А не надо сравнивать турбодвижки и атмо движки, это не совсем корректно. Во первых для этого в масле Татнефть используются эстеры, во вторых в исправном двигателе (масленый насос которого качает должное давление, магистрали чистые, зазоры в деталях в допуске) - конструктивно инженерами (подумать только) заложено разграничение движущихся слоёв маслом. Где то высоким давлением (коленвал -шатун), где то гидродинамическим клином (цилиндр-поршень, толкатель распредвала-гидрик) - но так или иначе нет контакта металл по металлу, если в этих узлах он есть - хоть титан, хоть эстеры туда сыпь - не поможет, это уже аварийное состояние движка. Единственное место, где почти сухое трение - это клапан-втулка, но там конструктивно так заложено и просчитано на долгую работу в таких условиях.
не фотографировал. не думал что понадобится. к тому же надо было всё время следить за дедом чтобы он ничё не сломал.
Зашел в ветку, почитал последние пять страниц и перекрестился))) Зачем все кормят одного тролля, который нахватался вершков и всех учит, изящно прикалываясь над всеми? Prividenie вы смотрю своим словесным поносом тут сильны. Зарегестрируйтесть на www.oil-club.ru -создайте тему в соответсвующем разделе, озаглавте ее примерно так -немецкий стандарт синтетики онли "Волюсинт" - дождитесь ответа аппонентов, предложите им свои доводы. Поверте - вас не забанят. Это цирк, который вы тут устроили, там будет интересенен. Зрителей будет много. И все дружно поймут, что вы единственное лицо кто знает все и за всех.
Забанят.... Меня там и еще одного человека забанил админ за то, что ему пытались донести то, что анализ отработки не может быть истинным показателем качества противоизносных свойств масла. И не может браться в расчет для оценки свойств этого масла другими людьми, с целью выбора масла для своего авто. Нас не поняли.
Меня не банят) Но все относительно. В отношении анализов. Они многое сказали о хваленых мотулях, барделях и прочей мути. Я о свежих.
Окропите его святым ПАО и контрольным колышком из эстеров добейте, дабы навярняка) и тело эфирами сбрызгните для мумификации
дааа сильный диалог я два ведра попкорна сожрал пока читал и самое интересное ни хрена не понял в этих пао шмао
в этом случае как раз идеален мой метод немецких канистр. если на канистре есть слово Vollsynthetish то это 100% синтетика. т.е. самое лучшее масло. всё больше ничего понимать не требуется.
а где гарантия того , что там залито то о чем написано на канистре ? вот как ты говоришь в германии , то спора нет а у нас там можно и кисель в канистре купить
смотри на сайте производителя "где купить". там и покупай. лучшая полусинтетика (синтетика+гидрокрекинг) Mobil1 0w40. искать что-то другое есть смысл только если денег жалко.но это другое будет хуже.
Никогда не поверю что одно масло в РФ - лучшее. Чем последнее время чаще говорят Мобил, тем больше убеждаюсь что это реклама)))
В свете того, что нашлись подделки - это факты с описанием, фото, лаб.анализами (а не просто голословные - "фсе подделка, фсе г@вно") Покупать сей бренд страшновато лично мне.
Текста просто вагон... Я вот лью это - SynPower 5W-40 http://www.valvolineeurope.com/deutsch/products/engine_oils/synpower/cid(905)/synpower_5w-40 Расскажите, хорошее масло?