в связи с выяснением параметров масла, немаловажную, а может ключевую в теме здоровья масла и двигателя играет бензин, точнее его параметры по ЕВРО. После того, что прочитал, решил сменить бензин: всегда заливал 92 на Газпромнефти, тут решил сегодня посмотреть паспорта на бензин на Лукойле (льет бензин с Омского НПЗ газпромнефти) и залить 98 евро-5: 1. 92 евро-3 с серой 150 мг/кг; 2. 95 евро-3 с серой 150 мг/кг; 3. супер евро-98 евро-5 с серой 10 мг/кг, вот такой. Цена конечно не радует, посмотрим как машинка поедет на нем и что будет с маслом. P.S. наш двигатель и 504 стандарт масла рассчитаны на евро-4 с серой 50 мг/кг.
а какой бензин льете? у нас конечно разницы нет, все равно с одного НПЗ бензин, что на газпроме, что на лукойле, единственное на лукойле дороже на пару рублей, но сервис лучше по заправке. В москве посмотрите чей бензин вы льете и какой показатель по евро - паспорта должны висеть на стенде или работники должны дать.
То Fareast спасибо за Ваши поиски по маслу! много полезного почерпнул Лью 92-95 Лукойл ,божаться что это всё евро 4 экто.( позже посмотрю кто производит) 1 л. 92 стоит 26р с копейками, 95-28р. Заправляюсь только на одной АЗС т.к. остальные лукойл по франшизе. Иногда делаю свою "контрольную закупку" .Набираю в чистую канистру и затем заправляю через фильтр тонкой очистки,который устанавливаю на лейку.Так вот,если есть примесь солярки ,то это ну очень хорошо видно.На одной из машин угробил бензонасос псевдо лукойлом. Romul72 доливайте конечно. Как правильно мерить уровень электронной шкалой описано в руководстве по эксплуатации.Также можно купить обычный щуп,стоит около 600 руб.Думаю и самому можно сделать-главное знать размеры(реперные точки). На дилерском сервисе измеряют уровень универсальным щупом.
всегда рад помочь ИМХО 95 стоит лить только если он евро-4, иначе лучше лить 92, так как 95 у нас Омский НПЗ делает из 92 добавлением жесткой химии и он евро-3 поэтому.
2ForMotherRussia вы оказались частично право по поводу требования VAG заливать масла только с low saps для двигателей VW с 2008 года, масло не low saps и бензин ниже евро-4 вредны для трех-четырех компонентных систем очистки газов (на нашей B8 именно такая). Вред такого масла зависит от его угара. НО все таки вот тут развернута тема про эксплутационные характеристики таких масел - в них существенно более низкий уровень смазочных свойств и присадок типа молибдена (влияет на уровень золы), который компенсируется материалами двигателя. Т.е. если по простому такое масло немного окисляет барий в катализаторе, но двигатель должен быть в идеале - иначе могут быть проблемы. Таким образом, мои последние выводы по выбору масла следующие: 1. масло 504 стандарта хуже для двигателя чем 502 по экспл.характеристикам, но лучше для катализатора; 2. если катализатор не беспокоит, а беспокоит двигатель - то надо переходить на 502; 3. бензин надо лить не меньше евро-4 иначе полетит катализатор (содержание серы в евро-4 меньше чем в евро-3 в три раза!); 4. на всех форумах пишут негатив про кастрол - надо лить премиум мотуль, вальволин, ликви-моль.
дайте совет, какой валволин лить ? машина А4 В6 2,0 пробег 190 тыс. км. на банке допуск 502/505 , что это значит? с 502-505?
Valvoline synpower 5w30 vw502. Но есть специальное масло для пробегов больше 100 т.км. Maxlife в красных канистрах 5w40 - возможно его.
Вот для моего ALT с пробегом более 100 тыс. сайт Valvoline нарекомендовал следующее: SynPower XL-III 5W-30 - все-такие на первом месте и далее: : MaxLife Synthetic 5W-40 : SynPower MST 5W-30 : DuraBlend MXL 5W-40 : DuraBlend 10W-40
Большое спасибо, весной залью Кстати вот можете почитать http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=912 про масло Valvoline
А на Valvoline допуска VW нет. Только на сайте строчка, что ты типа можешь его лить. Допусков с..по не бывает. Это конкретные допуски 502 и 505. Сейчас вообще есть два типа масла для бензиновых двигателей: 1) 502/505/503.1 2) 504/507
Есть у Valvoline масло 504/507 спецификации. http://www.valvolineeurope.com/engl...83)/synpower_xl-iii_5w-30/product-information
Задник MaxLife. Ткните мне пальцем, где там допуск VW? Они не имеют допуска. Поэтому и пишут: "Suitable for use in applications where Volkswagen 502.00/505.00 or MB 229.1/229.3 are specified." Типа можете использовать. Здесь врать не буду. Но смущает одно. Типа подтверждено 504/507, но и еще можете использовать по допуску 502/505. Первый раз вижу такое. Это сайт продавца. Не производителя.
2RUStle Дружище да не парься заговоры искать, вальволин это серьезная контора, проверенная на сто раз, если интересны детали читай 150 страниц форума клуба любителей масел. Кто какое масло льет можно глянуть тут 504/507 заменяющий стандарт для 502 по экологии и пробегу, разработан для двигателй с 2008 года под евро-4 и 5. Разницы больше нет. Что synpower 5w30 любой, что maxlife 5w40 удовлетворяет на 100% требованиям 502 стандарта. Если двигатель до 2008 года, то лучше на 504 даже и не смотреть, а если пробег за 100 т.км то однозначно maxlife 5w40 - приятно удивит! P.S. после кастрола когда я залил вальволин у меня двигатель в два раза тише стал работать, пропали перебои и вибрация на холостых, больше ничего не делал.
Во-первых я не ищу заговора, а констатирую факты. Мне похрену калитка кто что будет лить в свой движок. Во вторых 504/507 это, ну ни фига, не заменяющий стандарт. В общем вот что советует Ауди: http://microsites.audiusa.com/ngw/09/media/downloads/pdfs/Audi_TechnialServiceBulletin_1997-2010.pdf Правда ссылочка устарела.
Какие факты, кинуть фото какой то канистры и констатировать факт, что масло не соответствует 502?)) 504/507 это заменяющий стандарт 502 под евро-4 и 5, а также WIV.
Это фото канистры из форума, на который давали ссылку чуть раньше. http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=912. Так что это не "какая-то" канистра. Я просто привык доверять тому что написано на канистре с маслом, а не на сайте. Тем более в расплывчатых формулировках. Дальнейший спор бессмыслен.
Там фото сделано 5 лет назад в 2007 году - посмотрите дату сообщения. Выводы конечно у вас планетарного маштаба, поразбирайтесь сначала в допусках и линейке вальволин или спросите тут на форуме. Бессмысленно искать допуск 502 на красной серии вальволин - она гуще и по sae другой у нее сразу номер, все это сделано специально для двигателей после 100 т.км износа, чтобы компенсировать износ, серия принципиально другая, но инженеры вам говорят, что эта серия рекомендуется и совместима по базовым параметрам VW 502. Что вы от них хотете, сертификации у VAG? Так эта серия сразу не пройдет даже по SAE, об чем речь? если вам нужно "идеальное" VW 502 лейте линейку synpower. В общем принцип, "ткните пальцем", "допуска нет" при профессиональном рассмотрении вопроса не работает. VAG сейчас тыкает пальцем только на Castrol, но для специалистов это ни о чем не говорит, хоть там десять допусков 502 на "заднике" как вы выразились - посредственное дешевое масло с низким ресурсом. Стандартизация кроме базовой вроде SAE, ACEA - ИМХО маркетинговый развод VAG, запутывание стандартов и желание VAG заработать на масле.