Да не врет им он. Просто они там не пишут, что это VollSynth. А значит и не синтетика эта. А 100 % ситнтетика они могут спокойно писать, на это нет ограничений в Германии. Вот и все.
Видимо надо проще относится и споров не будет - гидрокряк, перегон - и есть синтетика. Но есть гидрокряк с добавками мпросто минерального масла. А в целом хороший гидрокряк не хуже пао и прочего.
Больше нет смысла обсуждать. Данное масло гидрокряк, о чем указано в тех доках на масло. Все. Что там написано на канистрах или макретинговых материалах уже никого не волнует. На этом со своей стороны ставлю точку. Масло на уровне Лукойла, но в три дорога. Ничего в нем такого нет. Вам дали кучу доказательств, причем из оф документов, вы же только на словах. Если дальше будете продолжать, то просто Вас забанят за троллинг да и все.
В ихней это в чьей - в Мотюлевской? Да, часть масел у них скорее всего на ПАО синтетике, такие как 0w40, 0w30, Specific VW 504-507 5W/30, серия MOTUL 300V Power 5w40. А что есть подлинность? 100 % ПАО синтетика? А кто сказал что это залог долгой и счастливой жизни мотора?
просто кому что нравится. синтетика это все одинаковые молекулы. никаких лишних примесей которых полно в мазуте. нравится мне синтетика. а по моему методу немецких упаковок можно быстро и просто определить что в канистре на самом деле. при этом не разбираясь в технических тонкостях.
В плане моюще-смазывающих свойств - минералка и гидрокрекинг достаточно хорошо справляются с этой задачей. ПАО синтетика, как уже говорили, лучше ведёт себя в холода и база более стойкая к окислению. Можно конечно лить и дорогие ПАО синьки за 3-4 тыс. руб за канистру, если денег не жалко. Можно просто менять гидрокряк раз в 5-10 тыс км в зависимости от того, сколько пробега по трассе - и с движком тоже будет всё хорошо.
Да и настоящая ПАО синька сдулась после 7 тыс км зимой с холостыми и прогревами. Может щелочное ещё и в норме, и тест капельной пробы вроде проходит - но по тактильным ощущениям много абразива в масле и оно не такое "жирное" как новое. Не выдержал и сменил его.
Вот выдержка из ETKA Масло Megiun и Pentosin G A52195A1 long 5w-30 Обычный кряк с небольшими добавками видимо пао и прочего
вот например castrol 5w40 псевдо синтетика. а 0w40 настоящая синтетика (см. выше). я по кастролу специализируюсь. все эти тесты лабораторий... кто сертифицировал эти лаборатории? чем они занимаются? мы ничего об этом не знаем. какие у них цели? х.з. поэтому так уж им доверять тоже не следует ПАО стойкое к окислению. для наших условии это критически важно. влияют особенности сернистой российской нефти, полгода холодно и сыро. А кто сказал что это залог долгой и счастливой жизни мотора? у меня например дрыгатель урчит как обожравшийся сметаны кот. хотя он уже очень не молод и изуродован оффициальными сервисами
Видимо организации занимающиеся сертификацией. Чем занимаются - тестируют, в том числе и отработки масел, в том числе иногда в слепую. Они не занимаются рекламой, хотя бы даже по этому можно быть уверенным в их не предвзятости. ПАО стойкое к окислению - хорошо, это так. На каких интервалах можно ездить на ПАО маслах? и на каких интервалах выдыхаются гидрокряковые масла?
вопрос с интервалами давно уже решён. исписаны тысячи страниц на форумах. в московских пробках 7-8 тыс. км. или раз в год если ездиешь мало.
там где паспорт безопасности требуют какой-то пароль. давайте выкладывайте что вы там скачали. если там и правда гидрокряк то это не украсит репутацию мотюля. а уж в германии за такое с другой стороны и castrol edge тоже есть и синтетика и псевдо-синтетика. но они честно пишут это на канистрах. в германии пишут. у нас нет.
Вы посты внимательно читаете? На прошлой странице в аттаче выложено то, что скачивается. И там требуется логин и адрес почты. Просто что нить от балды забейте и все. Первый раз чтоля?