Очевидно, что много раз обсуждалось, но все же влезу и я с вопросом выбора масла для для ТО1 Почитал последние 10 страниц, ясности это не внесло. Эксплуатация круглый год, менять буду не реже чем раз в 7500 км (про 250 моточасов у 502 в курсе). Москва. 1,8/170 (скорее всего будет чип). Остановился пока на 0W40: Castrol EDGE FST 0W40 Mobil 1 0W40 Motul 8100 X-MAX 0W40 У всех 502 допуск. Из того, на что обратил внимание: Все ACEA A3/B3,A3/B4 - сульфатная зольность 1,1% (Мотюль), 1,15% (Кастрол), 1,3% (Мобил) Малозольные ACEA C3 почему-то все 5W40 идут. Хотя разница не такая уж большая (тот же Кастрол 5W40 - 0,8%). Я так понимаю современным автомобилям с Евро4 и выше теоретически лучше должны подходить малозольные масла, но и Кастрол и Мобил в конфигураторе предлагают только ACEA A3/B4 0W40. Встречал информацию, что смазывающие/моющие свойства у A3/B4 несколько лучше за счет большего количества присадок. По индексу вязкости - 185 (Мобил), 184 (Мотюль), 168 (Кастрол). Кастрол чуть отстает. Понятно, что у масла есть куча других показателей, не менее (а то и более важных), поэтому только лишь по указанным критериям выбирать не следует. По тестам "За Рулем" (не знаю правда какого года и насколько актуальным) Мотюль оказался чуть лучше - http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/ С другой стороны здесь Мотюль 8100 (правда 5W40 X-cess) не блещет и самый "чистый" результат у Кастрол EDGE. К методике конечно много вопросов, но все же. Склоняюсь к Кастрол. Что скажете?
кастрол подходит. 100% синтетическое. но в новой машине лучше масло у дилера менять. а они щас перешли на 0W30.
Есть и 5w-30 Например: Mobil1 ESP 5W-30 Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5W-30 NGN Emerald 5W-30 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
На лето в московские пробки на чипованное турбо явно не нужны 0w40. Хотя бы 5w40. А ещё лучше 10/15w-40 - более густая база, мало полимерного загустителя.
вы изволили с дуба рухнуть. человек новую супер тачилу так угробит. 0w30 или 0w40. кстати новое поколение двигателей тсфи будет на масле 0w20
Да хоть 0w16. Почему это он её угробит? что в масле 5w.../10w... такого что гробит движок? Так если вообще следовать руководству по эксплуатации - там скорее всего как рекомендуемое заявлено 0w30/5w30. Зачем тогда вообще 40-ки лить?
Ребят, ни хрена не понял, так какой допуск по моторному маслу для бензинового двигателя CDNС 2,0Т ???
502 можно 504 можно в комплексе 502 505 505.01. Можно с сопутствующими допусками мб 229.5 или 229.51 API SN и или С3. Выбирай. И указующий тон смени на вопрошающий, раз ты с маркой сам можешь разобраться
Да вроде с тоном все норм! Извини если как то не так написал. Значит по допуску для моего мотора нужен 502 допуск?
В инструкции скорее всего 504. ВАГ стал рекомендовать 502 как более живучее. Если менять раз в 7500 км - 504 допуск должен выдержать.
Да куча факторов--бензин (его качество), период замены (пробег и моточасы), и еще и еще. Я лично перехожу на масло с комплексом допусков-502, 505, 501, С3, МВ229.51 и API SN.Все в одном флаконе. Это не 504-но решил пробывать. Поэтому и говорю-масло, дело религии
Я атеист и в сектах масляных не состою, но вот уже 3 года лью 10w50 по рекомендации мастера одной тутошней известной СТО. Вроде все нормально. А так, конечно, все ругают и глаза таращат, куда не приеду на замену. Мне даже неизвестно, хорошо это или плохо. До этого 7 лет лил нулёвку, сороковую либо тридцатую. потом, после ремонта ГБЦ и замены турбы перешел на это.
Старые ВАГовские моторы были расчитаны на SAE 40, и в инструкциях в этим моторам изготовитель рекомендует и SAE 50 при высокой температуре воздуха. А если пробег большой, то SAE 50 ещё чуть повысить давление масла. Но мне показалось что на SAE 50 движок чуть неохотнее раскручивается.