Это конечно убийственный тест! вскрывал лично мотор от кастрола, весь темно желтый, на крышках клапаных нагар черный, плюс мотор жрет его, а тут он хорошие результаты показал! Ну не смешно ли?
ну вот встретил пробег 12000. масло менял на 7800. по щупу и по шкале уровень после замены точно также LL3езда город 80% и после обкатки 200 км/ч было + условия ваши и наши. только мое мнение я всегда после -5-10 завожу с вебасто что бы блок был теплый не зависимо от масла жидкое .оно или густое.
Кастрол разный бывает. Разные марки масла и разные составы. Есть те,которые срут в движках, а есть (немного) которые не приносят проблем.
Вот это правильный вопрос. В тесте речь о профессиональной линейке с технологией FST. Сам с завода сидел на SLX, теперь на Эдж профф. 0В30. с 502 допуском. Между заменами если и доливаю, то только то, что остается в баклажке после ТО. Мне трудно подозревать лабораторный тест в проплаченности и ангажированности. Но результаты этого теста намного лучше чем у многими здесь расхваленными марок.
Я хочу сказать, что если мотор катался в тяжёлых условиях на интервалах 15 тыс - то любое бы масло дало нагар и лак.
Хуже, по сравнению с 502 ll-98 возможно есть, но что делать с мотоциклетным рокотом, усиливающимся при работе на кастроле
Сам такой же, я при 0 вэбасту включаю )))))) По факту вэбастой особо масло не нагреешь!(((( Когда давно была десятка ездил на 10W40 круглый год, температура у нас холодная, но по факту ездил до -40 на ней, первоначально стоял электрокотел на машине его с розетки ни когда не выключал машину заводил без проблем, давление сразу поднималось (дополнительно стояли на стойки датчик давления и температуры масла), после вэбасты и 30 мин прогрева, машина заводилась но давление было предельно низким первое время, даже контролька не сразу тухла секунды через 3. Потом сменил масло на более низкотемпературное )
пробег на момент открытия крышек где то 150 был, я меняю масло каждые 5 000 км, бывает раньше,ранбше в случае когда еду в отпуск в одну сторону 4400, перед выездом меняю не зависимо сколько прошла, по приезду меняю, ну и перед дорогой обратно, ну и дома еще раз ))))
лили в нее официалы тюмени Castrol SLX Professional 5W30, тут я менял не помню точно на какое (бумаг нет) но то что пришло на замену SLX, после его снятия
Парни,сколько раз говорить: покупайте масло в "финке" или заграницей у проверенных людей! Чтоб если что даже лицо можно было подправить. Неееет .... всё хвастаются кто где дешевле купил или наоборот дороже ? Все разговоры об ОФИЦИАЛЬНЫХ дилерах и представителях Брендов моторных масел в России "Лейте себе в уши" лучше, занимайтесь и дальше самовнушением от Капремонта это ВАС не спасет ! Я родился в России , живу в России и патриот России , НО это не про моторные масла ! Неужели так трудно переплатить человеку 1000 руб максимум и быть ПОЛНОСТЬЮ уверенным в продукте? Непонимай....
от кап ремонта даже масло из заграницы не спасет, так что все это парнойя и к реальности отношения не имеет.
Это малозольное масло с 504 допуском. Вроде как его больше не льют. А немцы для России рекомендовали строго 502.
ну прикупите еще себе шины Nokian Российского "разлива", Лукойл 5w-40? Не? а что так непатриотично ? Так что не будем "лохматить бабушку" ОЧЕВИДНЫЙ Вы Наш.
+100 Экономный народ пошел, не хочет платить за качество! Проще успокоить себя байками, а потом удивляться почему масло жрет! и меняют по книжкам! Так то если капнуть 502 допуск замена при 15, но опять российские условия приравнены к тяжелым, а следовательно менять надо при 7500 )
ну не знаю что льют я категорически отказался от кастрола, ответил на вопрос какое масло было залито! )