да просто офицалы вечно тычут своим кастролом, они других марок то и не знают)) мол залил другое и хана будет движку) Я вот и удивился про лукойл. Есть же Мотюли или мобилы всякие и т.д. Просто сам хочу слезть с кастрюли и вот выбираю масло
Официалам выгодно залить свое. А что там на самом деле, никто не знает. Вышесказанные подорожали, а это примерно осталось на уровне. Канистра меньше 1000 рублей 5 литров, красота
Да они как будто ничего вообще не понимают. Какое то дорогое масло впаривают, а про сокращение интервалов замены при тяжёлых условиях эксплуатации - не говорят. Для движка полезнее Лучок менять раз 7500 км, чем на Касторке по 15 тыс км накатывать.
Подскажите пожалуйста, при переходе с одного масла на другое нужно промывать движок или лучше не стоит этого делать!? Если да, то чем лучше? Спасибо
В мануале требования по вязкости и допускам. Ну и если включить голову, внезапно окажется что отсутствие некоторых допусков ничего не решает.
Сколько людей столько и мнений) пока сам не попробуешь поездить на купленном тобою масле не поймешь! Я вот сегодня с кастюли на мобил перешел-поезжу потом отпишусь, что да как...
ребята а голосовалку не устраивали по поводу перехода на масла? И ещё подскажите сколько нужно (в литрах) для слить-залить?
Так не думаю. Такая же ... ну вобщем вы поняли. Характерна замена трубок вентиляции, все в красно-мобильном коксе. Ничем оно не лучше кастрола, имхо.