в 2.8 фси еще можно это масло залить с опаской, но любой тфси его мигом сожрет. Кста, слышал что Ауди допуски на масло поменяла, теперь 0w30 вроде для моей 3.0тфси. Кто в курсе? В итоге, если инфа верна, то для себя вижу два варианта масла: 1. Mobil 1 0W-40 2. Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30
А что еще подробнее можно написать? Выше в теме мы уже Кастрол много раз обсуждали. Скажу лишь свое имхо, что это самое плохое масло, что предлагают дилеры немецких авто. У него существенный угар, что приводит к закоксовке компрессионных колес с последующими отягчающими обстоятельствами для движка. Я проездил на нем 3 тыс км и у меня оно угорело на 1 литр. Если бы меня вынудили заливать Кастрол и дальше, я бы менял его не реже 7.5 тыс км, а лучше раз в 5 тыс. Потом я залил Мобил 1 есп формула 5w30 и угар был 0.5 литра на 7 ты км. Потом я лил Мотюль специфик и оно мне не очень понравилось, ибо тоже угарало только в путь. Сейчас я считаю, что лучше Мобил 1 масла для турбовой Ауди нет и судя по последним допускам лить в турбовый мотор стоит Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30. ага, уже узнал
Меняю у ОД покупаю в exist.ru Готов вылить хотя проехал только тысяч 3 Что купить в итоге для 2.8 fsi?
Спецификации масла ЕСП Формула 5w30 соответствовали требованиям, указанным в мануале: А спецификации Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 уже не соответствуют:
Есть у наших саседей отдельный ауди клуб курск Там есть клубень который работает офф представителем масел Pentosin Он выложил историю масел, что и как вообще с этим маслом на рынке! Работает он вроде как намного дольше, чем начал предлагать это масло и как пишет сначала попробовал на себе, потом много довольных кто себе лил и на клубе очень много, если не сказать что почти все кто попробовал! Еще несколько лет назад у меня были авто с движками 1.9 тди тнвд и там требования были....главное что бы не паленка и менять через 7 тысяч и для этого дела хватало кастрола 5 40 за глаза! Максимум 500 грамм от замены до замены и пробег при этом у авто 200 тысяч Так же была и ауди 2.5 тди куда лил это масло и так же максимум 500 грамм от замены до замены и уже на 9-10 тысячах пробега В феврале я купил авто с 2.0 тди и насос форсунками и как бы надо понимать что надо и масло современное, особенно учитывая специфический допуск для пд движек 506.01 ......ну или более современное 507 Прежний хозяин лил кастрол, 1 раз залил какое то масло с соответствующим допуском и в первые выходные слил его-сказал что как то странно двигатель стал работать, когда вернул кастрол то все стало нормально! У меня еще до покупки авто образовалась коробочка с остатками автохимии от клубня Klev который продал свою кушку и дабы не складировать отдал за символическую плату мне все оставшееся добро! Там было 3 литровые упаковки оригинального аудюшного масла (не ваговского, а именно аудюшного в черных канистрах) с допуском 507....я докупил две и залил.. После 3 тысяч масло начало падать по уровню и я долил до максимума грамм 200, потом тысячах на 5 долил еще 300....на 7 все что осталось.... и на 8500-9000 пробега после замены у меня вообще лампа загорелась Короче залил я этот пентосин супер пенто с допуском 507 и до 4 тысяч пробега не доливал вообще! Потом долил грамм 100-150 и сейчас пробег на этом масле около 6000км и уровень на максимуме! Что хочу отметить-так это то что на турбо уже больше 10 лет катаемся и на кастроле все нормально было, есть личное авто которое покупали новым с 1.9 тди тнвд и пробег сейчас больше 450 тысяч на кастроле 5 40! На 300 с лишним меняли грм, гидрики , на 430-440 турбину и движка работает хоть до 200 спидометр сматывай имногие поверят! На кастроле турбинка работает хорошо, масло что бы угорало не замечал! Первые тысяч 200 было от замены до хамены грамм 200-300 максимум, но дай что бы при таких условиях другие движки ели меньше Мобил 5 40 заливал в 1.9 нескольких машин и жесть что происходило с тягой, двигло работало тише и нифига не ехало! В 2.5 залил мобил.....опять таже история, а зимой при минус 20 оно превратилось в сметану! Пентосин понравился тем, что турбинка на нем очень отзывчива! И кстати масло можно еще и на ощупь пооверить! Когда оно хорошее то старая отработка попадая на руки маленькой капелькой при растерании пальцами делает пальцы масленистыми и скользкими практически как и новое, а вот плохое масло тупо пачкает пальцы и нифига не скользкое! Это я еще черт знает сколько лет назад заметил когда ездил на лукойле и при 5 тысячах пробега было нормальным, а при 7 уже гадостью! Потом ездил на кастроле и как то слил после 10 тысяч пробега и офигел что слилось не масло, а поганая жижа! Больше я не стал тогда ездить более 7 тысяч пробега Понятно что все выше описанное мутная колхозная технология, но она как бы работает!
Чему именно? Чуть позже выложу фото всего что лил в свою а6с6 2л трактор! К стати есть фото вида масел на белой бумаге кастрол 5 30 с значком шкоды купленное в салоне, аудюшного оригинала и вроде как мобила, уже запамятовал! Так у всех запах разный и цвет разный!
Я уже года 3 как забил на эти допуски, кастрол, мобил и прочее, разобрался с анализами масел и тупо смотрю по анализам. На деле 90 процентов если не больше продукции кастрола и мобила - полусинтетика, а не синтетика.
504 Mobil1 ESP 5w30 502 Mobil1 0w40 Основное время можете ездить на 5в30, зимой заливать 0в40. Просто ЕСП это малозольник, оно оставляет меньше сажи на выпускном коллекторе/клапанах мотора с прямым впрыском, так-как они не омываются топливом, чувствительно к качеству топлива, интервал замены 7500 ткм. Зимой можете использовать 0в40 так-как у него выше текучесть при низких температурах, лучше устойчивость к низкокачественному топливу, это полнозольное масло, у меня сейчас в 2.8 именно оно, интервал замены так-же 7500 ткм. Оба масла являются полностью синтетическими, c одним из лучших и живучих пакетов присадок.
Ну да, так и есть на банке где написано полусинтетика будет полусинтетика, где написано синтетика будет синтетика, то что полностью синтетические масла занимают 10-15% от всех производимых масел (для легкового транспорта) этих производителей так это нормально, так-как это дорогие масла и как правило имеют допуски всех основных производителей автомобилей сразу, зачем делать больше? ассортимент должен быть гармоничным..
Я так и делал на прошлой Ауди, 3 года подряд. Сейчас круглогодично на 5w30 (2 зимы прошел). Разницы с 0w40 не почувствовал, всегда надежный пуск мотора в морозы. Вобщем, несмотря на рекомендации Ауди, я решил не переходить на 0w30 а оставаться на ЕСП формула 5w30. "От добра добра не ищут"
Правильно сделали, что касается надежного пуска, то у ЕСП формулы температура застывания -45 градусов, для 90% автомобилистов этого более чем достаточно, нулевку я налил ради эксперимента, а так то-же на ЕСП. Ну и немного масло-фетиша, что касается масла 0в40 зимой, смысл в том, что это масло более живучее ввиду своей рецептуры, как я выше и писал, а зимой даже если пробег на масле будет 7500 ткм, то моточасов на нем будет гораздо больше так-как зимой появляются прогревы, у кого 5 мин а у кого и все 30 ну и машина заводится не всегда с первой прокрутки стартера, что то-же добавляет жару, так-как несгоревшее топливо смешивается с маслом, по этой логике 0в40 к моменту замены должно себя чувствовать пободрее. Но это так.. для замороченых, думаю обычному обывателю стоит игнорировать этот абзац