Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A4", создана пользователем extra09, 22 июн 2011.

  1. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Это кто такой?:confused:
    Лукойл или Ликви Моли? Если последнее и нужный допуск, то вполне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    Спасибо. Поржал. :lol:
    Особенно про "профессиональное рассмотрение вопроса.
     
  3. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Лью солярку :)
    На сайте лукойл есть карта с оригинальными заправками, лью только на таких. Бензин на "лукойлцентрнефтепродукт" весь евро 4, солярка евро 5.
    Жена уже вторую машину (бензинку) заправляет на лукойле, свечи без нагара. Я раньше пассат на лукойле лил 95 экто, пробег около 30000 км, свечи так же без нагара. До этого лил в мазду 6 БП, через 7000 км свечи с красным нагаром были.
    По поводу лить 92 или 95, для себя сделал вывод, только 95 и на лукойле.
     
  4. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #144 Fareast, 24 фев 2012
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2012
    отличный выбор! :)

    Теперь понятно почему вы за 507 стандарт :) А я думал у вас бензин, в профиль как-то не посмотрел...

    рад что вам поднял настроение :) , посмотрите по каким стандартным физическим критериям тестируется масло, это и есть физическая картина масла, это больше на порядок чем допуск:

    Typical Properties

    Typical property characteristics are based on current production. Whilst future production will conform to Valvoline™ specifications, variations in these characteristics may occur.

    SynPower motor oil SAE Viscosity Grade 5W-30 Viscosity, mm2/s @ 100 ºC.
    ASTM D-445 11.8 Viscosity, mm2/s @ 40 ºC.
    ASTM D-445 69 Viscosity Index ASTM D-2270 167 Viscosity, mPa.s –30°C.
    ASTM D-5293 <6600 TBN, mg KOH/g ASTM D-2896 11.0 Pour Point, ºC ASTM D-5950 -42 Specific Gravity @ 15.6°C. ASTM D-4052 0.855 Flash Point, COC, ºC.
    ASTM D-92 216

    Допуск - это просто тест любого масла для конкретного производителя двигателя, чтобы может все резинки, весь металл был совместим по химии с маслом, но ИМХО 99% масел одинаковых по физическим параметрам и качеству пройдут этот тест.

    Вот к примеру 504/507 стандарт по сути отличается low-saps и длинными ресурсными характеристиками, но 99% масла известных брендов уже в версиях low-saps и ресурсом дл 30 т.км - чем они отличаются от 504/507 - да ничем по большому счету, отличаются только способом производства основы масла: минералка, гидрокрекинг, 100% синтетика и набором присадок (где-то подороже, где-то подешевле) - но все их можно лить как 504/507.
     
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Если поискать то много в инете тестов масла, вот в примеру тут много интересного - тестируют масла не на допуски, а именно на их физические свойства.
     
  6. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    1. В данном тесте нет некоторых ведущих производителей (Мотюль, ESSO и т.д.), что показывает некоторый намёк на его заказной характер.
    2. Не указана дата проведения теста, скорее всего несколько лет назад.
    3. В данном тесте рассматриваются масла со старыми допусками и вязкостью 5w40 и пару 5w50, так что о сравнении допусков 502 и 504 и речи не может быть на основе данного теста. 504 более стабильное масло, чем 502, во всём диапазоне температур и зон эксплуатации.
    Моё мнение, очередная рекламная акция.
     
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #147 Fareast, 26 фев 2012
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    ну это понятно, я направление мысли задал, кому интересна тема выбора масла для конкретных условий и сравнения их. первую ссылку из гугл выложил, для примера, дальше сами. Про допуски уже завязал) про "более стабильное масло" тоже завязал - смотрите тесты и физические параметры, универсальных масел не бывает.

    ForMotherRussia, а вы не дилер или Vag случаем?, заклинания повторяете про допуски так часто, что возникает небольшое подозрение :) Не дурите тут нашего брата на форуме? :)
     
  8. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Ага, ещё и троль, наверное :) Я уже объяснял, что профи не являюсь, выражаю сугубо своё мнение, и предостерегаю людей от выбора масла, которое не подходит к их моторам, один из явных недостатков, встречающийся у людей, использующих масло 502 допуска на современных двигателях, проблемы с натяжителями и последующие проблемы с цепями.
    П.С. Считаю профессионалом в своём деле Петра (Ratkov), он уже не раз говорил насчёт допусков (что 504 по показателям лучше 502), он многим помог по ремонту двигателей и не только, чем и заслужил уважение и авторитетность своего мнения.
     
  9. Xpy_st

    Xpy_st Новичок

    24 фев 2012
    70
    А4/B6 1.6, 2003г.в
    для турбин мобил1 5в50 очень даже ничего подходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    а в этой ветке бывает Петр Ratkov? Хотелось бы услышать его подход из первых уст к выбору масла по допуску, по производителю, по SAE конкретно для наших двигателей 1.8 FSI и для наших зимних городских условий эксплуатации на бензине евро-3 и отдельно на бензине евро-4,5.

    P.S. недолго радовался я бензину 98 евро-5 от ГПН - на очередной заправке его просто не было, залил 92 евро-3.
     
  11. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    пользуйтесь чаще поиск, уважаемый
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278314
    там, правда, речь про 3.0ТДИ, но допуск на 1,8 вроде тот же 504
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Я делал Fareast'у ссылку на эту тему, даже сказал с какой страницы читать, но видимо он не увидел мнения Петра по поводу допусков, хотя оно там есть :nod:
     
  13. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Ты для Fareast'а не авторитет. Факт. :lol: :lol: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Прочитал, к сожалению к таким же выводам про кастрол и замену через 10 т.км пришел уже сам, по результатам своего опыта. Про поломки никакой связи с допусками не увидел, ткните, если проглядел. Про допуски, "новый допуск лучше" для меня оч слабый довод без аргументов, ну просто имхо господина Раткова, принять и простить :)
     
  15. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    Абсолютно согласен. Производители масла просто хотят срубить бабла.
    Я думаю каждую пятницу, где-нибудь в задних комнатах итальянского ресторана боссы компаний-производителей масел решают как бы заткнуть рот FarEast. Ведь он раскрывает страшный секрет, что технический прогресс - это лишь заговор бизнесменов, а не банальное развитие технологий.
    И эти глупые допуски - это лишь способ запутать покупателей масел.
    :D
     
  16. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Ага, и выпускают старые ауди, просто кузов меняя :lol:
     
  17. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
  18. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
  19. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
  20. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    И что? :)

    Сижу смотрю...
    Первая страница..
    Castrol - говно.
    Шел - говно.
    Вторая страница..
    Мотуль - говно.
    Лукойл - говно.
    BP - говно.
    Третья страница...
    О! А Castrol то не говно.
    А нет. Говно.

    Ну как-то так.

    В общем вердикт. Свалка картинок отдельных машин. Большинство картинок взято из Америки и отношения к нашим эксплуатационным условиям отношения не имеют.
    Нет ни описания проблем, как они возникли и прочее...

    Особенно порадовала тема про машину с пробегом без замены масла 80 000 км.

    Забыл добавить что по картинкам Валволайн - тоже говно.