Зато есть анализы независимых лабораторий и форумов - из чего следует, что мотюль обычный гидрокряк. Очень схожий с Мобил 3000 5w40, Шелл HU на старой базе, Лукойл Лукс SN 5w40, Тотал 9000 5w40 и т.д. - все там обычное и стандарное, кроме цены.
Этот документ не для покупателей. Для покупателей достаточно написать о 100 % синтетики. Это документ для спец организаций, в т.ч. государственных и т.п. Кстати на русскоязычном сайте есть ссылки на паспорта - смотри ниже. Вы можете думать что угодно, что он устарел, что еще что то. Но по факту - как был кряком так и останется. Нет там ПАО, а цена расчитана на лохов, извините меня. Он реально, как сказали выше, на уровне дешевого мобил 3000 и лукойла по своим характеристикам и составу,а стоит заметно дороже. В общем Вы лично можете его лить, но вот другим просьба не писать, что это чистая синтетика, так как это вранье, и опровержение выложено. Ну и на последок, ну чисто так - идем сюда: https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-cess-5w40?f[range]=25 Берем эту доку с этой странички: https://www.motul.com/system/produc...riginal/8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf?1353413548 и смотрим - Температура застывания, ASTM D97: -36. Все, это гидрокряк. ПАО - т.н. чистая синтетика, имеет этот показатель ~ -50 и ниже. Про равенол - щелочное щелочным... Речь о характеристиках -а они на голову выше, чем характеристики якобы 100 синтетического мотюль. И понятное дело, что Равенол на самом деле синтетика, что сразу видно, а мотюль обычный кряк, коих уйма,а стоит дороже. P.S. По ссылке дока с сайта, который я указал в этом посте. Дока свежая. И даже из нее видно, что там гидрокряк. Причем если покапаться, даже можно узнать производителя базовых масел, которые использует Motul - это масла, в том числе, компании NESTE.
Давно известный немецкий бренд, просто рекламы не так много. А так продаётся во многих интернет магазинах. Щелочное 8,9 - это нормально. Зато зольность не высокая для ACEA A3/B3/B4. Когда щелочное 6-7 единиц - вот это маловато, но это такие малозольные масла с соответствующими стандартами и допусками.
Так вы распознаёте синтетику по температуре застывания что-ли? это некомпетентно мягко говоря. влияют присадки добавки и т.п. в вашем документе про мотюль есть же дата 2008 год + ревизия за 2010 год. это неактуальное старьё. напоминаю сейчас 2015 год. то что мотюль рискнул на немецких упаковках ставить марку 100% синтетик свидетельствует в пользу того что это на самом деле так. В вашем документе ещё диапазон 50...100% кряк. думаете они чего там замесы делают с перепою что-ли? то полканистры нальют то полную. а остальные 50% чего тогда. моча? это признак что документ фуфло. я не лью мотюль. я лью castrol edge 0w40. ещё вы пишете что ПАО сушит резину. на самом деле сушило резину эфирное масло мотюль первых моделей. сейчас эта проблема решена.
Для вас факт это надпись на канистре, а не результаты испытаний? Ну-ну! D.T.: На улице сейчас зима Prividenie: Видишь солнце светит, значит лето!
Температура замерзания, имитация холодной прокрутки при -30 (для 5wХ), испаряемость, температура вспышки, наличие эстеров (иногда) - да и в целом если понимать как и из чего делаются масла, какие базы, какие присадки - становится понятно, что мотюль это обычное хорошее масло, коих полно - только ценник на него не обычный и репутация, якобы "супер пупер масла"
Вообще то это один из показателей базового масла в том числе. Чистый гидрокряк не будет с температурой застывания за -50 градусов. - 42 где то предел, а дальше идет уже смесь с ПАО - как в том же Mobil 1 0w40 старых рецептур, когда гидрокряка там было больше чем ПАО, сейчас с 2015 года наоборот, ПАО там больше, чем гидрокряка (но и он есть). некомпетентно верить на слово производителю масла... Я в аттаче выложил актуальный документ, который лежит на русскоязычном сайте Motul - он действителен на данный момент. Исходя из состава из этого дока - это гидрокряк. Я даже написал Вам кто производитель базового масла.... А вы со мной продолжаете спорить. . Мне насрать, что он там рискнул. Многие такие же масленщики блендеры пишут кучу допусков автопроизводителей, а в итоге заходишь в актуальные списки масел от этих автопроизводителей, а этих масел там ваще нет -> масленщик врет. Это официальный документ мотюль, с сайта мотюль. Если считаете, что он фуфло - напишите им и скажите, что на их сайте лежит фуфло. Рад за вас. Причем тут ща эфиры от мотюль? Речь вообще о свойствах ПАО. И для того, чтобы решать эту проблему и добавляют в ПАО масла гидрокряк, эстеры или нафталины. Вы просто не в курсе. Наверно еще и не в курсе, что в чистой синтетики еще и минералка всегда есть. Так как ПАО не держит пакет присадок вообще. И смазывает хуже чем гидрокряк между прочим.
эти надписи проверены контролёрами в германии. и ихними обществами защиты потребителей. если бы они обнаружили подвох то не стали бы терпеть. Это официальный документ мотюль, с сайта мотюль. Если считаете, что он фуфло - напишите им и скажите, что на их сайте лежит фуфло я облазил весь немецкий сайт мотюля. не нашёл там этого. если синтетика по вашему хуже во всём. зачем тогда её придумали?
Дело в том что гидрокряк иногда классифицируют как синтетика, т.к. 1) по свойствам похоже 2) руками химиков и установок молекулы расщепляются и гидрируются - всяко это продукт созданный человеком, это не фракции нефти в чистом виде. Как например 1-ая и 2-ая группа базовых масел.
Prividenie Вас нужно банить как очередного троля, пропихивающего мотуль и прочие марки. В ваших выкладках даже ни грамма не звучит технического понимания вопроса, вы гоните пургу. Был один товарищ до вас, его благополучно отправили на отдых. И вас скоро отправят.
в том то и дело что по немецким законам на гидрокряке нельзя написать что это 100% синтетика. об этом я и толкую например у нас в РФ. если помните был скандальный закон о твороге. и теперь у нас пишут на упаковке "творог" только если это 100% творог. а если добавлен кал то пишут честно "творожный продукт". а до принятия закона везде было "творог". как нибудь пойдите в магазин с женой и посмотрите для прикола упаковки в молочном отделе. а в германии сделали аналогично с моторным маслом чтобы прекратить все эти хитрости производителей.
А вы не думали, что дело в том, что они указывают в Германии - 100% Syntetic и на эту надпись закон не распространяется (грубо говоря)? Там ващет речь идет именно об конкретном обозначении - VollSynth грубо говоря... А че не на Французском то? Я Вам дал ссылку на русскоязычный их сайт, там эта дока есть. Или ВЫ думаете, что в РФ нам идет одно масло от Мотюль, а в Германии другое? Тогда зачем тут советовать брать моттюль, если тут не то, что в Германии? Потому что в ней есть и плюсы - это низкотемпературные свойства и стойкость к окислению. Сейчас тот же GTL имеет плюсы ПАО и плюсы гидрокряка. Но GTL вообще не из нефти..
если пользоваться моим методом то никаких технических знаний не нужно. в этом его преимущество. Я Вам дал ссылку на русскоязычный их сайт, там эта дока есть. да где эта дока? я смотрел по вашим ссылкам. нету VollSynth да именно это ориентир
Так в том и спор - говорят, например: "мотюль - самое лучше" А почему, кто сказал, на основе каких данных?? Причём полно тех.документации показывающей, что это обычное масло - но реклама сильнее.
Видимо мотюль врёт немцам или немцам всё равно, что называть синтетикой или для Германии другой продукт. На мотюле продающемся в РФ - 100% синтетика, хотя понятно, что это гидрокряк. На мотюле продающемся в Германии (Ebay.de) - тоже надпись 100% синтетика
У Вас ошибочный метод... Открываете: https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-cess-5w40? С правой стороны под ссылкой "Где купить" есть ссылка "Паспорт безопасности"... Открываете и смотрите. Воооот. А у мотюль в Германии что написано? 100 Synt! А это не равно VollSynth.