Откуда взялось 7500 км - в среднем при нашей эксплуатации в России 7500 км - это 250 -300 моточасов. Это край для масла тем более 502 допуска. Более того, официально (если не брать наши книжки) VAG в России, согласно их схеме, использует периодичность в 7500 км - можно поискать в инете, там целая карта с расшифровкой кодов опции. Так как у нас тяжелые условия (пробки, пыль, температурные перепады и т.п.). Поэтому ориентируетесь на бортовик - (если хотите проездить на авто больше гарантийного срока) - и как накатаете 250-300 моточасов, то замена масла. Почему на 7500 - еще удобней между ТО менять.
Ребят подскажите какое масло заливать,машину audi a4 b8 1.8t 120hp мультик ,VIN: WAUZZZ8K9AA024992 2009. купил не давно.Хозяин сказал что лил масло long life. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ну лично я меняю между ТО, так как у меня в основном трассы и как раз к 15 000 км становится 350 моточасов по бортовику. Если никуда не езжу, то меняю раз в 7500.
D.T., собственно это можно понять. Если масло не выдерживает, оно начинает коксовать мотор. У БМВ с этим еще больше проблем, туда лонглайф и впомине не льют , и обычное, но качественное, 502, оно же по бмв LL-98, живет примерно те самые 10 - 12 тыс.
Ну дык и я о том же. Если тачло слить после гарантии - то пофиг, что лить. Если гонять всего годика 4, то лучше перебдеть, чем недобдеть и после 50 000 км попасть на залегшие кольца.
Да все прочли, что изготовитель указал срок ТО 15 тыс или 1 раз в год. Но так же он прописал как надо менять масло в тяжёлых условиях - а это никто читать не хочет. В инете огромное количество фотографий движков, которые катали обычный интервал в тяжёлых условиях. 20-25 тыс в америке впервые слышу, про 5 тыс миль на дешёвой минералке - слышал неоднократно.
Лей с допуском VW 502 и MB 229.5 и меняй через 7500 тыс, после зимы можно и после 5-6 тыс поменять - движку только лучше от этого будет.
Там есть и те кто вообще масло не меняет, просто подливают. Но они достойны, чтобы Задорнов про них рассказал
Зачетная ...... сказана. Пусть меняют хоть в 50 тык. Анализы отработок показывают обратное. Масло умирает гораздо раньше, а именно когда щелочное становиться ниже уровня кислотного.
Начитался тут всякой хери, теперь тоже меняю раз в 10тыс. Хотя, у меня Opel Astra H прошла почти 150тыс., менял масло раз в 15тыс., езда только пробки, лил оригинал GM, судя по тем же отзывам из интернета масло так себе, писали что живет аж не больше 5000тыс.. Двигатель как новый.... Так что считаю менять раз в 7500тыс. это маразм. Интернет злая штука.... Мне кажется это сами производителя масла спамят, что бы чаще покупали ))
Коллеги, не бейте сильно за ооочень глупый вопрос (просто никак не могу найти куда закинул книжку от ауди): какой сейчас допуск рекомендуется? Имею в виду конечно свой движок 1,8Т 13 год. Просто думаю сделать межсервисную замену на 7500 и залить банально мобил 0w40
Вполне достойное масло, я такое лью. Ну кастрол да, шляпа и то не весь, а вот за мобил бы я не говорил. Откуда инфа. что мобил не качественное? По анализам отработки оно весьма отлично. В отличии от недобрендов. Мотюль обычный середняк. Не имеющий ни своей базы ничего. Просто мешает чужое масло и присадки. И выдающегося ничего нет в нем.