Всем привет. У мена американка a4b8 2009 кватро 211лс. Раньше лил кастрол USA 5w40. Расход был 1л на 2000км. На сервисе сказали кастрол не лить. Перешел на мобил 1 esp formula 5w30 с допуском 504.00 расход стал 1л на 500 км. Жуть. Думаю попробовать motul. Только вот подскажите что лучше взять 5w40 или 5w30 и можно ли лить масло с допуском 502.00?
согласен с вами на все 100% но просо после 5-40, заливать 5-30.... тут если хочется старых цифр или что то близкого то 5-40 и 502 допуск
смотря какая марка... В РФ продаются у некоторых производителей спецмасла -т.е. масла таких наименований, которых ваще нет в Европе. В частности этим балуется Ликви Молли. Если брать крупных, то у Мобил разницы нет вообще. У Шелл есть - так как большую часть масел для РФ делается в Тверской области на заводе шелл. Но качество не хуже, различие только на уровне некоторых не критичных моментов (сам лично заливал в свою шелл из РФ и не парился). Кастрол - отдельная тема. Тут я х.з.
официалы в Балашихе льют shell рдное масло ваговское тоже shellom залито. мое мнение: 1.bardal 2. motul 3.все остальные (castrol, mobil, shell и т.д.) вне конкурса: ликвимоил плохого ничего не слышал.
А с чего вдруг bardal на первом месте??? Роликов в интернете насмотрелись??? Ну если его залить, например, в редуктор, то пойдет (там как раз много трения), а в мотор я бы не стал. Если оно такое хорошее, то почему его ни одна известная команда в автоспорте не использует? Странно, правда! А вот еще одно чудонаносупермегамасло, прям аналог бардаля! http://www.youtube.com/watch?v=nina4UG-igY
Нафига лить втридорога масло, которое по уровню качества базы = нашему ТНК\Роснефти... Вот народ совсем рехнулся.. Там обычный гидрокряк в базе, а стоит ого го го. Проще купить Лукойл Генезис, который кстати льют теперь почти все офицалы в Мерседесы... Представляете, разрыв шаблона - в мерседесы лют ЛУКОЙЛ!!!! а вы бардал, мотуль... Так к слову... Причем уже не первый год.. (правда опять же стоит учесть, что дочка Лукойла является оф. диллером Мерседес в РФ).
мне в этих тестах нравится что они всегда берут заведомо продукт проще чем тот который используют они)))) Это как у давыдыча сравнил спортивное масло с гражданским и сделал большие, удивленные глаза со словами, что спортивное лучше.... Вот только еще тогда закрался у меня вопрос почему спортивный бардаль не сравнили со спортивным Motul 300V? так что все эти ролики такая лажа....
я к чему поднял тему , масло кастрол заказываю из Финляндии по цене с привозом где то 4т выходит за 5 литров и вот интересно такое же у него качество или нет у нас в магазине и на авторынке говорят что Кастрол дерьмо.
еще когда на BMW катался помню народ заморачивался и из Германии таскал кастрол, так вот итог был тот же что и с наши горел только в путь. А при такой цене, вообще не вижу смысла заморочек, пошел купил и тут масло
ну тут кто-то писал что бочками с Германии тоскает и ниииче не горит!!! х.з. с кастролом на собственном опыте определился.... в топку!!
ну этот ролик я уже после посмотрел. а масла 1 и 2 использовал сам в мотике спортивном. угар после кастрюля в разы меньше, мотюль на 10т.км доливал 300-400гр. кастрол заливал примерно 2-3 литра на это же расстояние. а ролик кстати у Давыдыча зачетный... если принимать 1 это свойство из как минимум 15 свойств у масла за ИСТИНУ, то с такими хар-ками мотор вообще износу не будет подвержен.