Вы наверно не в курсе, но Лукойл льют сейчас в Москве на ТО в Мерсы... И что то там никто не жалуется... Тот же Шелл разливают тоже в России. Да много, что еще, на качестве это никак не сказывается.
Еще раз масло, тот же мобил, купленный в Москве или привезенный из США ничем друг от друга не отличается - уже проводили анализы. Отсюда вывод - пофиг где брать. Все остальное сказки.
Во первых это новые машины, и что ОД льет это отдельная песня. Технически достаточно что бы были допуски и .. желание самого од ) С другой стороны не паленый лукойл новой машине особо ничего плохого не сделает, а дальше уже как повезет.
о каком качестве в россии идет речь? Все что производят в россии везде негативный отзыв! Как писали выше купите нокию хаку российскую и все поймете, мы с соседом в один год обували хакку, он made in раша! через год (условия эксплуатацию одинаковые, погода, покрытия, химия и прочее, разница пробега не более 3000 км) итог раша хакак порепалась почему то, где качество? На форды советской сборки плюются, где тут контроль качества? и таких примеров миллионы! Вы верите в качество по лицензии?? у нас все через одно место делается! Если и был выпуск с хорошим качеством так это при открытии завода! а потом все как всегда! Еще не стоит забывать кто поставляет основу и присадки на заводы в России и на сколько там налажен контроль качества!))))) Раз так уверены в Российском масле так может лукойлика в мотор? В любом случае из того что его делают поставляется и в другие заводы!_)))
поражает меня наш народ! Тут либо действительно на столько наивны что верят, либо пытаются оправдать свою экономию (случаи тех кто экономит на масле). Ну отталкиваясь что мы все встретились тут веры в советский автопром у людей нет, а странно с их рассуждениями ..... За то все верят в какие то тесты масел не понятных, без копий сертефикатов и оффициальных заключений хотябы копий заверенных печатью и номеров лабараторий у которых можно уточнить! Не уж то на род забыл, как именно тут!!!! было кучу пиарщиков масел втирающих определенную продукцию своей компании под видом пользователя ауди!))))))))
пользуюсь только промывкой от лукойла - очень достойная у него продукция, если бы я был завгар с гаражом коммерческих машин, конечно я бы легко начал лить лукойл - считайте отличное масло по смешным ценам. в тестах bmwservice.livejournal.com отличные результаты дал лукойл по термостойкости на уровне мобила.
просто народ купивший Audi , думает что раз купили ТАКУЮ машину , то можно и сэкономить рассуждая примерно так: Ведь есть же допуск VAG или есть вообще "дремучие" - у меня знакомый такой :залил масло в Audi , допущенное MB! обьясняя это тем что для Мерса одобрили то уж для Ауди и подавно ..... это "крындец" Я даже и обьяснять ничего не стал , ибо БЕСПОЛЕЗНО.
дремучую позицию вашего знакомого поддерживаю, почему бы им не иметь такую позицию?! масло оно и в африке масло, что для мб, что для камаза, что для ауди. допуск - это маркетинговый развод, я бы лучше ориентировался на вязкость, моющие свойства, термическую стойкость, базовый ресурс, наличие модификаторов трения. вообще самое интересное масло делают для дизелей, например хотел бы попробовать дизельное масло для сверхтяжелых условий эксплуатации (UHPD) Valvoline Pro Fleet SAE 5W-30. Его расчетный срок эксплуатации 100 ткм. Пока не нашел где продают в розницу, есть только бочками по 200 л. ну и перед выбором масла надо себе ответить на вопрос, какие цели мы преследуем: 1. сохранить хорошие отношения с дилером, не заморачиваться, 2. снизить расход топлива, масла, повысить мощность, повысить ресурс двигателя, 3. реже менять масло, 4. снизить эксплуатационные расходы. В зависимости от целей, выбор масла будет разным. Если цель будет достигнута - значит выбор верный. У всех цели разные, есть люди которые капот никогда не открывали, но тема выбора масла им интересна с точки зрения процесса и эмоций в том числе от упаковки или просто флуда на форуме)
Цель одна -сэкономить Вы наверное льете Лукойл и тем самым оправдываетесь : да все эти масла из одной БОЧКИ , допуски это -маркетинговый развод, да я залил и мотор ШЕПЧЕТ итд итп. Всё это Вы рассказывайте мужичкам после литрухи около гаражей или 18 летним юнцам без рубля на кармане -они за Вас будут горой! Удачи!
Про хакку не согласен. Сам на зиму купил хакку нордман. За сезон пробег около 15 тыщ, износ минимален. Все шипы на месте. При начальной балансировке тоже в пределах нормы. По поводу масла поддерживаю, что большего доверия заслуживает не столько марка масла, сколько проверенный продавец. ПыСы. Лукойл бы лить не стал.
Оригинальное масло для санг ёнг(там движки от мерса) - как две капли воды похож на лукойл (только другого цвета и наклейки другие). Я согласен с тем что большая часть сделанного в России, хуже своих зарубежных аналогов. Но Лукойл ещё в 90-ые выбрал европейский вектор ведения бизнеса и мне кажется они прекрасно понимают, что сделав туфту один раз один могут сильно своё имя испортить. Если бы не Шелл по схожей цене - возможно залил бы и лукойл, потому что это обычное масло - как все остальное в ценовом диапазоне 1200-1500, но стоит 1000 руб.
Поверте мне про хакку как выше писал свое наблюдение по хаккапелите 5, мало того что порепалась (а для нормального владельца это уже резиной не считается), в морозы Российская намного дубее нежели импортная плюс импортная намного лучше держит дорогу!
санг енг, там движки по лицензии мерса))))) и это не официалы мерса как вы писали )))))))))) лично мой знакомый ездящий на мерсе это оценил с большим смехом))))) А не Вы ли писали до этого что разницы в качестве нет между зарубежным и Российским одной марки? А видили хоть раз мотор с лукойлом в котором в поддоне салидол?? а я лично капиталил этот мотор))))
На зиму поставил Гиславед (сделано в Германии, дочерняя компания Континенталь) - по цене стоит как русская хака.