1) Упоминания - это одна бабка сказала. Вы его сами то в глаза видели? И я не писал, что масло не смазка - я вообще таких слов не писал. Поэтому не надо коверкать мои фразы. Ну это ваше мнение. Так как я уже говорил, что даже в те масла, на которых указана фраза о синтетике - имеется и минералка и гидрокряк. Ну не будет там 100% ПАО - это масло просто убьет двиг, так как не будет как минимум защищать его от износа.. Это все исходя из свойств ПАО.
вот цитата из ваших трудов стр.78: P.S. Не удивлюсь, если тот самый закон (о подробностях которого говорящие мало знают, хотя лично я нашел его, но выкладывать принципиально не буду) немного о другом говорит в рамках обозначения смазок... по смыслу следует что закон не для масла а для смазок. т.е. масло не смазка. кстати пишете что нашли его.
Все правильно, я все верно написал: Не удивлюсь, если тот самый закон (о подробностях которого говорящие мало знают, хотя лично я нашел его, но выкладывать принципиально не буду) немного о другом говорит в рамках обозначения смазок... Откуда тут следует, что масло не смазка? Вы, еще раз спрашиваю, сами то закон видели? Точнее требование по обозначению смазок? Если бы да, то не выдавали бы свои выдумки за мои слова, что масло не смазка... В общем реальное положение дел я уже озвучил - 100% ПАО не будет в канистре, хоть там десять маркировок будет стоять. Это просто на данный момент не возможно из за свойств ПАО. Так как залив такое масло в двиг - ему придет кранты. Можете и дальше утверждать, что так не может быть, ведь есть закон (который Вы в глаза не видели), мне лично пофиг, обсуждать это я больше не буду. Можете лить, хоть бардаль.
где я утверждал про 100% ПАО?. я утверждал что может быть масло без гидрокряка. в среднем 60% ПАО. остальное присадки, добавки, отмыватели, поглотители, титан молибден и т.п. закон если найду пришлю вам. только он будет на немецком. а вы утверждаете что всё равно везде гидрокряк. с этим я не согласен.
40% присадок не будет... Титан и молибден входят в пакет присадок изначально и их не сыпят отдельно. Более того, присадки, перед добавлением в ПАО нужно растворить - или в минералке или в гидрокряке. Пускай пакет присадок это где то в районе ну максимум 10% (беру с запасом), остальные 30 % будет гидрокряк или минералка или эстеры или еще что либо. Ну может быть и меньше 30%, так как еще что либо может быть добавлено. Это нормально.
в среднем приводят цифру 15 %, думаю это цифра справедлива для полнозольных масел. В малозольных наверно поменьше. значит 60% ПАО, 15% присадки, 15-20% гидрокряк или минералка 2-ой группы (про который в одном из MSDS было написано), 5-10% эстеры и нафталины для придания полярности ну по другому никак, иначе это будет не моторное масло - а какая то хрень, в которой все присадки выпадут в осадок в картере, а по маслянным магистралям будет гоняться базовое масло без присадок.
Я в среднем брал, но по максиму и с запасом... И не стал писать про различие масел.. А то еще тут начнется по этому поводу спор Интересно, что ответят.
5w40 полезней 5w30 для Tfsi 1.8? Чет после 30ки залил 40ку и расход повыше стал, причём залил этого мотюля, до него убогое ликви моли было на котором написано Asia&America (нечего было больше взять), которые вообще без ваговских допусков, так его подлил всего 350 гр от замены до замены, а на этом 5w40мотуле уже схавал два деления по шкале за 2000км. Режим езды и климатических условий координально не менялся
это в каком мсдс была минералка а? вчера был вопрос по добавке в кастроле. выяснилось что это синтетическая органика нечто инил-фенил-амин и т.д. гидрокряк не обязателен! можно синтезировать какой-нибудь фенилоамин и в нём растворять если уж пао не смог растворить. точно это надо знать органическую химию. нам же достаточно надписи vollsynthetish
http://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/0839EDD682C577C880257D98000EE097/$File/BP%20GHS%20US%20SDS%20-%20US%20US-Lubes%20Americas-Castrol%20%28Wayne%2C%20NJ%20US%29467465-BE02English%20%28US%29.pdf Алкилированные Нафталины - это что ли?
Что нашёл: "Практически все товарные автомобильные масла выпускаются с присадками, их число достигает до 8 различных соединений, а общее массовое содержание - до 25%. Почти все присадки, как одиночные, так и пакеты, поставляются на маслосмесительные заводы в виде растворов присадок в масле, содержащих около 50 % активного вещества. В рецептурах указывается не содержание чистой присадки, а количество товарного продукта присадки, т.е. его раствора." http://www.gtoil.ru/index.php/tehni...kompetentno-o-maslakh/funktsionalnye-prisadki Если присадки, как готовый продукт отнести к синтетическому компоненту ,то получается что ПАО+присадки - как бы 100% синтетика. А если рассматривать детально - самое присамое 100% синтетическое масло - это всё равно ПАО+минералка/гидрокряк+присадки
читайте предыдущие страницы. согласитесь сейчас дешевле синтезировать нечто аминоподобное и использовать для растворения чем фильтровать минералку или гидрокряк.
Что за глупость. 1 и 2 группа самые дешевые в производстве, ценники на масла сделанные на этих группах самые низкие. эстеры и нафталины очень дорогие - это одна из причин почему их не так много в масле. Есть спортивные масла , где эстеров сыпят под 20% - но и ценник на такие масла под 2 тыс. руб за 1 литр.
5w40 - 5w40 рознь.. И оно гуще ясен пень, чем 30ка. А если сравнит с еще более жидкой 30кой АА от ликви, которую в ТСИ опасно лить, то ясно дело будет расход на ней ниже)))) х.з., что там на этом мотюле - я бы его никогда бы не залил. А вот на Shell HU 5w40 на GTL который я ездил лично - и оно стойко к угару и по сравнению с Mobil 0w40 разницы в расходе не увидел. Да и с заводской 5w30 тоже. Расход такой же.
У нас есть рекомендуемый допуск. А вязкость на свое усмотрение, главное чтобы допуск был. Вот в Китае еще и вязкость строго 5w40.
вы похоже умны но в органической химии на нулевом уровне. даже по сравнению со мной. можете дальше докапываться. там ещё дойдёте до бензольных колец, сн-тетраэдров нафталинов вазелинов и т.д. по моему достаточно простой надписи vollsynthetish
да да, гидрокряк. Вам уже и выше MSDS на него выложили, но все равно гидрокряк. И так и не ответили на вопрос, как может быть гидрокряк с показателями Castrol якобы на чистом ПАО. Да и беседа сейчас не с Вами идет. Лейте свою отработку переработанную от Castrol. )))))))))