И что - живёт столько километров масло в Москве? По каким то признакам определяете, что оно ещё живое к 15 тыс?
это лишь ваши предположения. сомневаюсь что такая смесь технически возможна. вот ещё варианты msds в турецком варианте расшифровано что это. некий нонфениламин. короче х.з. что это. Vollsynthetish и точка
Ну а как думаете? Если у меня средняя скорость от 42-47 км\ч... 300-350 моточасов свои отбегает. В пробках стою ну очччень редко.
Она не только возможна, а она и используется, или минералка или гидрокряк. Так как присдаки в ПАО не растворяются..
Это пять. Расскажите - а каким образом тогда ПАО смазывает и не дает скапливаться отложениям в двигателе?
Скажите пожалуйста каким образом в ПАО растворяют присадки, если ПАО плохо смешивается с ними (ну например, как жир в воде).
Да, такие моточасы должно выдержать. Капельную пробу не делаете? Это не предположения - это технология изготовления масла. Базовое масло 2 группы даже лучше подходит для растворения присадок, т.к. растворяет лучше гидрокряка.
Не, у меня и щупа нет. Только не пишите ему, что минералка лучше обеспечивает защиту от износа и смазывающую способность, чем ПАО... А то это будет шок.. (ведь человек не понимает, что ПАО нужно лишь там, по сути, где морозы за минус 30....).
Ну и ну!)) Движок, так понимаю чистый, лака нет? Так писал уже. Ещё у ПАО и температура вспышки чуть повыше, испаряемость поменьше.
Через заливную горловину все чисто, а там просматривается норм. Я уже накатал так в общей сложности за 52 000 км.
у нас может быть и морозы за 30. и жара за 30. чтобы всё это отрабатывать ПАО лучше всего какой-то жир у них растворяет. вы понятия не имеете из чего эти присадки и в чём их растворяют. их состав вобще секрет фирмы
В жару за 30 нулевку юзать не особо желательно из за загустителя и потом, потенциально, кучи отложений во впуске и на впускных клапанах.... Это так, к слову. Вам привели пример. Вот так вот по аналогии с жиром присадки не растворяются в ПАО... Для этого их мешают с минералкой или гидрокряком и потом весь набор мешают с ПАО. Ну или в крайнем случае в эстерах, как в валволайн... Кстати ПАО имеет плохие полярные свойства и плохо задерживается пленка на металле - поэтому в ПАО и добавляют или эстеры, или нафталины, гидрокряк, минералочку в том числе...
опять этот вальволайн. гидрокряковый. где там эстеры вы увидели. по запаху что-ли? они должны кокосами пахнуть как баунти
например тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3752-valvoline-synpower-0w40-api-sj-svezhee-ot-abc/ По параметру "окисление" - оно очень большое. говорит о большом содержании эстеров.
почему это ваше окисление говорит о эстерах? вот повторяю. гидрокряк и цинк. правда никто не пишет полный состав. но если б были там эстеры эти наверняка их в таблице бы упомянули. кстати состав от 2013 года. так что всё что у нас продаётся из залежалого тот же гидрокряк
Состав от конца 2013 года на новую формулу с API SN, в РФ продаются масла с формулой старой и API SJ с датами выпуска масла 2012 и начало-середина 2013... Нового масла нет и пока не ожидается. Если Вам из анализов параметр окисление ничего не говорит, то лучше вообще ничего не пишите, Вы не в теме совершенно. О чем не раз Вам намекали...
Вот ВАМ MSDS на старую формулу Валволайн\несте 0w40 (это одно и тоже масло, разливаемое на одном и том же заводе, но в разные бутылки). > 50 % ПАО. P.S. Хотя ща пойдут возгласы, мол а кто сказал, что это одно и тоже?)))) Наверно человек не знает, что, например - Aral, BP и Castrol также льют одно и тоже масло в разные канистры под разными марками, так как все эти марки принадлежат BP и льются на одном заводе