Всем привет) Недавно приобрел A4 1.8 tfsi 170 л.с., очень хорошая машина и хотелось бы, чтобы служила долго) Посему встал вопрос относительно выбора масла. На масляной горловине написано, что рекомендован кастрол, но почитав несколько форумов, и не только по ауди, пришел к выводу, что кастрол лить не рекомендуют из-за низкого качества. Какое масло льете вы и какие рекомендации есть именно для этого двигателя?) Видел сайт, где была расписана вся линейка двигателей ауди и рекомендованные жидкости, но теперь не могу найти( Также интересует вопрос частоты замены масла. Все чаще вижу, что люди меняют масло каждые 7500 км, а не 15000 км, как это заявлено в мануале по эксплуатации. Хотел бы тоже услышать мнения на этот счет)) Заранее спасибо!)
Всем привет! Прошу совета. Дело вот в чем, машина стояла на ремонте, и решил заменить попутно масло, но в магазине моего мотюля специфика 504/507 не оказалось в наличии и продавец посоветовал вот это http://www.liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=63 "ЛиквиМоли Азия Америка" типо отличное масло для турбомоторов и для тфси подходит, хотя и по названию понимаю что предназначено то оно явно не для ВАГа. Вот вопрос, проехал на нем уже около 2000км., вроде все нормально, но что то уж больно шумновато движок на нем работает, что скажете, подходит ли оно для моего двигателя, не подохнет ли он?) Двиг 1.8 ТФСИ 160 л.с.. За эти 2000км несъел ни грамма по электронному щупу. Проезжаю на масле не более 9000км. Продолжить ли эксплуатацию на этом масле, или же срочно сменить обратно на мотюля специфик (или x-cess), скоро морозы начнутся, надо что то решать.
Сливайте его нафиг, это масло не подходит для наших движков совершенно. Они слишком жидкое. В TFSI надо лить обязательно с допусками VAG - 502\505 или 504\507. Это масло, которое залито, для всяких фордов, мазд и т.п.
так все таки 502/505 допуск для тфси 2008 года подходит? я уже запутался во всем этом))думал что этот допуск разрешен для новых тфс от 2012 года.??
Давненько я почитываю эту тему..... Лью с самого начала Castrol Ege Professional LL 5w30 Пробег 70 тыс... Пока была на гарантии жрала 300 - 400 г. на 1 тыс..... ПОзже стала больше.....зависит от того где ездить.....по трассе может так и за 2 тыс. ничего не сожрать.....по городу сейчас стабильно около 500 г. на тыс..... Причем заметил, что жор увеличивается при подходе к следующему интервалу замены, то есть последние 5 тыс. из 15 тыс. интервала замены масла жрет явно больше 500 г..... Свечи заменил на 57 тыс....троил.....приговор первой свече..... Думаю сменить на 75 тыс. масло......на Shell....... стоит ли игра свеч......можно ли снизить жор масла.... Допустим Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 допуск 504/507...
Какого года авто? Если старше 2011, то тут не масло менять надо, а поршневую. А так, попробуйте лучше Shell Helix Ultra 5w40 и посмотрите на угар. 30ка все же жидкое и горит даже на авто с новой поршневой.
Ну рано или поздно умрет катализатор. Так мой совет, если пока не хотите вкладывать больше 100 000 в замену поршневой - попробуйте 5w40, которое я предложил. Стоит дешевле, база отличная масла. Сам езжу сейчас на нем. Но у меня новая поршневая. За 15 000 угорело ну грамм 100.
Я смотрю http://www.shell.com.ru/products-se...x-range/helix-fully-synthetic/ultra-5w40.html 5w40 допуска 502/505.....это хуже чем 504/507 или это не важно?.... а если умирает катализатор......то сколько это грубо по деньгам..... меня пугали страшнее, что типа, если поджирает, то это нагар везде и прочее.....и вылезти может и в ремонт турбины....
Это не хуже и не лучше. Это 2 разных допуска. Один для Европы, другой для нас в том числе (мы говорим про бензиновые движки сейчас) Масла с допуском 504\507 дороже и все они с горячей вязкостью в w30. Пробуйте 40ку, которую предложил я и посмотрите на жор. Хуже точно не будет, а вот жор может прекратиться. У меня на новой поршневой VAG LL3 5w30 тоже сожрало за 7500 грамм 300. А вот 5w40 и 0w40 (лил Shell Helix Ultra и Mobil 1 0w40) - уходит, ттт, около 100 грамм на 15000 км. если ставить новый, то прилично. Если выбивать - то не очень много. Смотря сколько ездить будете на авто. Для начала я бы посоветовал попробовать то масло, которое предложил. Если и его будет жрать, то полюбому замена поршневой, если хотите ездить долго (больше 150 000 км).
хорошо, сейчас пробег 71 тыс....через 4 тыс. смена,.....попробую Shell Helix Ultra 5W-40...... Просто когда в 57 тыс. менял свечи по причине, что троил движок.....у сервисмена было такое лицо, когда он мне показывал свечу с нагаром из 1-го цилиндра, что мне чуть ли не машину надо было продавать быстрее...
Ну некоторые сервисмены могут жути нагнать, чтобы бабла срубить. Продать всегда можно. А так попробуйте, все равно масло менять. если угорать не будет, то и катайтесь на здоровье. Но масло все равно лучше менять раз в 7500 км. Не ходит оно у нас по 15 000 км. Если только по трассам не ездить постоянно.
а почему 5w40 а не 0w40 .... ведь первая цифра указывает на температуру «проворачиваемости» двигателя......чем меньше, тем ниже....
0w40 от шелл не использовал, да и сейчас там новая формула - х.з. как он будет вести себя. Я советую то, на чем имею опыт.
Ребята, прошлый хозяин лил масло Мобил 0W40 в 1.8 T, скоро дело подойдет к замене, как вы думаете, может сменить на более вязкое?