Подскажите пожалуйста масло для Audi A6C5 2.8 ALG 1998 г. Старый хозяин лил лет 7 Castrol 10W40. После приобретения тоже сменил масло на такое же, но кушается оно (примерно на 1000 грамм 700). Какое выбрать и имеет ли смысл лить не 10W40, а например 5W40? Спасибо
Не удачное преобретение в плане необходимости перебрать двигло, от замены до замены доливать больше объема ничего хорошего не предвещает 5w40 лить после 7 лет 10w40 савсем печальный результат 1 движка старая и зазоры евеличены износом 2 масляный клин у 10ки толще чем у 5ки..... Так что 5 40 будет жрать еще хлеще Кто сейчас начнет рассказывать что все дело в кастроле, надо лить олейну .....
Какое отношение зимняя вязкость имеет к масляннму клину? Жор происходит на горячую, а тут имеет значение индекс вязкости при рабочих 100°С. Кастрюль в VAG`овских моторах ох как хорошо угорает, так что стоит попробовать хотя бы тот же Shell Helix Ultra, Total Quartz Enargy 9000 http://www.oil-club.ru/forum/forum/57-laboratornie-analizi/ ищите по результатам анализов масла на ПАО или GTL, можно на эстэрах, но при умеренной езде оно того не стоит. Если жор не прекратится, придётся начинать ремонт, хотябы со смены маслосъёмников, ну а дальше либо потрошить двигатель, либо менять.
Добрый день/вечер, вы прочитали форум? в таком случае вы должны знать что понятие "зимняя вязкость" понятие ГАРАЖНОЕ и не имеет отношения ко временам года, нет такого масла, зимнее и летнее..что касается "жора на горячую" масло горит восновном при контакте с низкокачественным топливом, это не зависит от темпиратуры двигателя, если двигатель исправен. То-есть угар масла, зависит от сочетания масло-><топливо->условия эксуплутотации, ну и плюс сезонные прогевы на ХХ.
При чем тут турбины? Вы давно сели за руль авто с турбомотором? Вы написали лажу, которая в мозгах людей совершенно не понимающих как работает двс и какой принцып смазки, вы где то услышали и начитались бредней а теперь нате диагноз У человека мотор древний как яйца мамонта и пробег скорее всего далеко за пол ляма с приличным пробегом за последние несколько лет на масле 10w40 которое вне зависимости от производителя уже при минус 10 становится сметаноподобной субстанкцией И получается что если лить 10w40 дальше то как бы летом еще ничего не произойдет, а вот змой...... Если лить 5w40 то летом в любой момент может произойти смерть двигателя пи любом случае использования движки на высоких оборотах и с нагрузкой
А можно поинтересоваться, с чего вдруг помрёт двигатель летом? Хорошее масло будучи с меньшей вязкостью что 10W-40, что 5W-40 вполне выдержит нагрузку на холодном старте, вот кисель из дешёвого 10W-40 зимой(и то если это северная зима, а не зима на юге) вполне может ускорить кончину двигателя. Вообще, где я написал что нужно лить 5W-40 вместо 10W-40? Я написал что нужно отказаться от кастрола, большей части мобила и шэлла. В пользу конкретных масел, вязкость можно оставить прежней - 10W-40. Индексы вязкости имеют весьма отдалённое отношение к тому, синтетика или минералка масло. есть и синтетика 20W-60 и полусинтетика а 5W-30
Все более чем элементарно! Я ведь выше уже вам ответил на вопрос почему летом в любой момент хорошей нагрузки двигатель зажует Владелец авто написал про то что предыдущий владелец 7 лет ездил на 10w40 , а это как бы даже по самым скромным пробегам минимум 100 тысяч пробега, а по хорошему для большинства-тысяч 200, но я как бы в такую историю не верю! Все было немного иначе-человек купил хорошую ауди и катал на ней на прописанном доктором масле 5w40 тысяч по 50 а то и больше в год, потом маслице начало поджирать и он перешел на 10 w40....спустя пару лет уже его начало жрать литрами и он понимая что скоро заливая веретенку уже движке не помочь и он попросту продал верой и правдой долгие годы откатавшую его ауди и вероятнее всего взял аналогичное, но живое авто и гораздо свежее при доплате меньше чем откапиталить движку Я уверен что рассказывать про то что на данном ресурсе есть десятки людей у которых по 500 пробега и движки масло такими объемами не жрут А хана движке летом под нагрузкой будет потому как смазка двигателя идет методом масляного клина между трущимися частями т.е. этот момент просчитывается очень точно на заводе и именно благодаря этим расчетам и качественно выполненным комплектующим импортные движки ходят запросто по пол ляма, НО в месте с этим в комплексе и просчитываются характеристики и допуски масла т.е. все в комплексе Т.е если взять то, что движка начала жрать родное масло от большого пробега и далее уже начала с еще большим пробегом жрать более толстослойное масло при чем уже за всеми разумными пределами т.е когда уже давно надо было делать капиталку авто продолжало ездить...... Получается что сейчас просто не допустимый износ всех без исключения частей двигателя и следовательно у двигателя не допустимые параметры детонации и залив маслице с меньшим масляным клином получится что оно будет просто вытекать ....где то, а где то его не получится савсем и дав нагрузку двигателю его просто зажует Все гениальное просто, надо только понимать о чем речь, а не выдавать то что где то кто то пробормотал не подумав Переход на бу авто с большим пробегом на масло с большей вязкостью и более толстым масляным клином соответственно это нормальная практика и ее завод закладывает в ресурс и условия эксплуатации двс, но вот обратно это уже надо быть врагом своему кошельку Я наверное не сделаю открытие века но у вага к примеру для новых авто идет масло лонг лайф с вязкостью именно сейчас 0w30, до недавнего времени было 5w30, а вот когда движка пробежала прилично то надо и это рекомендует ваг переходить на масла без увеличенного межсервисного интервала т.е на 5w 40
Масляный клин и его толщина харрактеризуется рабочей вязкостью, то есть 10w-40 а не 10W-40 И ещё, покажи где я написал что надо лить 5w-40 вместо 10W-40? Я написал что надо избавиться от кастрюля! Хочешь больше масляный клин - перейди с 10W-40 на 10W-50 Ты сам себе противоречишь! Путаешься в цифрах. Я не призываю менять индексы вязкости вообще!!! А менять производителя и базовое масло!
Масляный клин и его толщина харрактеризуется рабочей вязкостью, то есть 10w-40 а не 10W-40 И ещё, покажи где я написал что надо лить 5w-40 вместо 10W-40? Я написал что надо избавиться от кастрюля! Хочешь больше масляный клин - перейди с 10W-40 на 10W-50 Ты сам себе противоречишь! Путаешься в цифрах. Я не призываю менять индексы вязкости вообще!!! А менять производителя и базовое масло! Чтобы выяснить почему уходит масло идём пошагово: Меняем масло на более качественное с меньшим NOACK, если расход масла уменьшился - масло угорает Если расход масла остался прежний - ремонтируем двигатель, сначала меняем маслосъёмники, не помогло - кольца. Если есть турбина - перебираем турбину.
Ага, особенно когда литр и больше на тысячу пробега начинаем пить боржоми для проверки а вдруг это вода из крана плохая, а не почки отвалились Я описал как вероятнее всего было и уже далеко не в масле дело По факту уверен что вскрыв двигло будет куча задиров
Товарищ,ну ей богу,прекращай уже. Что за "клин" и что за "толстослойоное масло"? Куда оно будет "утекать"? И при чем тут "детонация" ? Где ты такое вычитал? Что за слои такие? Это типа как несколько слоев сливочного масла на хлеб намазать что-ли? Есть параметр HTHS, для Ауди он рекомендуется больше или равно 3.5. Все. Это и есть т.н. масляный клин (если пользоваться твоей терминологией). А дальше уже выбирайте масло с данным допуском (а оно может быть и 10-40, и 5-40 и 5-30 и т.д.) И совсем не факт,что хорошее масло 5-40 будет больше угорать,чем 10-40. Скорее всего будет наоборот. Т.к. у таких масел состав другой (более синтетичные,меньше испаряемость,больше стойкость к высоким темепературрам и т.д.)
Да ну на, не может быть Ты много двигателей видел в разобранном виде? С задирами не поездиешь А6 2.8 фсай с задирами цилиндров при пробеге 28 тысяч км обнаруженными пробежала еще столькоже и все ништяк Туарег 2.5 тди цилиндры вообще осыпались, там где еще были задиры-это было самое живое место Постели распредвалов и распредвалы у половины авто с пробегом за 300 имеют задиры и летают дай дорогу Зачем я сказал про детонацию и откуда знаю-да так ляпнул от делать нечего, только куча случаев когда лезут поменять предложенные вами маслосъемные колпачки....история заканчивается продажей авто и все потому что глубже капнули и обратно закрутили и на рынок Личное авто с 1.9 тди после обрыва ремня грм скидывали бошку и решили колечки подкинуть....пробег был 300 с копейками и на шатунных были задиры....как бы не мелкие и далеко не вчера появившиеся так подкинули новые вкладыши и колечки и досиаточно и с тех пор авто пробежало более 150 тысяч и как часики работает при этом предыдущий владелец сказал что не верит что авто пробежало 300 тысяс т.к его была сотка и авто вообще без изменений-как брал так и продаю сказал и салон был в аналогичном состоянии, т.е он уже взял с просиженными сиденьями
Представь себе. при задирах цилиндров уже компрессии не хватит чтобы ехать. При задирах подшипников давление масла провалится ниже плинтуса и двигатель начнёт клинить от наплавления подшипников на шейки. Так что подвязывай, то что в большей части зовёте задирами не есть задиры вовсе. Встречал клоунов которые заводской шон принимали за задиры и приговаривали к капиталке
Простите, забыл указать пробег - 240 400. Смотрю уже в сторону Mobil1 (Mobil SUPER 2000 X1 10W/40). И все же 10W или 5W? И подскажите, стоит ли промывать двигатель?! Вычитам кучи постов все пишут по разному. Думаю, что при смене особенно марки стоит мыть?!
можно и помыть например залить перед заменой за 200 км мягкую промывку (например Ликви Моли),поездить,поменять масло тем более в зиму лить масло 10-хх вообще утопия. я бы попробывал 5-40 , посмотрел, может будет все нормально