базовое масло одно и тоже - откуда инфа? анализы и характеристики одинаковые - покажите на цифрах. я не то что не верю, я прошу показать на примере 0w40 что это одно и тоже))
берете канистры и смотрите, что сделано в одном и том же месте.... Это самое легкое, что Вы своими глазами можете узреть. А вот и 0w40 также смотрите на древние допуски один к одному: http://mxp.ulmart.ru/goods/930438 и http://s019.radikal.ru/i600/1208/4d/d00609baa9f4.jpg Место изготовления одно и тоже.
Про базовое масло - Neste в Европе почти всем поставляет базовое масло, кстати и мотюлю в том числе (гидрокряк). Все пробивается по CAS из MSDS. Было бы желание. Вы же не думаете, что на одно заводе будут держать бочки по разное ПАО для масел с одинаковыми допусками и присадками..
насчёт состава согласен. почему он разный х.з. в новейшей турецкой доке ПАО 50..100%. в разных доках для разных стран отличия +-10%. возможно мы не совсем понимаем как расшифровать эти таблицы. насчёт того же кастрола 0в40. да есть эта добавка фенил-амин-и т.д. причём не во всех таблицах! возможно она и схожа с минеральным маслом. но это синтетическое вещество. потому что VOLLSYNTHETISH не сокрушим.
Не МЫ, а ВЫ. Обобщать не надо. Насчет различий - вероятно это и есть спец составы для разных стран от кастрол... ага, остальные примерно 40 % +- гидрокряк. Потому что больше там ничего не может добить объем.
гидрокряк указывать обязательно. его там нет в списке. если он есть то кастрол его указывает и на канистрах тоже. я приводил пример с edge 5w40. свой вальволайн посмотрите. вы опять промахнулись. безосновательный вывод произошедний от незнания.
Кстати, вопрос на засыпку - почему BMW перестали сотрудничать с кастрол по маслам (ведь у них же синтетика) и ушли к Шелл, у которых GTL? т.е. BMW официально рекомендует шелл и в канистрах бмв теперь масла от шелл. Причем масла шелл делают в том числе и в РФ и вполне отличного качества. А как же 100 % синтетика?
ой... сколько раз еще повторить - там указывают опасные вещества... Так вот ПАО указывать обязательно, так как это опасное вещество и не разлагается..... Мне валволайн не зачем смотреть. Я прекрасно знаю что там и мы льем его в одно из наших авто, так как оно дешевое у оптовиков (1400 за 4 литра за ПАО с эстерами... уххх, это не кастрол который почти в 2 раза дороже )) и закупили его дофигища... кстати не думали, если валволайн 0w40 гидрокряк, то как они добились показателей по температуре замерзания и прокачиваемости на уровне ПАО у кастрол 0w40? Гидрокряк на такое не способен... Что там и что там - температура застывания за - 50.... Жду Ваше мнение.
Дам ссылку, а то еще возмущаться будете: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=9395 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=9446
а такой вопрос. вы утверждаете что в кастроле 60% ПАО а 40% остальное гидрокряк. ладно. тогда в вальволайне 40% гидрокряк. а остальное 60% что? эстеры да?
Гидрокряком в большей степени он был до осени 2014 года, теперь там больше ПАО - за 50%.. Ссылку давал ранее. Да и еще раз - ПАО не панацея. Тот же GTL не содержит минусов ПАО (хреновая смазка, плохое растворение присадок) и не содержит минусов гидрокряка (высокая температура застывания и потери вязкости). Но на GTL на данный момент из крупных - это Shell и их дочка Penzoil, так как GTL базу шелл не продает никому пока. Так как завод их самый крупный в мире по производству GTL. Производители могут мешать так, как им выгодно - и использовать разные базы - главное какой продукт на выходе. А вот то, что бмв отказалось от кастрол наводит на мысли, что не все так весело с их синтетикой...
я бы и сам от кастрола отказался. да нет ничего интереснее. хотел было на эфирное масло перейти но не доделана пока что эта технология. насчёт shell gtl не знаю. цитата с сайта про шэлл "Базовые масла GTL и ПАО одинаково обеспечивают способность топовых масел работать на высочайшем уровне. " но почему тогда у них на канистрах нет марки vollsinthetish. х.з. по надписям типичный гидрокряк. по технологии вроде как синтетика.
Ага, вот тоже ржу с тех, кто платит по 3000 почти за кастрол, который не лучше масла за 1400 А для чего им это писать? 1) Они не обязаны это писать, хочешь пишешь, хочешь нет. Есть только обязательство - что в случае написания на канистре, оно должно соответствовать написанному. А если в канистре итак синтетика, то кто то пишет, кто то не пишет. Никого не волнует. Если продажи и так хорошо идут. Надпись чисто для того, чтобы завлечь покупателя, ну таких, как Вы. Грамотные же автовладельцы, выбирают по другим критериям масло. Да и скажу так - немцам ваще в общем то пофиг, что там написано, они сами масло не меняют в основном, а едут на сервис. 2) У каждого свои приоритетные рынки - или Вы думаете, что немецкий рынок прям такой приоритетный? 3) Причем тут надписи вообще? Это совершенно другая технология. Которая стоит дешевле ПАО и не содержит его недостатков.
раз не пишут значит разбавляют гидрокряком. по составу ничего не раскрывают. по технологии очень похоже на пао. в чём разница не понятно. грамотные автовладельцы не делают выводы о масле по принципу "одна женщина на форуме oil-club сказала".
естественно разбавляют. Еще и минералочкой второй группы. И это нормально. Ага, грамотные владельцы смотрят в том числе и результаты анализов и характеристики покупаемого масла, указанные на сайте производителя. Ну и опираются на свой опыт и знакомых. А не ведутся на надписи на бутылках и не надеются на какой то закон, текст которого в глаза не видели.
что искать для вас этот закон в немецком консультанте плюс? мне лень. про него есть множество упоминаний. этого достаточно. вы даже сами их находили(см. неск страниц назад про смазки). там вы утверждали что масло это не смазка. насколько я понял он аналогичен российскому закону о твороге. что разграничили "творог" и "творожный продукт". "молоко" и "молочный продукт". если в творог добавили какого-то говна для удешевления то это уже "творожный продукт".