Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Вы хотите сказать, что в концерне ВАГ, просто увеличили межсервисный пробег и обозначили новым допуском старое масло, без внесения никаких изменений в состав? :shock: Мне кажется, что бы увеличить межсервисный пробег, всё-таки нужно внести соответствующие изменения в состав. :)

    Со временем фильтр забивается, что приводит к уменьшению его пропускающей способности и к уменьшению давления масла, что в первые секунды после запуска имеет довольно сильное негативное воздействие на трущиеся металлические детали двигателя. Не хотите - не меняйте, если вы думаете, что много сэкономите, выше право. Я продолжу менять фильтр вместе с маслом.
     
  2. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #102 Fareast, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    2ForMotherRussia

    по п.1. да именно так VAG это и сделал, добавив в масло новые присадки, которые могут сохранить свойства масла не на 10 т.км, а на 15-30 т.км (15 РФ, 30 ЕС). Это он и пишет во всех официальных расшифровках спецификации. Еще не факт что при таком компромиссе не пострадали другие базовые качества масла, т.е. при пробегах до 10 т.км 502 допуск может быть более лучшим по показателям чем 504 - я просто не знаю как можно что-то удлинить не в ущерб - на других примерах еще не встречал :)

    по п.2. ну понятно что забивается, но зачем его менять раньше ресурса 15-30 т.км (15 РФ, 30 ЕС)? Я не с точки зрения экономии, а с точки зрения здравого смысла, его еще и открутить надо :) Вот Advokat обоснованно написал, что у него куча моточасов и мало т.км пробега - принимается объяснение.

    Кстати вопрос знатокам: если слить масло и открутить фильтр на 1.8 FSI 2010 г.в. - из под него масло не побежит?
     
  3. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Мда... Ну вы и знатоки... 504/507 допуски были разработаны под ЕВРО 4, специально для сиситем с сажевым фильтром и систем с катализаторами и отличаются очень значительно от старых допусков, почти по всем характеристикам в лучшую сторону. Вы откуда взяли, что отличие только в присадках? Не пишите больше бред. Вот для изучения.

    http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html


    Вы читали, что я писал в своём посте? Перечитайте ещё раз, там указано, на что влияет забитость масляного фильтра.
     
  4. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #104 Fareast, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Уважаемый (пока еще), ForMotherRussia, давай не будем тут из себя строить эксперта и бросаться фразами про "бред" и не "спорьте со мной", соблюдайте корректность и толерантность, если есть факты пишите - будем смотреть и разбираться, нет фактов молчите и не умничайте - я с таким же успехом могу назвать все ваши выводы полным бредом, но не называю же (так и вы держите себя в рамках):

    1. да по экологии что-то добавили, я писал ранее, перечитайте мои посты, но я это не принимаю в всерьез, так как для начала посмотрите на бензин, он евро-4? Если нет, то смысл говорить про более "крутое" масло с присадками на евро-4??? Самый главный фактор в экологии - бензин, а он не больше евро-1 или 2 и смысл тут лить ваше масло, которое разработано только для бензина евро-4 и умирает через 1000 от бензина нашего и пойдет во вред двигателю - читайте тесты, например за рулем. В общем согласен про рост экологии, но считаю, что это либо маркетинг для ЕС, либо философия спорить за экологию при выборе масла, по прежнему считаю для наших условий это больше идет во вред, аргумент вообще не принимается :( Сажевый фильтр? так это дизель! поищите еще аргументы, за найденный сайт респект, вижу потрудились))

    2. вы похоже марсианин)) скажите мне как связан ваш забитый фильтр и незабитый фильтр прошедший 10 т.км? перед ответом подумайте и перечитайте мои сообщения)))
     
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #105 Fareast, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Как контраргумент привожу переписку американских форумчан по той же тематике:
    "VW/Audi does NOT specify the use of the 504.00 in the USA for a reason. The 504.00 norm is a low-SAPS specification which isn't optimum for the fuels in our country. So, Audi specifies for use in the USA their former 502.00 norm which is formulated with much higher SAPS to deal with our 'less than perfect' fuels."

    Надеюсь у вас все ок с англ., из переписки следует, что VAG не рекомендует использование масла low-SAPS (504 стандарт, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы) в США, а рекомендует использовать 502 по причине высокого содержания серы и в американском топливе, как и у нас ситуация.

    На русском про масла low-SAPS написано популярно тут - рекомендую прочитать перед ответом.

    Устал с вами спорить ни о чем, давайте спросим форумчан, чтобы они нас рассудили, мне кажется я привел убедительные аргументы: 1. бессмысленности использования 504, 2. опасности его использования у нас.

    Кстати это может быть серьезная подстава представителя VW, Audi, если они рекомендуют нам в РФ заливать 504, возможно стоит даже письмо им написать, а может даже подать в суд при выходе из строя двигателя, плюю через левое плечо :)

    P.S. Ваша забота об экологии меня порадовала, даже ценой замены двигателя или поршневой :) Я тоже за экологию, но это перебор))
     
  6. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    кстати читаю темы на форуме тема масложера, замены поршней, выбора масла - реально рулит над остальными)))

    Народ а если всем перейти на 502 стандарт и менять масло через 10 т.км., а?
     
  7. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Вы всегда ориентируетесь на тесты в журналах? Конкретно - в новом допуске уменьшено содержание сульфатированной золы фосфора и серы, значит в двигателе останется меньше гадости, а так же добавлены более совершенные присадки, улучшающие смазывающие, очищающие, ну и все остальные свойства масла. 504 допуск ничем не хуже, а по всем показателям лучше 502, так зачем лить масло, которое хуже? Про ЛЛ интервал я ничего не говорю, он не для нашего бензина и наших условий эксплуатации. Но согласитесь, плохой бензин + плохое масло, хуже, чем плохой бензин + хорошее масло. Хотя в Москве, как пример, бензин и солярка Лукойл вполне на уровне по качеству. Так что согласитесь, хороший бензин + хорошее масло, лучше , чем плохой бензин + плохое масло :)


    Я не марсианин :) Вы согласны с тем, что условия эксплуатации у нас не ахти. Так вот, я писал о том, что от некачественного бензина в двигателе остаётся больше отложений, которые забивают масляный фильтр. Забитый фильтр приводит к худшей пропускаемости масла, что приводит к его более низкому давлению, а в первые секунды запуска, этот фактор (масляное голодание) приводит к значительному износу двигателя.
    По теории согласен, если фильтр не забит, его менять не обязательно, но согласитесь, пока что в России это редкость.


    Если показался грубым, извиняюсь, просто это уже не первая подобная тема и приходиться в каждой не только советовать, но и доказывать людям, что бы они делали правильный выбор. :beer:
     
  8. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    ну вот, другое дело :beer:


    Кому интересно будет, прочитают - сделают для себя выводы, я и вы выводы и выбор сделали, будем юзать каждый свой стандарт :) жизнь покажет, кто был прав :)
     
  9. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263075&page=12

    Прочитай пожалуйста с 12 страницы, там всего 15, 3 страницы осиль. :friends: Просто насчёт масла не раз уже общались и опыт показывает, что те, кто льёт 502 допуск, где нужен 504, потом попадают на дорогой ремонт.
     
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #110 Fareast, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Коллеги, нашел я табличку с концепцией замены масла на сайте ауди, которая ответит на все ваши вопросы :) , вот она:

    [​IMG]

    это подтверждает мое предположение, что на наших бенз. двигателях можно применять 502 стандарт без опасения, только меняя масло через 10 т.км. Единственное, если вы хотите чтобы ваш выхлоп был Евро-4, то масло надо лить категории low-SAPS. К этому выводу я пришел просмотрев американскую таблицу рекомендованных сортов масел. Например, у Вальволина есть 502 масло - это Synpower 5w30, но есть и low-SAPS вид этого масла - это Synpower MST 5w30 - в нем меньше серы, фосфатов и прочего для требований евро-4 именно такое масло рекомендует американский Ауди.

    Таким образом, если вы меняете масло через 10 т.км, вы можете во все бенз. двигатели B8 лить VW 502 либо с low-SAPS (выхлоп будет Евро-4) либо без low-SAPS (выхлоп будет евро-3). Если меняете через 15 т.км то должны лить только VW 504. Соответственно, получается разница VW 504 и low-SAPS VW 502 - только ресурс на пробег!

    Одобренный список конкретных марок масел, рекомендованных ауди в США и Канаде, тут. Но учтите, что там рассматривался рынок масел США и с учетом этого сделана таблица. Так что некоторые типы масел наших можете там не найти.
     
  11. Romul72

    Romul72 Живу я здесь

    13 мар 2011
    1.144
    A4/B8 1.8T 2011г.
    Ребят, заранее прошу прощения за незнания элементарного и может не в тему.
    Автомобиль А4, 1,8Т, 2011 г., пробег 8200. Увидел в настройках ("CAR"), что масла нет, давно ли - не знаю.
    Вопросы:
    1) Можно ли долить масло самостоятельно в машину (купил когда то 1л Castrol SLX Longlife III) и дотянуть до 15000 км пробега, или надо менять фильтры и т.д., т.е. делать все в сервисе.
    2) Хватит ли 1л до 15000 км или лучше больше?
    3) Куда именно лить, если все это можно?
     
  12. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    1. про долив...пустая шкала не означает что уровень ушел до конца, там нужно смотреть правильно..когда уровень уйдет загорится желтая масленка и появится надпись долейте масла (макс 1 литр)..тут главное не перелить, вся шкала это примерно литр, долей грамм 700
    2. зависит от расхода масла
    3. под капотом прям в центре пробочка с надписью Castrol, аккуратно ее открываешь (следи за тем чтоб песок по краям вниз не упал, удаляешь песок и доливаешь)
     
  13. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
  14. Romul72

    Romul72 Живу я здесь

    13 мар 2011
    1.144
    A4/B8 1.8T 2011г.
    Спасибо огромное! Т.е пока ничего не доливать, пока не загорится желтым масленка и надпись?
    Еще раз спасибо, успокоили, а то уже мысли всякие.
     
  15. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    я бы подождал масленку, просто неизвестно скольок там сейчас масла...как уровень смотрите??и кстати, возите на долив с собой всегда литрушку
     
  16. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    После остановки двигателя нужно смотреть, минут через 10, или перед запуском.

    Уважаемый Fareast, никто не спорит о заменяемости масла 504 и 502, но по всем характеристикам (это не только экология, но и более надёжная смазка деталей, лучшая эластичность в большем диапазоне температур и многое другое) 504 лучше , чем 502, так зачем же лить 502? Зайдите на сайт Мотюль, к примеру, выберите двигатель после 2004 г.в. и посмотрите рекомендации, они разделены на 3 категории и на первом месте стиот 504, на втором 502 допуски. У многих, кто лил 502, а нужен был 504, наблюдаются проблемы с натяжителями цепи и не только...
     
  17. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #117 Fareast, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    2ForMotherRussia:

    Да нет вопросов, про натяжитель, конечно можно пообсуждать, ну да ладно.

    Я постарался закончить свою мысль начатую ранее :) , может кому будет интересно из клубней, также меня по крайней мере заинтересовал список одобренного масла в штатах - может кому будет полезно.

    Вопрос про low-SAPS и их полезность в РФ конечно остался, не зря 103 страницы в песочнице шкоды - проблемы то у всех одни :confused: , тут даже дело не в 502 и 504, так как они оба могут быть low-SAPS. Может кто-нить еще что подскажет дельного с ауди-клаба.

    Я пока поезжу на 502 вальволине без low-SAPS - понаблюдаю, может потом сменю масло, так как уже больше 30 т.км проездил на рекомендованном масле и результат, увы, меня очень не впечатлил - иначе меня не было бы в этой теме :)

    Хотя, что лучше общения с клубнями? :)
     
  18. Romul72

    Romul72 Живу я здесь

    13 мар 2011
    1.144
    A4/B8 1.8T 2011г.
    Да, у меня всегда с собой.
    Кстати вчера ночью зажглась желтым масленка и сигнал звуковой был. Думал утром подолью масла, когда светло будет. Но сегодня уже не горит ничего и не показывает.
     
  19. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    когда горит значит уровень около минимума, надо доливать...
     
  20. Romul72

    Romul72 Живу я здесь

    13 мар 2011
    1.144
    A4/B8 1.8T 2011г.
    Спасибо, сегодня долью.