Лью солярку На сайте лукойл есть карта с оригинальными заправками, лью только на таких. Бензин на "лукойлцентрнефтепродукт" весь евро 4, солярка евро 5. Жена уже вторую машину (бензинку) заправляет на лукойле, свечи без нагара. Я раньше пассат на лукойле лил 95 экто, пробег около 30000 км, свечи так же без нагара. До этого лил в мазду 6 БП, через 7000 км свечи с красным нагаром были. По поводу лить 92 или 95, для себя сделал вывод, только 95 и на лукойле.
отличный выбор! Теперь понятно почему вы за 507 стандарт А я думал у вас бензин, в профиль как-то не посмотрел... рад что вам поднял настроение , посмотрите по каким стандартным физическим критериям тестируется масло, это и есть физическая картина масла, это больше на порядок чем допуск: Typical Properties Typical property characteristics are based on current production. Whilst future production will conform to Valvoline™ specifications, variations in these characteristics may occur. SynPower motor oil SAE Viscosity Grade 5W-30 Viscosity, mm2/s @ 100 ºC. ASTM D-445 11.8 Viscosity, mm2/s @ 40 ºC. ASTM D-445 69 Viscosity Index ASTM D-2270 167 Viscosity, mPa.s –30°C. ASTM D-5293 <6600 TBN, mg KOH/g ASTM D-2896 11.0 Pour Point, ºC ASTM D-5950 -42 Specific Gravity @ 15.6°C. ASTM D-4052 0.855 Flash Point, COC, ºC. ASTM D-92 216 Допуск - это просто тест любого масла для конкретного производителя двигателя, чтобы может все резинки, весь металл был совместим по химии с маслом, но ИМХО 99% масел одинаковых по физическим параметрам и качеству пройдут этот тест. Вот к примеру 504/507 стандарт по сути отличается low-saps и длинными ресурсными характеристиками, но 99% масла известных брендов уже в версиях low-saps и ресурсом дл 30 т.км - чем они отличаются от 504/507 - да ничем по большому счету, отличаются только способом производства основы масла: минералка, гидрокрекинг, 100% синтетика и набором присадок (где-то подороже, где-то подешевле) - но все их можно лить как 504/507.
Если поискать то много в инете тестов масла, вот в примеру тут много интересного - тестируют масла не на допуски, а именно на их физические свойства.
1. В данном тесте нет некоторых ведущих производителей (Мотюль, ESSO и т.д.), что показывает некоторый намёк на его заказной характер. 2. Не указана дата проведения теста, скорее всего несколько лет назад. 3. В данном тесте рассматриваются масла со старыми допусками и вязкостью 5w40 и пару 5w50, так что о сравнении допусков 502 и 504 и речи не может быть на основе данного теста. 504 более стабильное масло, чем 502, во всём диапазоне температур и зон эксплуатации. Моё мнение, очередная рекламная акция.
ну это понятно, я направление мысли задал, кому интересна тема выбора масла для конкретных условий и сравнения их. первую ссылку из гугл выложил, для примера, дальше сами. Про допуски уже завязал) про "более стабильное масло" тоже завязал - смотрите тесты и физические параметры, универсальных масел не бывает. ForMotherRussia, а вы не дилер или Vag случаем?, заклинания повторяете про допуски так часто, что возникает небольшое подозрение Не дурите тут нашего брата на форуме?
Ага, ещё и троль, наверное Я уже объяснял, что профи не являюсь, выражаю сугубо своё мнение, и предостерегаю людей от выбора масла, которое не подходит к их моторам, один из явных недостатков, встречающийся у людей, использующих масло 502 допуска на современных двигателях, проблемы с натяжителями и последующие проблемы с цепями. П.С. Считаю профессионалом в своём деле Петра (Ratkov), он уже не раз говорил насчёт допусков (что 504 по показателям лучше 502), он многим помог по ремонту двигателей и не только, чем и заслужил уважение и авторитетность своего мнения.
а в этой ветке бывает Петр Ratkov? Хотелось бы услышать его подход из первых уст к выбору масла по допуску, по производителю, по SAE конкретно для наших двигателей 1.8 FSI и для наших зимних городских условий эксплуатации на бензине евро-3 и отдельно на бензине евро-4,5. P.S. недолго радовался я бензину 98 евро-5 от ГПН - на очередной заправке его просто не было, залил 92 евро-3.
пользуйтесь чаще поиск, уважаемый http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278314 там, правда, речь про 3.0ТДИ, но допуск на 1,8 вроде тот же 504
Я делал Fareast'у ссылку на эту тему, даже сказал с какой страницы читать, но видимо он не увидел мнения Петра по поводу допусков, хотя оно там есть
Прочитал, к сожалению к таким же выводам про кастрол и замену через 10 т.км пришел уже сам, по результатам своего опыта. Про поломки никакой связи с допусками не увидел, ткните, если проглядел. Про допуски, "новый допуск лучше" для меня оч слабый довод без аргументов, ну просто имхо господина Раткова, принять и простить
Абсолютно согласен. Производители масла просто хотят срубить бабла. Я думаю каждую пятницу, где-нибудь в задних комнатах итальянского ресторана боссы компаний-производителей масел решают как бы заткнуть рот FarEast. Ведь он раскрывает страшный секрет, что технический прогресс - это лишь заговор бизнесменов, а не банальное развитие технологий. И эти глупые допуски - это лишь способ запутать покупателей масел.
ой ой ой, ссылку не ту вбил, ща поправим http://www.2112.ru/showthread.php/2...азличных-масел?p=494581&viewfull=1#post494581
И что? Сижу смотрю... Первая страница.. Castrol - говно. Шел - говно. Вторая страница.. Мотуль - говно. Лукойл - говно. BP - говно. Третья страница... О! А Castrol то не говно. А нет. Говно. Ну как-то так. В общем вердикт. Свалка картинок отдельных машин. Большинство картинок взято из Америки и отношения к нашим эксплуатационным условиям отношения не имеют. Нет ни описания проблем, как они возникли и прочее... Особенно порадовала тема про машину с пробегом без замены масла 80 000 км. Забыл добавить что по картинкам Валволайн - тоже говно.