ни разу надписи на канистрах не были опровергнуты. единственное тот случай с мотюлем 5w40. но там и не было штампа Vollsynthetic. зато были опровергнуты ваши валволайн, мобил1 и т.д.(см. выше). все они гидрокряки. я и не спорю что гидрокряк может быть хорошим маслом. но я требую от масла чтобы оно было 100% синтетическим. и ни капли гидрокряка
Вам уже озвучили, что на данный момент в продаже в РФ и валволайн - чистое ПАО и мобил около 60 % ПАО (речь о 0w40). А Вы о гидрокряках.... В общем бесполезно что то объяснять человеку, который "плавает" по предмету и является "жертвой" маркетинга... Для которого надписи на канистре важнее, анализов масла и тех документации на него.
исходя из вашего упорства по валволайну можно сказать что это вам не важна тех документация. я эту документацию выкладывал и там гидрокряк в чистом виде. с чего вы взяли что продаётся что-то другое неизвестно. откуда эти сведения? надпись на канистре предназначенной для продажи в германии однозначно говорит о том что внутри. и никакие анализы псевдо лабораторий не опровергнут немецкий закон и порядок.
Что значит неизвестно? Еще раз - выложенная вами документация на новую формулу масла, которой нет еще в продаже в РФ, так как склад забит еще канистрами со старой формулой, которая на чистом ПАО + дофигища эстеров. Инфа о складе из первых рук. вам о фоме, вы о ереме..... Про немецкий закон и порядок рассказывайте бабушкам на скамейке.
Мне вот больше заняться нечем. Теперь поищите сами. Вам уже не раз выкладывали тут доки, только без толку все. Так что теперь сами, сами.. Удачи.
господа, клиент начинает терять нить мысли... ДАЙТЕ СПИСОК синтетики или не синтетики которую можно и нужно покупать на просторах нашей раши!
Зависит от требуемого допуска 502\505 или 504\507. Зависит от условий эксплуатации и климата. Ну и от цены.
всё что вы выкладывали это 1 раз про мотюль 5w40. какого толку вам надо? мне пришлось согласиться что это тоже гидрокряк. больше ничего не было. про валволайн только голословные утверждения.
Вам и на Mobil выкладывали.... Кстати смею Вас огорчить - ваш кастрол 0w40 всего лишь на 55% ПАО... http://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/0839EDD682C577C880257D98000EE097/$File/BP%20GHS%20US%20SDS%20-%20US%20US-Lubes%20Americas-Castrol%20%28Wayne%2C%20NJ%20US%29467465-BE02English%20%28US%29.pdf
вот уж не надо. Pentadecane, 7-methylene-, mixed with 1-tetradecene, dimers and trimers, hydrogenated 50-55% про то что остальное "базовое масло" гидрокряк ничего не сказано. так что не надо делать необоснованные выводы! остальное присадки и загустители. Base oil - highly refined нечто базовое высоко очищенное. но не гидрокрякнутое. 100% ПАО не бывает и быть не может. добавки могут быть.главное чтобы гидрокряка не было.
Вы наверно не в курсе, что в ПАО присадки не растворяются... И поэтому в ПАО всегда добавляют или гидрокряк или вообще минералку... Это при условии, что нет эстеров (а в кастроле их точно нет). И то, все равно добавляют немного.. Так что в этом масле только 55% ПАО, а остальное как раз и гидрокряк в том числе и нафталины наверняка.
вы считаете что в пао нет добавок? ни загустителей,ни моющих и т.п. ну-ну в таблице нет никаких упоминаний про гидрокряк. это либо эфирное, либо полимерная добавка с титаном (эта серия масла с титаном). и этой добавки 10-15%. остаётся 35% на присадки и т.д. к этому маслу не подкопаетесь. зря стараетесь. Vollsynthetish. вы лучше со своим валволайном разберитесь гидрокряковым.
Никто к нему и не подкапывается, Вам говорят, что оно не чисто синтетика и в нем есть также гидрокряк или минералка для разбавления присадок, как минимум. Кстати в MSDS не всегда отображают полностью весь состав. Так к слову. 35% на присадки это очень много.. Он не мой. И гидрокряковый валвойлайн 0w40 не продается в РФ. Мне в общем то ваще пофиг, что Вы льете. Я лью Mobil 0w40 который также с гидрокряком, катаюсь по 15 000 на нем и проблем не знаю, двигло чистое, угара нет - если не считать грамм 100-200 на 15000 (2 деления на электронной шкале). Правда я его и покупал еще по очень вкусной цене до повышения курса. Как закончится он, перейду на Shell HU 5w40 с заменой в 10 000. Кастрол не вижу смысла лить за эту цену, так как достоинств в нем для Москвы никаких. А стухнет оно также тысяч за 10 000 в моих условиях, что и Shell... Потому что ПАО не панацея в стабильности и окислительных свойствах.
Mobil 0w40 хорошо. в мой дрыгатель его заливали когда он был ещё молод. все нормал. насчёт молибдена. результаты испытаний неоднозначны. в том же кастроле его функции исполняет титан. ещё и молибден там не нужен. в этих msds и не показывают полный состав. там показывают только то что вляет на экологию здоровье и всё такое. если есть гидрокряк то его указывают обязательно. вот ещё пример vollsynthetish
Молибден молибдену рознь, это раз. Насчет титана - ну его пихают ща уже многие. Как раз вот гидрокряк то и не так опасен для экологии, как ПАО. Потому что ПАО не разлагается. Поэтому его и указывают обязательно.
Лично мне не интересны масла контор, которые своего ничего не имеют, а льют все чужое мешая и наливая в свои канистры.
Это скорее всего базовое минеральное масло 2-ой группы. Что похуже гидрокряка в плане окисления, высоко и низкотемпературных свойств. Так что не 100% синтетика.