вы уж меня простите или поправьте, но сейчас в своей основе 80-90% масел содержать гидрокрекинг и дальше полусинтетика это или синтетика уж зависит от количества синтетического компонента.... масла как вы говорите которые относятся к 4-5 группе и на 100% синтетически стоят совсем других денег, тут нужно быть готовы отдать от 1000р за литр и далее.... поэтому не понимаю к чему спор гудрокрекинг или нет.... вопрос в другом какие присадки добавлены и как они ходят..... P.S. цены сейчас на многие масла изменились.... и что то раньше было дешево стало дорого и наоборот на фоне других продуктов...
есть возможность купить 100% синтетику и не очень дорого. есть! но найти это сокровище не просто. кругом обман. вот мы и занимаемся поиском этого сокровища.
Чего искать - Valvoline Synpower 0w40 - чистое ПАО + дофигища Эстеров. Ravenol VST 5w40 - ПАО. И все чуть больше 2000 рублей за 4 литра. Все что дороже, тупо маркетинг и разводка на лоха, как с тем же мотюль..
Valvoline Synpower 0w40 Тоже в документе "Vollsynthetisches" а на канистре "full synthetic". где-то мы это уже видели. а вспомнил. у мотюля. читаем документ. ну да так и есть 25..40% гидрокряк. ну что уважаемый? мой метод немецких канистр работает а равенол похоже да синтетика. Vollsynthetisches на канистре для немецкого рынка
По-поводу масла перерыл кучу форумов, почитал кучу инфы .. Самый правильный вариант лить оригинал , сейчас для FL дилер и ауди рекомендует VW Special C допуск 502/ 505 0w30 и менять его через 5-7 тысяч км. bmwservice.livejournal.com/27699.html Не знаю баян или нет: "Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание" Интересное видео: (сори если было) http://www.youtube.com/watch?v=a5zv_8RBfGg http://www.youtube.com/watch?v=V31I1AngBXM
картинку вы привели впечатляющую. но. во первых интервал 30 тыщ не соответствует ни инструкциям кастрола ни бмв. во вторых чем это засрано неизвестно и мотор в таком говне не проработал бы и 10 секунд. вы правда считаете что кастрол занимается маслами более 100лет, сотрудничает со всеми автопроизводителями, имеет самую мощную в мире научно-исследовательскую базу чтобы делать такое говно масло? такая картинка возможна если масло заливалось неизвестно какое и мотор был неисправен (поршневая). да и то сомнительно что сие не монтаж как в фильмах. "Самый правильный вариант лить оригинал". дружище. оригинал масло ауди это и есть кастрол. хотите переплачивать за масло дилеру. ваше дело. насчет масла определитесь. вы хотите только синтетику как я или любое просто хорошее. и тогда на сайтах производителей подберите масло(там везде есть кнопка подбор масла). и лейте его. меняйте хотя бы раз в 10 тыщ. если есть желание можете проверить что это за масло по моему методу немецких канистр.
Этот документ на новую формулу этого масла, там да, стало больше гидрокряка. НО, это масло невозможно купить на данный момент в РФ нигде. Потому что продаются еще до сих пор старые канистры на старой базе - где одно ПАО и эстеры. Про Ваш метод уже писали - он споткнулся на гидрокряке от мотюль.
1) Ну во первых известно, что для РФ кастрол гонит некоторые масла, которые отличаются не в лучшую сторону по качеству от европейских. (Тот же ликви молли ваще продает масла в РФ, которых нет в Германии - т.е. спец продукты). 2) BMW вообще отказались полностью от кастрола и перешли на шелл. Теперь в оригинальных канистрах бмв - шелл. 3) С подбором масла на сайте поржал... Вы бы хотябы понимали, как он работает и что там впаривают по нему...
интересно это как же он споткнулся. на канистрах мотюль мы не нашли слово Vollsynt. там "100% synt". и оказалось что 5w40 фуфло. но есть у мотюля например 8100 0w30(чисто эфирное) или 8100 x-max 0w40.
в подборе масла я вполне уверен. не вижу никакого смысла для производителей там обманывать. это может быть с юридическими последствиями. я поржал над вашим чисто пао маслом которое вы выше рекламировали.
Castrol сейчас не торт, очень много нареканий и проблем. По-поводу пробега в 30 тысяч, в масле long life 3, как раз пишут, что возможна эзамена раз в 30000 км. А если , по вашим утверждениям это тот же кастрюль, то очень страшно.. Считаю можно лить практически любое масло с нужными допусками, вот только менять в 5-7т км.
сейчас в очередной раз задался вопросом выбора масла все время лил оригинал от ауди LL5W30 из черных канистр вроде все нормально расход максимум был 500-800 мл на 10т.км при крайней замене решил залить мотюль специфик 5W30 и по личным ощущения пуск стал легче как то бодрее стала машина ехать а вот работать мотор стал чуть громче (все очень субъективно) расход не изменился. Сейчас предстоит очередная замена и знакомые рекомендуют Xenum с микрокерамикой http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1574&filenumber=6432 да и во многих тестах оно показывает себя очень хорошо. Может кто тут пробовал его лить,что скажете?
Даже яндекс выдаёт на первой странице в самом верху: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1283-1283/ - целых 23 страницы. Но оно и в самом деле было таким, а сейчас может сменили рецептуру.
насчёт этого масла могу только сказать. что мой метод не подтверждает его 100% синтетичность. на канистре для немецкого рынка надпись "extreme synthetic" а не "Vollsynth..." http://xenum.mobi/motoroel-5w30-ker...otor-Rally-Longlife-LOW-SAPS-Turbo-Grand-Prix