Все может быть. Но на нормальных не наблюадется. Трубки чистые, мотор чистый. Ну и еще в минус мобилам \ кастролам - безобразная работа двигателя на холодную.
Я понимаю что каждый хвалит свое **** я лично ездил на костроле и слил его не от нефиг делать...перечитал инфы на форумах и сделал вывод (лично для своего мотора) недавно менял ремень, скидывали крышки клапанные все в девственной чистоте.... так шо лейте кому что угодно но дам Вам совет, не надо хаять то масло которое вы не катали или закупали его у бабушки, которая семечками торгует!!!
Возможно. Но увы, на своей практике, я ни разу не встретил кастрол, что бы мотор на нем работал так же как на других. Ведь важен не только жор, а например шум, или запуск на холодную. Возможно такой кастрол где то и есть, но я такой не видел. А если нет нормального оригинального продукта, какой смысл гнаться за брендом ?
Катал Шэл, Мотюль, Эссо, Тоталь, Татнефть, Мобил - всё одинаково звучит. Разница есть между новым и старым маслом. Так же не стоит забывать про молибден, который в некоторых маслах есть и может давать некий акустический комфорт, особо не влияя на износ.
ну не знаю. От замены на свежее конечно разница есть, но на уровне субъективных ощущений. А вот если залить равенол, то некий вау-эффект, до и после -)) Возможно действительно, в этих маслах есть присадки. Если я правильно все понял про лукойл, то там действительно есть молибден.
а смысл? ну сделаете вы маркетинговую выборку, кто и какое масло продает больше))) 1. поддерживаю комрадов выше, что лукойл очень качественное масло выпускает, ничем не хуже остальных по технологии, в т.ч. и упаковкой. 2. массовый кастрол - очень слабенький и поэтому не годен для жестких условий эксплуатации "надувные двигатели+россия" 3. лью вальволин красный усиленный 5w40 и пакет присадок LM CeraTec
может быть--- не вопрос.... я при замене у ОД лью только из канистр... и вообще не напрягает замена через 5-7 т.км.. если не смогу содержать ....продам .
Всем привет. Поменял масло и при холодном запуске стала цокать цепь, 1-2секунды.Неприятно. Потом все ок. Кто нибудь избавлялся от такой проблемы путем замены марки масла? Интересует на каком масле цоканье цепи уменьшается? Сейчас залит Fucsh Titan Pro C3 5w30 (504 допуск) пробег 127тык, акция 15D6 сделана 12тык назад. ( есть электроподогрев, когда он вкл. авто заводится без всякого цоканья) Жду мнений, советов. Заранее спасибо.
Лью в свою 2.0tdi caga castrol 5w-30, в скором времени придется менять поддон двс, вот подумал заодно перейти на что-нить другое, желательно побюджетней. (1л кастрола ~700₽). Посоветуйте масло на замену!
Вам кастрол напрямую с Германии возят или сервис элитный где колеса апельсиновым воздухом накачивают?!!
Настоящий кастрол едже стоит в германии (при покупке на аукционе) от 40-45 евро за 5 литровую канистру в розницу цена 50-65 евро, в финляндии такая же цена за 4 литровую канистру, в россии 1600рублей/4литра,делайте выводы где настоящий ,не важно как называется масло главное что б это была не регенирированная переработка.
из личного опыта в РФ высокий ценник далеко не показатель хорошего качества и это касается не только масел!!
Масло моторное синтетическое "EDGE FST 5W-30", 4л - 2600 руб. + 600 руб, если была бы 5 литровая канистра. ценник 3200 - а это около 50 евро. Не надо придумывать, давно доказано, что масла у нас и у них одинаковые. Все эти байки от того, что условия эксплуатации у нас зачастую хуже и масла хуже держатся.
idealo.de посмотрите там сколько стоят масла. Самые немецкие Залей нормальное 5-40 или 10-40. Давления не хватает, вот и цокает. К примеру : Лукойл люкс "полусинтетика" 5w-40, Лукойл люкс "синтетика" 5w-40 Равенол ВСИ 5w-40.