ролик прям масло рекламирует из фантастики , в двс даже нет механизмов которые работают в таких нагрузках
Я думаю, если принести им на тест любое масло типа 95w140 (и сказать, что, типо, в мотор его лью), то они очень удивятся, что оно по характеристикам на трение, как минимум не хуже.
вот это ты хорошо предложил))) но у них как правильно было замечено выше рассчитано на непонимающего человека
+ за Mobil лью и не жалею, не дорогое и хорошее! Еще mobil удобен тем, что у него канистры по 4л., покупаешь 4+1, заливаешь 4,5л., 0,5 в литровой бутылки остается на доливку.
только в европе ни один официал ауди не предлагает мобил в качестве замены оригинала, а у всех кастрол,если посмотреть на крышку заливной горловины там тоже кастрол. только у нас настоящего кастрола проблематично найти .
Добрый день. Подскажите пожалуйста какое масло заливать в А4 B8 Fl 2013г.в. 1.8 TFSI Позвонил на 1 сервис на Серова (Минск),сказали 502.00 5w40...Позвонил на второй(новый,на Независимости), сказали 504.00 5W30...Естественно оригинал,т.к. машина гарантийная. Что делать...как быть
502 старый допуск, 504 новый в целом любое в книжке написан у тебя скорей всего 502 допуск, но официалы с прошлого года рекомендуют лить 504 а 5W30 или 5w40 разницы нет
Работаю в сервисе. Льем клиентам из бочки ликви молли уже 4 года, в 90% авто. Приходилось и ДВС разбирать и клапанные крышки менять, так двигатель внутри светло-золотистого цвета. Мое мнение- масло хорошее.
504 допуск если топливо евро 5, не уверен в топливе лей 502,на bmw ll-04 в России в бензинах запрещено, а оно аналог 504.
Хочу добавить небольшое примечание о том как определить настоящее 100% синтетическое масло. Оказывается в Германии действует закон защиты потребителей от обмана по поводу синтетичности масла. Только на 100% синтетическом масле может быть надпись по немецки Vollsynthetic. Т.е. полазив по немецким интернетмагазинам можно узнать какое же масло действительно синтетическое. Для многих это будет открытием. Многое из того что у нас считается синтетикой на самом деле полусинтетическое рафинированное фуфло. А например Castrol edge настоящее 100% синтетическое масло.
да с этими - фул, фулли- только неразбериха... причем даже сами производители по своим класификациям не особо напрягаются и лепят - синтетика- на полусинтетику на раз-два, объясняя это своей классификацией... в 5-30 и 5-40 реальной синтетики единичные позиции и далеко не самых распространенных производителей масел... замена через 7-8 ткм - похоже единственно верное решение для города... и уже не столь важно- синт или полусинт... по о-40 Кастрол лонг лайф 4- масло очень жидкое, буквально как вода... если на дизеля с чугуном в горшках еще как то катит, то в люминь с напылом - реально стремно... запускк холодный - отлично, но смущает то что движок очень легко крутится, на 5-30 такого не было.. летом на 0-40 не рискну ездить... 5-40 502-505 скорее всего налью вместо положенного 5-30 504-507...
Castrol очень удобно подбирать под конкретный мотор http://oilselector.castrol.com/c/ru/rus/advancedsearch#/Легковые-автомобили/ , чтоб не ошибиться потому что edge 5w30 рекомендован для дизеля а для 2,0 tfsi зажигалки edge 0w40
подскажите пожалуйста! автомобиль Audi A4 B8 1.8 2008г.в. 160л.с. двигатель:CAB, в книге написано нужно лить синтетику 5w30, а на последнем ТО90 год назад мне залили Mobil NewLife 0w40, в этом году лучше оставаться на 0w40 или перейти на то, что советует производитель (Mobil 1 ESP Formula 5W-30)? P.S. в чём отличия между маслами Mobil 0w40 (NewLife, Performing Like New и т.д.)