так вот я и интерисуюсь у знающих людей: какой конкретно мобил то брать? Ведь тот же Mobil 1 5w30 есть и Super 3000 Formula FE, и ESP Formula 5W-30, и Mobil 1 X1, и Super fe special какой-то... из всего вроде как только ESP Formula 5W-30 имеет допуск 504 00 / 507 00.
Ну оно и нужно. Это масло ACEA C2, C3 - т.е. лить надо только хороший бенз Евро 4, 5. Плохо топливо быстро прикончит это масло.
Впечатления хорошие. Откатал 5 тыс зимой, машина зимует в гараже - там теплее чем на улице на 5-7 градусов, поэтому минимальные запуски были -23. Стартёр крутился и не вяло и не шибко быстро, движок заводился на этом масле с 1-го раза. Работает тише чем на Shell hx7, до этого лил его тоже на 5 тыс с целью помыть движок. HX7 начал темнеть после 1000-1500 км. Helix Ultra примерно после 500 км уже потемнел, можно предположить, что хорошие моющие свойства. Считаю, что за такую цену на интервалы 7500 тыс км самое то.
ну ок, спасибо. Бенз лью либо 95 на Лукойле, либо 98 на ВР. Так что думаю это мой выбор )) А если сравнивать с рекомендуемым Шеллл Хеликс?
Оба они достаточно крутые. Шел полнозольное - хорошо нейтрализует вредные продукты сгорания бензина, но эта полнозольность вредна современным катализаторам. Мобил малозольное, хуже нейтрализует, но безопаснее для каталика. Если масло не жрёт - думаю на лето можно было бы и шелл залить.
был в субботу на ТО на Варшавке (пробег за год 7000) заливали оригинал 0W30. Стоял над душой в зоне ремонта
Катализатору пох. Его быстрее прибьет прокачка литров от замены до замены. Мобил смотря какое, есть малозольные, есть полнозольные. Все зависит о формулы и допусков. Вобще, скажу как есть, глупо ковырятся в цифрах, допусках и в каких то тех деталях, не понимая смысла. Параметры вязкости, которые пишут в тех характеристиках, это статистические параметры. Различия на единицу это на самом деле практически одинаково. Температура вспышки это тоже статистика, у всех она около 230 градусов, но реально разброс от 200. Тут только решает качество. У мобила качество хуже, по этому коксует, как и кастрол. Шел чуть получше, какой нибудь равенол лучше всех вместе взятых. Незабываем еще и то, что одно дело пробки и моточасы, а другое немецкий автобан, с ровным режимом, хорошим охлаждением. Подозреваю, залей сейчас кастрол в такую машину, все будет ровно. У нас более предельный режим, по этому что то выдерживает а что то уже нет.
Так и не определился с маслом.. Что подскажите?a4 b8 2009 1.8t 120hp cdha Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
А ни че что там допуск 502?как я помню у этих машин допуск 504.507(могу ошибаться) Что будет если например залить масло с 502 допуском? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
А ничего не сказали, что стоите? Я тоже записался на ТО (правда в Запад) и одно из моих условий было - присутствие рядом с авто при ТО.
нет, при записи предупредил, что хочу присутствовать. Одно условие было -это запись на 8,9 или 10утра.
а скажем не у официалов межсервисную замену масла если делать? Какой сервис посоветуете? В идеале в ЗАО. Или лучше пока на гарантии к официалам податься?
Посмторите тут партнеров клуба. Я делал не в ЗАО, а в ЮВАО у трешки на Волгоградке. Цена 500 р за работу. Все гуд. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295946
Смысла спорить нет, по факту еденичный тест одного сайта, на бмвсервисе если не изменяет пямять довольны были! можно найти еще кучу ссылок с положительным отзывом типо таких http://www.drive2.ru/l/2858796/ тут как говориться вариант только один брать и пробовать! На аудюшных моторах первый показатель качества масла это его расход, на сколько оно сильно сгорает! На своем личном опыте кастрол - расход порядка грамм 300 - на 1000 (так же оригинальное, хотя поставщик кастрол большего ожидать не стоило), валволайн макс лайф 100 (или менее) - 1000км мотюль что то в районе 100 - 1000, показатели трассовые, под нагрузкой и оборотах, сейчас на мотюле проехал по городу в районе 3 000 пока на максимуме! ))
Единичный тест? Вы внимательно читали вообще, что там за тесты? Народ ездил на этом масле на разных авто в реальных условиях в разных климатических условиях. И во всех случаях масло сдохло. Не, ну дело ваше конечно. Залегшие кольца Вам потом менять.
ОД на территории России используют 502 0-30 504 не имеет смысла при замене через 7-15 ккм и самое главное- в условиях плохого топлива и наших климатических-экологических реалиях. UPD Вчера был на сервисе Ленд Ровер у ОД В России используют 502