Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #121 Fareast, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    в связи с выяснением параметров масла, немаловажную, а может ключевую в теме здоровья масла и двигателя играет бензин, точнее его параметры по ЕВРО.

    После того, что прочитал, решил сменить бензин: всегда заливал 92 на Газпромнефти, тут решил сегодня посмотреть паспорта на бензин на Лукойле (льет бензин с Омского НПЗ газпромнефти) и залить 98 евро-5:
    1. 92 евро-3 с серой 150 мг/кг;
    2. 95 евро-3 с серой 150 мг/кг;
    3. супер евро-98 евро-5 с серой 10 мг/кг, вот такой.

    Цена конечно не радует, посмотрим как машинка поедет на нем и что будет с маслом.

    P.S. наш двигатель и 504 стандарт масла рассчитаны на евро-4 с серой 50 мг/кг.
     
  2. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Лью только Лукойл.
     
  3. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    а какой бензин льете?

    у нас конечно разницы нет, все равно с одного НПЗ бензин, что на газпроме, что на лукойле, единственное на лукойле дороже на пару рублей, но сервис лучше по заправке.

    В москве посмотрите чей бензин вы льете и какой показатель по евро - паспорта должны висеть на стенде или работники должны дать.
     
  4. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #124 Google[Bot]Самара, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    То Fareast спасибо за Ваши поиски по маслу! много полезного почерпнул:beer:

    Лью 92-95 Лукойл ,божаться что это всё евро 4 экто.( позже посмотрю кто производит) 1 л. 92 стоит 26р с копейками, 95-28р.
    Заправляюсь только на одной АЗС т.к. остальные лукойл по франшизе.
    Иногда делаю свою "контрольную закупку" .Набираю в чистую канистру и затем заправляю через фильтр тонкой очистки,который устанавливаю на лейку.Так вот,если есть примесь солярки ,то это ну очень хорошо видно.На одной из машин угробил бензонасос псевдо лукойлом.

    Romul72 доливайте конечно. Как правильно мерить уровень электронной шкалой описано в руководстве по эксплуатации.Также можно купить обычный щуп,стоит около 600 руб.Думаю и самому можно сделать-главное знать размеры(реперные точки).
    На дилерском сервисе измеряют уровень универсальным щупом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    всегда рад помочь :beer:

    ИМХО 95 стоит лить только если он евро-4, иначе лучше лить 92, так как 95 у нас Омский НПЗ делает из 92 добавлением жесткой химии и он евро-3 поэтому.
     
  6. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #126 Fareast, 23 фев 2012
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    2ForMotherRussia

    вы оказались частично право по поводу требования VAG заливать масла только с low saps для двигателей VW с 2008 года, масло не low saps и бензин ниже евро-4 вредны для трех-четырех компонентных систем очистки газов (на нашей B8 именно такая). Вред такого масла зависит от его угара. НО все таки вот тут развернута тема про эксплутационные характеристики таких масел - в них существенно более низкий уровень смазочных свойств и присадок типа молибдена (влияет на уровень золы), который компенсируется материалами двигателя. Т.е. если по простому такое масло немного окисляет барий в катализаторе, но двигатель должен быть в идеале - иначе могут быть проблемы.

    Таким образом, мои последние выводы по выбору масла следующие:
    1. масло 504 стандарта хуже для двигателя чем 502 по экспл.характеристикам, но лучше для катализатора;
    2. если катализатор не беспокоит, а беспокоит двигатель - то надо переходить на 502;
    3. бензин надо лить не меньше евро-4 иначе полетит катализатор (содержание серы в евро-4 меньше чем в евро-3 в три раза!);
    4. на всех форумах пишут негатив про кастрол - надо лить премиум мотуль, вальволин, ликви-моль.
     
  7. BLACKX

    BLACKX Новичок

    10 июн 2010
    63
    Audi A4 B6 2.0
    дайте совет, какой валволин лить ?
    машина А4 В6 2,0 пробег 190 тыс. км.
    на банке допуск 502/505 , что это значит? с 502-505?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi

    Valvoline synpower 5w30 vw502.

    Но есть специальное масло для пробегов больше 100 т.км. Maxlife в красных канистрах 5w40 - возможно его.
     
  9. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Вот для моего ALT с пробегом более 100 тыс. сайт Valvoline нарекомендовал следующее:
    SynPower XL-III 5W-30 - все-такие на первом месте и далее:
    : MaxLife Synthetic 5W-40
    : SynPower MST 5W-30
    : DuraBlend MXL 5W-40
    : DuraBlend 10W-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BLACKX

    BLACKX Новичок

    10 июн 2010
    63
    Audi A4 B6 2.0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    А на Valvoline допуска VW нет. Только на сайте строчка, что ты типа можешь его лить.
    Допусков с..по не бывает. Это конкретные допуски 502 и 505.

    Сейчас вообще есть два типа масла для бензиновых двигателей:
    1) 502/505/503.1
    2) 504/507
     
  12. hardsoft

    hardsoft Участник форума

    31 май 2010
    121
    A4/B8 1,8T Avant
    Есть у Valvoline масло 504/507 спецификации.
    http://www.valvolineeurope.com/engl...83)/synpower_xl-iii_5w-30/product-information
     
  13. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Да вот тут вроде допуски перечислены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    #134 RUStle, 23 фев 2012
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    [​IMG]

    Задник MaxLife. Ткните мне пальцем, где там допуск VW?

    Они не имеют допуска. Поэтому и пишут: "Suitable for use in applications where Volkswagen 502.00/505.00 or MB 229.1/229.3 are specified."
    Типа можете использовать. :)

    Здесь врать не буду. Но смущает одно. Типа подтверждено 504/507, но и еще можете использовать по допуску 502/505. Первый раз вижу такое. :)

    Это сайт продавца. Не производителя.
     
  15. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #135 Fareast, 23 фев 2012
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    2RUStle Дружище да не парься заговоры искать, вальволин это серьезная контора, проверенная на сто раз, если интересны детали читай 150 страниц форума клуба любителей масел. Кто какое масло льет можно глянуть тут


    504/507 заменяющий стандарт для 502 по экологии и пробегу, разработан для двигателй с 2008 года под евро-4 и 5. Разницы больше нет.

    Что synpower 5w30 любой, что maxlife 5w40 удовлетворяет на 100% требованиям 502 стандарта. Если двигатель до 2008 года, то лучше на 504 даже и не смотреть, а если пробег за 100 т.км то однозначно maxlife 5w40 - приятно удивит!

    P.S. после кастрола когда я залил вальволин у меня двигатель в два раза тише стал работать, пропали перебои и вибрация на холостых, больше ничего не делал.
     
  16. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    Во-первых я не ищу заговора, а констатирую факты. Мне похрену калитка кто что будет лить в свой движок. :)

    Во вторых 504/507 это, ну ни фига, не заменяющий стандарт.

    В общем вот что советует Ауди: http://microsites.audiusa.com/ngw/09/media/downloads/pdfs/Audi_TechnialServiceBulletin_1997-2010.pdf

    Правда ссылочка устарела.
     
  17. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Какие факты, кинуть фото какой то канистры и констатировать факт, что масло не соответствует 502?))

    504/507 это заменяющий стандарт 502 под евро-4 и 5, а также WIV.
     
  18. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    Это фото канистры из форума, на который давали ссылку чуть раньше.
    http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=912.
    Так что это не "какая-то" канистра.
    Я просто привык доверять тому что написано на канистре с маслом, а не на сайте. Тем более в расплывчатых формулировках.
    Дальнейший спор бессмыслен.
     
  19. Amilo

    Amilo Новичок

    10 фев 2012
    67
    А4/В6 1,9tdiAWX02г
    #139 Amilo, 23 фев 2012
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2012
    Народ вопрос актуален помогите...

    Спасибо. Там сейчас ЛукиМойл залит, как вообще нормальное масло???
     
  20. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #140 Fareast, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Там фото сделано 5 лет назад в 2007 году - посмотрите дату сообщения. Выводы конечно у вас планетарного маштаба, поразбирайтесь сначала в допусках и линейке вальволин или спросите тут на форуме.

    Бессмысленно искать допуск 502 на красной серии вальволин - она гуще и по sae другой у нее сразу номер, все это сделано специально для двигателей после 100 т.км износа, чтобы компенсировать износ, серия принципиально другая, но инженеры вам говорят, что эта серия рекомендуется и совместима по базовым параметрам VW 502. Что вы от них хотете, сертификации у VAG? Так эта серия сразу не пройдет даже по SAE, об чем речь? если вам нужно "идеальное" VW 502 лейте линейку synpower.

    В общем принцип, "ткните пальцем", "допуска нет" при профессиональном рассмотрении вопроса не работает. VAG сейчас тыкает пальцем только на Castrol, но для специалистов это ни о чем не говорит, хоть там десять допусков 502 на "заднике" как вы выразились - посредственное дешевое масло с низким ресурсом. Стандартизация кроме базовой вроде SAE, ACEA - ИМХО маркетинговый развод VAG, запутывание стандартов и желание VAG заработать на масле.