пресловутый лонглайф, который заточен в экологию и экономию, но только не в защиту двигателя, и в разные тяжелые режимы, которых в нашей эксплуатации полно.
Есть разборы на эту тему в Сети. В лонглайфе хоршая только основа. Действительно, если авто ездит по автобану то как раз в таком режиме подобное масло должно жить 30 - 40 тыс. Для нашего случая это не подходит.
Mobil 1 0w40. Если же ТО 3 будет перед этой зимой (осенью) можно попробовать залить Shell Helix Ultra 5w40 (я так и сделаю сейчас на ТО2)
нет разницы в названии масла ,просто оно должно быть соответствующего качества а не дешевая подделка,кастрол это единственное масло которое в финляндии оф.дилер ауди и фольц предлагают у себя на сервисе в качестве замены оригинала. причем цена у нас на него практически в два раза дешевле чем если покупать в германии или финляндии (даже с учетом возврата ндс). В начале 2000 года поменял масло тебоил на скании а через 1050км на территории финляндии накрылась турбина,на станции сделали анализ масла и сказали что в двигателе залито масло которое прошло процесс регенерации,так нельзя же судить о всем масле этого производителя что оно плохое.что у нас в канистрах знает только тот кто их наполняет.
на тибойл очень много нареканий. Сам слышал подобные истории. Я частично согласен на счет подделок, но увы, за свою практику я ни разу не встречал ни кастрол, ни мобил. Что бы двигатель так же работал, и не было кокса. Возможно оно где то в природе есть.
Доброе времени суток Audi A6 3,0 TFSI 2010 года двигатель CAJA Какое масло лучше лить? 1)) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 2)) Motul 8100 X-CLEAN 5W-40 3)) Motul 300V POWER 5W40 Пожалуйста дайте совет. жду.
хорошо понял думаю попробую 1 вариант, так как есть возможность со скидкой взять это масло у проверенного чела. дальше посмотрим. Castrol не очень .(((
а первый вариант что без подделок)))))))) ни кто ни что не узнает подделка или нет. так что по мне так мотюль
Первый вариант мало того что 5-30, так еще Longlife04 по БМВ, тоесть явно хуже мотюля для наших условий. Еще и мобил Я, если честно, не знаю что такое "настоящий" мобил. Все которые видел, что купленные в руси, что у "проверенных" людей, все вели примерно одинаково. Может во втором случае не давало отложений, но двигатель всегда работал одинаково погано, хотя я долго верил что это и есть нормальная работа Вера в наклейку творит чудеса Лично мое мнение : самый нормальный из предложенных это №2. №3 дорог и при неподдельности №2 не имеет практического смысла. Если список расширить, то все знают что бы я предложил )
Комент ваш в топку!!!Бмв давно в России собирают,ничем не отличается от немецкой сборки,были бы нюансы, то завод в Калине давно бы вылетел в трубу ,все комплектующие - импортные, система контроля - немецкая,такая же ситуация с Нокиан ,зачем финнам портить себе репутацию
Во-во! Не так давно на форуме один рассказывал, как он купил BMW нашей сборки. Жалел очень и жаловался. А вот резина не хуже 100%