A6 C7 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 10 фев 2012.

  1. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    [​IMG]

    [​IMG]

    2.8 Fsi 42000 km только это масло!
     
  2. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
  3. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Why?:D
     
  4. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #264 Jorghe, 30 окт 2014
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
    в 2.8 фси еще можно это масло залить с опаской, но любой тфси его мигом сожрет.
    Кста, слышал что Ауди допуски на масло поменяла, теперь 0w30 вроде для моей 3.0тфси. Кто в курсе?
    В итоге, если инфа верна, то для себя вижу два варианта масла:
    1. Mobil 1 0W-40
    2. Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    С опаской:(? можно чуть поподробнее?
     
  6. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Спросил, где Вы масло покупаете, после отправки поста, заметил ваш адрес :)
     
  7. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    #267 Age, 30 окт 2014
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
    Еще в прошлом году поменялась рекомендация для России на 0W30. Это отражено в ETKA.
    [​IMG]
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    А что еще подробнее можно написать? Выше в теме мы уже Кастрол много раз обсуждали. Скажу лишь свое имхо, что это самое плохое масло, что предлагают дилеры немецких авто. У него существенный угар, что приводит к закоксовке компрессионных колес с последующими отягчающими обстоятельствами для движка. Я проездил на нем 3 тыс км и у меня оно угорело на 1 литр. Если бы меня вынудили заливать Кастрол и дальше, я бы менял его не реже 7.5 тыс км, а лучше раз в 5 тыс. Потом я залил Мобил 1 есп формула 5w30 и угар был 0.5 литра на 7 ты км. Потом я лил Мотюль специфик и оно мне не очень понравилось, ибо тоже угарало только в путь.
    Сейчас я считаю, что лучше Мобил 1 масла для турбовой Ауди нет и судя по последним допускам лить в турбовый мотор стоит Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30.

    ага, уже узнал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    #269 Moka017, 30 окт 2014
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
    Меняю у ОД покупаю в exist.ru
    Готов вылить хотя проехал только тысяч 3
    Что купить в итоге для 2.8 fsi:)?
     
  10. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Спецификации масла ЕСП Формула 5w30 соответствовали требованиям, указанным в мануале:

    [​IMG]

    А спецификации Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 уже не соответствуют:

    [​IMG]
     
  11. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Есть у наших саседей отдельный ауди клуб курск
    Там есть клубень который работает офф представителем масел Pentosin
    Он выложил историю масел, что и как вообще с этим маслом на рынке!
    Работает он вроде как намного дольше, чем начал предлагать это масло и как пишет сначала попробовал на себе, потом много довольных кто себе лил и на клубе очень много, если не сказать что почти все кто попробовал!
    Еще несколько лет назад у меня были авто с движками 1.9 тди тнвд и там требования были....главное что бы не паленка и менять через 7 тысяч и для этого дела хватало кастрола 5 40 за глаза! Максимум 500 грамм от замены до замены и пробег при этом у авто 200 тысяч
    Так же была и ауди 2.5 тди куда лил это масло и так же максимум 500 грамм от замены до замены и уже на 9-10 тысячах пробега
    В феврале я купил авто с 2.0 тди и насос форсунками и как бы надо понимать что надо и масло современное, особенно учитывая специфический допуск для пд движек 506.01 ......ну или более современное 507
    Прежний хозяин лил кастрол, 1 раз залил какое то масло с соответствующим допуском и в первые выходные слил его-сказал что как то странно двигатель стал работать, когда вернул кастрол то все стало нормально!
    У меня еще до покупки авто образовалась коробочка с остатками автохимии от клубня Klev который продал свою кушку и дабы не складировать отдал за символическую плату мне все оставшееся добро!
    Там было 3 литровые упаковки оригинального аудюшного масла (не ваговского, а именно аудюшного в черных канистрах) с допуском 507....я докупил две и залил..
    После 3 тысяч масло начало падать по уровню и я долил до максимума грамм 200, потом тысячах на 5 долил еще 300....на 7 все что осталось.... и на 8500-9000 пробега после замены у меня вообще лампа загорелась
    Короче залил я этот пентосин супер пенто с допуском 507 и до 4 тысяч пробега не доливал вообще! Потом долил грамм 100-150 и сейчас пробег на этом масле около 6000км и уровень на максимуме!
    Что хочу отметить-так это то что на турбо уже больше 10 лет катаемся и на кастроле все нормально было, есть личное авто которое покупали новым с 1.9 тди тнвд и пробег сейчас больше 450 тысяч на кастроле 5 40! На 300 с лишним меняли грм, гидрики , на 430-440 турбину и движка работает хоть до 200 спидометр сматывай имногие поверят!
    На кастроле турбинка работает хорошо, масло что бы угорало не замечал! Первые тысяч 200 было от замены до хамены грамм 200-300 максимум, но дай что бы при таких условиях другие движки ели меньше
    Мобил 5 40 заливал в 1.9 нескольких машин и жесть что происходило с тягой, двигло работало тише и нифига не ехало!
    В 2.5 залил мобил.....опять таже история, а зимой при минус 20 оно превратилось в сметану!
    Пентосин понравился тем, что турбинка на нем очень отзывчива!
    И кстати масло можно еще и на ощупь пооверить! Когда оно хорошее то старая отработка попадая на руки маленькой капелькой при растерании пальцами делает пальцы масленистыми и скользкими практически как и новое, а вот плохое масло тупо пачкает пальцы и нифига не скользкое!
    Это я еще черт знает сколько лет назад заметил когда ездил на лукойле и при 5 тысячах пробега было нормальным, а при 7 уже гадостью! Потом ездил на кастроле и как то слил после 10 тысяч пробега и офигел что слилось не масло, а поганая жижа! Больше я не стал тогда ездить более 7 тысяч пробега
    Понятно что все выше описанное мутная колхозная технология, но она как бы работает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Не верю(с)Станиславский
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Чему именно?
    Чуть позже выложу фото всего что лил в свою а6с6 2л трактор!
    К стати есть фото вида масел на белой бумаге кастрол 5 30 с значком шкоды купленное в салоне, аудюшного оригинала и вроде как мобила, уже запамятовал! Так у всех запах разный и цвет разный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Да я шучу больше.. На дизельном авто откуда угар?.. Там можно что угодно лить в допусках, имхо;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Я уже года 3 как забил на эти допуски, кастрол, мобил и прочее, разобрался с анализами масел и тупо смотрю по анализам. На деле 90 процентов если не больше продукции кастрола и мобила - полусинтетика, а не синтетика.
     
  16. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    #276 72russ, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    504 Mobil1 ESP 5w30
    502 Mobil1 0w40

    Основное время можете ездить на 5в30, зимой заливать 0в40. Просто ЕСП это малозольник, оно оставляет меньше сажи на выпускном коллекторе/клапанах мотора с прямым впрыском, так-как они не омываются топливом, чувствительно к качеству топлива, интервал замены 7500 ткм.

    Зимой можете использовать 0в40 так-как у него выше текучесть при низких температурах, лучше устойчивость к низкокачественному топливу, это полнозольное масло, у меня сейчас в 2.8 именно оно, интервал замены так-же 7500 ткм.

    Оба масла являются полностью синтетическими, c одним из лучших и живучих пакетов присадок.
     
    R.I.P. нравится это.
  17. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7

    Ну да, так и есть на банке где написано полусинтетика будет полусинтетика, где написано синтетика будет синтетика, то что полностью синтетические масла занимают 10-15% от всех производимых масел (для легкового транспорта) этих производителей так это нормально, так-как это дорогие масла и как правило имеют допуски всех основных производителей автомобилей сразу, зачем делать больше? ассортимент должен быть гармоничным..
     
  18. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Я так и делал на прошлой Ауди, 3 года подряд.
    Сейчас круглогодично на 5w30 (2 зимы прошел). Разницы с 0w40 не почувствовал, всегда надежный пуск мотора в морозы.

    Вобщем, несмотря на рекомендации Ауди, я решил не переходить на 0w30 а оставаться на ЕСП формула 5w30.
    "От добра добра не ищут" ;)
     
  19. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    #279 72russ, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Правильно сделали, что касается надежного пуска, то у ЕСП формулы температура застывания -45 градусов, для 90% автомобилистов этого более чем достаточно, нулевку я налил ради эксперимента, а так то-же на ЕСП.

    Ну и немного масло-фетиша, что касается масла 0в40 зимой, смысл в том, что это масло более живучее ввиду своей рецептуры, как я выше и писал, а зимой даже если пробег на масле будет 7500 ткм, то моточасов на нем будет гораздо больше так-как зимой появляются прогревы, у кого 5 мин а у кого и все 30 ну и машина заводится не всегда с первой прокрутки стартера, что то-же добавляет жару, так-как несгоревшее топливо смешивается с маслом, по этой логике 0в40 к моменту замены должно себя чувствовать пободрее. Но это так.. для замороченых, думаю обычному обывателю стоит игнорировать этот абзац :):):)
     
    R.I.P. нравится это.
  20. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...