Re: Масло для двигателя - какое выбрать? Помню случай,был на одном сервисе (типа только ВАГи делают) и краем глаза подсмотрел,как чувачок долил маслеца клиенту в Туарег "оригинального" из 4-х литровки,а потом,когда клиент уехал,ушел в подсобку и пополнил ту канистрочку из другой канистрочки с этикеткой кастрола
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? поэтому масло надо покупать самому...и желательно для 100% уверенности за кардоном
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? думаю,мало у кого есть такая возможность или ты имеешь ввиду е-бей и т.п.?
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? я живу в сотне км от Норвежской границы...и хоть сам не выездной -прошу знакомых привезти...и не только масло
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? А ведь прав Ведь не бодяжит же Железный аргумент,даже возразить нечего
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? А как выглядит фильтр масляный на А6 3.0 дизель? Или там идет под замену только вкладыш?
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? Лучше ничего не подделывать, имхо А то получается с одной стороны русский бизнес по принципу "не обманешь - не продашь", а с другой - возмущенные вопли: "аааа, мне подделку подсунули" Так что, чтоб не нарваться, я лично "по знакомству" никакую автохимию не покупаю. Кастрол - только у ОД или в приличных магазинах навроде крупных сетевиков или на экзисте.
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? Ну, не самый плохой вариант, имхо. Кастрол - официально одобренное и по всем параметрам допущенное для ауди масло. По-тихому залитый в авто кастрол - не криминал имхо, тем более по критериям Кастрол и "ориджнл" считай родные братья. Главное, чтоб с допусками "добрый волшебник" не ошибся
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? почитал тут полемику по поводу масла.чего спорить!? лейте любое с допуском и будет вам счастье!!!!!какая разница в масле? упаковка?вы масло сливочное в магазине покупаете? масло и в африке масло! а упаковка это на любителя.кому valio а кому и крестьянское.на вкус и цвет.......единственное что могу сказать что масло у дилера из бочки и из канистры в магазине ОТЛИЧАЕТСЯ !!!!!бочковое масло "дилерское" при освещении ультрофиолетом светится!!!!!это сделано для поиска утечек!а магазинное - как попадешь и подделки попадаются, и мотюль и кастрол и мобил и т.д.у дилера есть масло немецкое но стоимость его около 1000 руб за литр и написано на нем СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ!!!!!!хотите такое масло - пожалуйста!!!!!!
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? блин, берите по 20 литров выгода в 2 раза + не подделывают. вопрос на этом решен.
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? Не всегда отличается. Например, кастрол, который светится - серия EDGE Professional. Есть бочки для сервисов, и есть упаковки в канистрах, но опять же - они тока на сервисах продаются вроде как. Чисто купить на доливку, чтобы было. Светится масло и там и там. В сервисе у своих мастеров видел, они специально литрушку (ту что "на долив" можно купить) вскрыли и в уф-лучах изучали - светится! так же как и сервисное.
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? Ёмаё, в свете сколько уже тянущихся событий с бензиновыми двигателями VAG и коробасами аргумент "раз VAG одобрил\заливает\допускает" звучит немного иронично. Кроме того, решения, к которым прибегают автопроизводители, часто являются спорными и далеко не идеальными и дешевыми(что им и нужно). Плюс к тому, что вам там пацан на ТО налил вы не знаете. Может вообще из бочки для отработки. Никогда не слышали, чтоб работник сервиса барыжил маслами и запчастями? Я неоднократно. Оснований не доверять людям, рекомендовавшим мне Motul, а так же их опыту в работе с форсированными двигателями VAG(и не только) у меня нет. Не думаю я, что все они такие дураки и падки на рекламу, но вот почему-то себе тоже они льют не кастрюль а мотюль. Лично я мотюль не использовал, зато пользовал мобил 3000 5w40 в 1.8Т, пробег под двести, родная турба и минимальный жор. И двигатель был чипован. Под жопу машина получала регулярно. Оснований не доверять мобилу после этого у меня нет. Покупать старался у оф.представителя, в розницу. Кто-то тут писал, что субаристы выбирают мотюль а потом движки капиталят. Там, какбэ, не в маслах, скорей всего, собака порылась. Специально эту тему вентилировал, у них движки, якобы, склонны к перегреву при определенных режимах, отсюда и проблемы с залегшими кольцами и задирами. По осени обычно в сервисы валом валят) Шестерку планирую на мобил переводить. Читал, что на юге льют мобил Mobil 1 New Life 0W-40, вроде, так это? На немецком сайте мобила такое действительно выдаёт вторым номером для 3.0 TFSI, но первым номером пишет Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Никто не в курсе, у ОД получится его покупать?