это не странно а полезно для нас. потому что в германии если они (кастрол например) напишут на канистре 100% синтетика а это не синтетика то их так вздрючат что возможны вы покупали подделку. или этот сорт не для вашего двигателя
https://www.motul.com/de/de/products/oils-lubricants/8100-x-max-0w40 вот почитайте по немецки. vollsynthese повторяю если мотюль в германии обманет по поводу синтетичности масла их оштрафуют и руководство натянут по самые гланды.
есть. выбираете какое масло вам нравится. и по немецким упаковкам проверяете синтетика это или нет. это если вы признаёте только 100% синтетику как я
а покупали где? есть список официальных поставщиков. кстати экзиста там нет. а например у кастрола экзист официальный поставщик
Офицальных поставщиков нет у нас. Остаётся exist, ему побольше доверяю чем просто каким нибудь автозапчастям.
Просто оставлю это здесь: http://media.nn.ru/data/forum/files/2011-11/41915606-16013-27576-17448-011381.pdf Уточню только, что в этой доке на масло, о котором Вы говорите, в составе этого самого масла указан: DISTILLATES (PETROLEUM), HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC в размере 50 <= x % < 100 Что является гидрокряком... А теперь можете собрать тех, кого оболванили с немецкими законами и так далее и подать на Motul в суд. P.S. Не удивлюсь, если тот самый закон (о подробностях которого говорящие мало знают, хотя лично я нашел его, но выкладывать принципиально не буду) немного о другом говорит в рамках обозначения смазок... Ну а вот и анализ - http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=10835 собственно по температуре застывания и значении CCS при минус 30 все ясно. Просто сравните с действительно настоящей синтетикой немецкой на ПАО: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=25894 Удачи.
Не плохо! Vj;tn Посоветуете масло подешевле мотюля? Эксплуатация трасса 80% город 20% без пробок меняю раз в 8000 км.
откуда вы взяли эту гнусную бумагу? вы так мотюль лицензии в ЕС лишите. ваш документ 2010 года. за 5 лет рецепт мог поменяться. и не крушите священную веру в мотюль! там есть только это https://www.motul.com/system/produc...riginal/8100_X-clean_5W40_1211.pdf?1395919896 закон касается смазок. а масло это что по вашему не смазка что-ли? если не синтетика то пишут "hc-synte..." и типа того глядя правде в глаза. мотюль и на немецких упаковках пишет "100 % synt..." а не "vollsynt..." что не совсем понятно.
В вашем конкретном случае опять же - лейте спокойно Shell Hellix Ultra 5w40 и не парьтесь. На 8000 по трассе его точно хватит с запасом. Дешево (ну после взлета курса конечно не совсем уже дешево, как было еще осенью) и сердито. Это из 5w40.
Это оф документ самого Motul.... В общем я все уже расписал и повторяться не буду. Не синтетика это и точка. Доказательства я выложил. И доказательства синтетики тоже выложил. Причем этот равенол тоже не дорого стоит, но подороже Shell конечно той же вязкости.
В принципе тоже так думаю. А на счёт вязкости как думаете не стоит менять? на 5w40 жора нет, на холодную ни чё ни стучит ни гремит.
Не стоит,тем более у Вас пробег явно за 100 000 уже. Если ездили на 5w40 и все ок, то и продолжайте. Я Вам привел относительно бюджетный вариант с качеством и характеристиками лучше мотюля этого. Моет масло тоже норм это. Равенол, выше который, не советую - так как ПАО все таки не шибко хорошо для резины и тем более на авто с большими пробегами (может потом потечь сальник какой нить)(ПАО лучше с нова юзать или на небольших пробегах начинать - до 100 000 ну может чуть поболее 100 000), да и моет оно похуже.
Этого документа нет на офф сайте мотюль. это устаревший на 5 лет документ который уже давно не актуален. рецепты меняются. может быть тогда там и был гидрокряк. если этот документ вообще подлинный. про равенол не знаю. это экзотика. из вашего листка испытаний видно что ничего особенного в нём нет. щелочное вобще низковато.