Ну да ну да куча доводов, логических заключений, каких то документов, статей - но это все ерунда, глупости. Главное надпись на этикетке Ценник реально очень низкий, но с другой стороны у вальвика нет такого маркетинга, нет толп гонсчегов люто любящих и прославляющих это масло.
Это да... Кстати с ним меньше шансов попасть на левак, как сейчас с мобил и кастрол.. Причем левак в оригинальных канистрах.... Т.е. пока не заморозишь масло в морозилке - не узнаешь, что в канистре не то масло, которое должно быть... Единственное оно максимум на 7500 км... Все таки допуски не свежие.
Да хоть в 10й... Это масло не продается в РФ пока, так что MSDS это на то масло, которого нет в продаже.
Нельзя, сколько шума то будет, если сообщить, что по характеристикам Татнефть за 800 руб - как крутые ПАО масла за 3000-3500 руб
присадки и добавки тоже важны. титан есть в татнефти? нет. всё свободен. кстати если я заправляюсь на татнефти у меня жрёт бензина на 10-15% больше чем на бипи.
А что он даёт то? Вот как то ездили раньше без титана и ездили, движки по полляма накатывали и всё было хорошо. Что они делали не так? Да, бенз так себе - а вот масло зачёт. Да и делает его не Татнефть, а ООО "Танеко" по заказу Татнефти.
в тех движках нагрузка на детали была в разы меньше. щас при тех же габаритах и массе мощность в разы больше. поэтому так важно масло. синтетическое 100%
Ну так то да... Получить 4 литра ПАО + эстеры за 800 рублей это в голове не укладывается у тех, кто платит 3000 за тоже самое. Хотя там же титан
за год технологии пошли вперед и все движки не могут жить без титана. А те же БМВ ваще подумали и ушли с кастрол, нафиг им этот титан в их движки с высокой нагрузкой на тех же м-ках.. Решили лить шел с завода и в свои канистры. Вот дураки то..
вы сами то почему татнефть не льёте? я готов рассмотреть когда на ней надпись vollsynthetish появится. бмв ещё пожалеет об этом. на данный момент все свои движки они испытывали на кастроле. теперь всё перевели на шэлл. чем это закончится посмотрим. если уж так полностью переходить то делать это надо было постепенно.
Наверно потому что у меня уже давно закуплено 25 литров Mobil 1 0w40... Мне его еще на 75 000 км хватит Ну да, Вам виднее.. А инженеры БМВ дураки... Может им просто надоело смотреть на загаженные движки от кастрола?
Мощность не совсем тот показатель, я больше крутящий момент признаю. На атмо 1,6 из 80-ых снимали 120-125 Н*М, на современных атмо 140-150 Н*м - разница 15-20% не такая уж и большая. Условия работы масла изменились - это да. Кому как. Результаты анализов показывают что в тяжелых условиях масла дохнут примерно одинаково. Умирает не база - и ПАО и гидрокряк выдерживают, проседает щелочное число, т.е. в моторе начинает грязь накапливаться. Как показывает практика - именно грязью забитые кольца, масленые каналы, забитые сетки маслоприемников в основном являются причинами неполадок с моторами. Поэтому я не лью шибко крутые или дорогие масла, но меняю масло часто. Так всё таки что даёт титан то? Скоро закончится такая халява
Мне все равно на гипотезы и т.п. Это тоже самое, что если бы ставили штамп , а в канистре чистый гидрокряк и в случае чего - взятка. Да и почему чистый - мне тоже пофиг. Фоток нет, значит возможно там все уже заросло отложениями. На словах много что можно сказать.
можете сравнить мощность в л.с. движка 1.8 20-летней давности и 1.8 tfsi например. 20% да? сравните их массу и габариты ещё. титан усиливает масляную плёнку. особенно важно для турбо двигателей.