про раскручиваемость- залил после 5-30 на зиму 0-40- так на 0-40 крутится заметно легче, это и при запуске видно на тахометре и на ходу....
про холодный пуск и езду с не прогретым двигателем - оно понятно. всё таки "нулёвки" более текучие. А когда движок прогрет - на 40-ах больше гидродинамическое сопротивление, из за более густой среды. Но это всё на уровне единиц процентов и заметно если уж очень прислушиваться и следить за ощущениями.
Ребят, что ни кто не знАет какой объем масла в движке 2,0Т CDNB? Не знаю скок даже примерно лить, так как электронный щуп, который уровень покажет только после езды.
в том и дело, бывший хозяин говорил что 4,8 литра! Не могу найти точный объем, неужели все на глаз льют?
MOTUL небольшие отличия в масле MOТUL: MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 : Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 170 Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 : Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 172 Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 динамическая вязкость выше MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 уже ближе к стандартам dexos 2
Мне посоветовали x-cess 5-40,хотя на сайте мотюля,на мой мотор идёт x-clean 5-40.аргументировал тем,что мотор уже не новый,и лучше лить x-cess. Так и что же лучше?