намекайте что хотите. я про окисление. вы где-то увидели что мол если окисление то эстеры. и повторяете как попугай. при этом связь между окислением и эстерами может и не существует. давайте научную статью что есть эта связь. можно по немецки или по английски. нет статьи? значит и окисления нет и не было. ничего себе этот валволайн за 3 года не раскупили что-ли. давайте фото такой канистры старой с датой. иначе не поверю.
Если понимать как делаются масла - а это не так и сложно: куча инфы, куча методик, куча анализов, куча статей, форум есть на эту тему - то такие вопросы не возникают.
Например в Экзисте продаётся, допуски старые: Допуски и спецификации: API SJ/CF, ACEA A3, B3, B4; MB 229.3, 229.1, VW 501.01, 502.00, 505.00; BMW LL-98
Я ждал этого вопроса По анализам, характеристикам, ну и потому что они этого особо не скрывают. Более того, Neste является одним из самых крупных производителей ПАО в мире, и у него ашленд и берет базовое масло для валволайна и самого несте, так как льют на одном заводе...
Кстати Вы ошиблись сильно.. Даже с таким составом (при наличии гидрокряка) это масло в Германии считается полной синтетикой... http://www.valvolineeurope.com/deutsch/products/engine_oils/synpower/cid(903)/synpower_0w-40 Смотрите на обозначения... Вам уже и сказали, что и в Вашем кастрол тоже гидрокряк наверняка, если не минералка вообще
Да можете не верить, мне пофиг ваще. Кто разбирается в маслах, тот понимает, о чем мы говорим, а кто нет - тот является жертвой рекламы и слухах о якобы полной синтетики, хотя там может быть запросто половина гидрокряка
В Москве живете - заехайте в любой магазин, если найдете там это масло и сами посмотрите, ну или на АЗС ТНК. Они продают масла валволайн.
Предлагаю просто забить на опусы тех, кто не видит очевидного и не в теме масел вообще. Им что ойл клуб, что оф документация - все до фени... Главное слух о законе и маркетинг.. А что на самом деле они и не в курсе. Это как перед новым годом поехали в Глобус, а там икра стояла черная (ну ясен пень, что не осетровая) за 400 рублей в банках. Так народ ее массово сметал, так как она же черная... Но они совершенно не понимают, что это не то.. Так и тут - полная синтетика, закон, синтетика. А по факту 50 % ПАО и до 50% гидрокряка как нефиг делать..
на канистре есть Vollsynthetish. нет. значит не считается синтетикой. по кастролу я же привёл документ на турецком языке. самый свежий этого года. там расшифровано что там кроме ПАО. какой-то ...фенил-амин.(nonilfenil)amin это ваш валволайн минералка. castrol edge 0w40 VOLLSYNTHETISH проверено в германии. допущено в продажу с этим штампом. больше никаких проверок не требуется. никакими лохо лабораториями
На Несте CITY PRO 0W-40 заялено: Спецификации API CF|SN. Это всё равно ПАО + много естеров? Ценник на Несте 2700 , на Валвик 1800
У них пошла новая формула, та, что еще не продается у валволайн как раз. Масло отличается по составу. Гидрокряка там стало поболее. Его еще никто не тестил, да и ценник не особо гуманный стал. Поэтому остались ли там эстеры никто не знает. Эстеры остались, но в не таких колличествах как в этих маслах, в Mobil 1 0w40. Правда об этом можно гарантированно говорить о маслах до лета 2014 года включительно выпуска... Так как где то с осени они поменяли рецептуру и там стало заметно больше ПАО в составе, чем ранее (и не факт, что эстеры не заменили нафталинами - все таки эстеры гидрофобны). Я давал ссылку ранее на обсуждение немецкого MSDS на битоге. Органический молибден и бор должен остаться, так как пакет присадок явно не менялся особо по составу - как показатель - на новых шелах бор (правда в меньших количествах) и органический молибден на месте. а присадки они одни и теже юзают - все таки владеют одной и той же конторой.
Пойдем вашим методом что это за документ? Может вы его отфотошопили, может в Турцию идет спец продукт у кастрол (а они могут). Где гарнатии, что в РФ тоже самое налито, что и в Германии и Турции. Дайте ссылку на MSDS для РФ (правда это все равно бумажка). Кем проверено в Германии? Каким штампом? Где ссылка на закон? А я после случая со взятками в Мерседес не верю в честность Германских законов. Ну и так далее. На вопросы можете не отвечать, они риторические и с Вами я диалог окончил. Вы напоминаете сейчас тех, кто скачет, чтобы не быть москалем... Объясняй, объясняй, а все бестолку - европа нам поможет, не будет виз и ваще ух как заживем.
ОД ОД рознь... И опять же спец продукты никто не отменял... Да и ОД не все льют кастрол... Каждый ОД выбирает то, что хочет. Оригинал только есть (тот же кастрол, но врятли спец продукт).
и чего вы объяснили. не помню такого. вы не верите в немецкий штамп vollsynthetish. почему? просто не верю и всё. это ослиное упрямство. а не серьёзный подход. а в лаборатории верю. да вы знаете сколько должно стоить оборудование для такой лаборатории. миллионы долларов. ещё столько же за лицензию. вот тогда можно анализировать. и ставить штамп vollsynthetish единственное ваше достижение это разоблачение мотюля 5в40. но там и не было этого штампа. документы по кастролу здесь http://msdspds.castrol.com/msdspds/...=Full&spu=Lubricants&unrestrictedmb=No&cols=0
согласен.. у нас в ебурге льют.... парни всегда свои подскажут что и где.. стараюсь лить только у них не с бочки а с канистр. пусть подороже немного зато по их словам надежней на много..
Это похоже на то, как кто то приходит на урок мат.анализа и говорит - "с чего вы взяли, что нахождение площади фигуры интегрированием это правильно?" Начните изучать этот вопрос не по этикеткам и неизвестным законам Германии (кстати, как он точно звучит не понятно) - а по более точным вещам, по тех.документам, по анализам, по спектрам, по требованиям и спецификациям, изрядно подкрепляя данные тематическими форумами и статьями, тогда возможно у вас появится понимание в вопросе моторных масел. Хотя пожалуй тематические форумы и статьи первичны, т.к. их просто интересно читать - и вот как раз там много тех.документов, анализов, спектров, требований и спецификаций.
Про упрямство поржал... Вы не думали, что это более к Вам относится. Вам тут уже 2 человека минимум пытаются объяснить, приводят оф доки, анализы, а Вы - не верю. Ну вот и приведите ссылку на этот закон в Германии. Чтобы можно было почитать. Мне можно хоть на английском. Хоть на немецком. И то и то знаю. Достаточно ИК спектром посмотреть, чтобы понять, что за баз. Это о миллионах баксах... Да и штамп ставит сам маслопроизводитель на основе своего же состава масла, а не кто то со стороны. А вот если поймают за руку на вранье, то вуаля. Любой желающий может заказать анализ того или иного масла. В Москве это стоит около 5000 рублей в среднем. Будут и штампы на результатах. Лаборатория официально имеет сертификаты и т.п. В Европе еще дешевле сделать анализ... Да никто и не разоблачал - Вы пришли и с пеной у рта нам доказывали, что это синтетика, а когда Вам указали на то, что Вы неправы несколько раз, сразу перевели тему на кастрол. В котором тоже не 100% синтетики... Не замечали разницы между доками для разных стран? Берем доку для Германии http://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/148DFEEEB619378480257CA5005831E3/$File/300443Castrol%20EDGE%200W-40%20A3_B4.pdf и что же мы видим - не больше 50 % пао... А что же у нас все остальное, а остальное гидрокяк скорее всего + минералочка (она есть везде почти)... Так как 50 % присадок не бывает в составе.
Если сделать 50% ПАО + 50% присадок, т.е. обойтись без растворителей присадок - будет плавать ПАО на верху, а присадки лежать внизу
выходит, что так и есть в реале. Этож какое щелочное то будет с серой??? Щелочное наверно за 100 уйдет. Сера явно будет около 20 (на обум), а золы вообще боюсь сказать..