да я уже писал.. меняю у ОД (есть свои ребята(( но лью LL3-только не из бочки а в канистрах.. повторюсь меня все устраивает масложора нет и ни кто меня не переубедит что на кастроле жрет а на пример ... все ни......я не жрет .это просто самовнушение и не более того.. вот и я немного высказался.. за свои слова могу ответить что за 12000 я ни грамма не долил ни по щупу ни по шкале.. выбор у каждого свой
Нету)))) а вот интересная статейка (точнее достал кусок) от Сергея Смирнова bmwservice: допуск выдается на конкретную рецептуру масла, которая содержит строго определенный пакет стандартных присадок. Маслопроизводители вообще не производят присадки. Они закупают стандартный набор присадок под стандартную рецептуру масла. Среди стандартных (распространенных) присадок никаких инновационных технологий нет и пока, насколько мне известно, не ожидается. Ни одно стандартное масло, не может даже теоретически иметь ничего постороннего в стандартном пакете присадок, так как допуск, читай, это стандарт. Иными словами, кому-то из производителей присадочных пакетов, должно придти в голову создать(!), испытать(!), а затем сертифицировать нечто инновационное, с добавлением посторонних, небесплатных(!), элементов, в то время, когда из масла всеми правдами и неправдами выводятся все возможные "посторонние элементы" — экология. И еще нужно, чтобы это после купили. Много ли допусков от производителей у Mobil 1 10W60? Только самые консервативные. А знаете почему? Там всего лишь трехкратная доза стандартного присадочного пакета (и в этом нет ничего плохого, впрочем, как и особо хорошего, но об этом позже). Допуск — это всего лишь декларация использования стандартного пакета присадок, ничего более. Заменить допуск можно словами "я закупаю стандартный пакет присадок у производителя присадок".
Ну конкретно с процетированого поста такой вывод не сделать, там только ответ о том что нет допуска и описание что такое допус! А вообще да планирую попробовать это белое масло, много хороших отзывов, естественно ездить на нем не собираюсь по 20 30 т.км. У меня принципиальная замена в 5 т.км. ) Вот надеялся кто то пробовал его из наших. Но видимо нет!)))
самовнушение всмысле жрет или нет? )) а как может быть самовнушение если есть щуп с уровнем? )))) ну на кройняк сигнализатор о минимальном уровне?)))
повторюсь именно вам!!! меня ни кто не переубедит что переход с одного масла на другое решает проблему масложора..
бывает))) попробуйте некачественное масло и почувствуете )))) добавлю: конечно при условии исключения сопутствующих дефектов ДВС
честно скажу не пробовал ! и личное мнение -Не советую, тк БОЮСЬ! возможно я неправ тк НЕТ допусков и авто у меня пока одно.....
Раньше тоже на допуски ориентировался )) но если есть лучше по качеству и не имеет допуска почему бы нет !))) если интересно почитайте, не плохой отзыв составлен с вырезками из бмвсервис всем известного! http://www.drive2.ru/l/2858796/
правильно не лязя экономить на масле )))))) тем более не такое уж и дорогое оно! Маслом кашу не испортишь!))))
просто скопирую со своего сообщения:это не даже не ахтунг -это полный КРЫНДЕЦ двигатель avj 1,8 t расход 5-40 мобил на 10 000км- 1,5 литра , мобил 5-50 расход на 10 000км -0,5 литра ! (масло 5-50 с ФИНКИ!!!!)
на своем опыте тоже не однократно убеждался что расход масла напрямую зависит от марки масла! Причем еще есть такой потенциал, чем больше пробег на масле тем больше его уходит, в принципе говорит о том что масло Г и теряет свои свойства, ну и тупо горит!
Тут кстати если тему почитать всю, то у многих расход упал с заменой масла) немецкие моторы как сейчас модно говорить "горячие моторы" ) И масло в них всегда на уровне рабочей температуры мотора, за счет масленного радиатора который завяза с системой охлаждения!)