Дык еслиб писали то не проблема, тот же кастрюль, за что его недолюбливаю если полусинтетика - ничего не пишет, так же как и Mobil(хорошо хоть даташитах и на сайте пишет основные параметры масла) да и Shell. За примером ходить далеко не надо, 2 фотки кастрюля в верху страницы, ни слова о том что это полусинтетика или синтетика.
Точно! А я даже не обратил внимание что ни слово на моей банке синт или полсинт((( Вот не чего себе(((
Так было всегда, это нормально, маркируются только синтетические масла, в остальных случаях ничео не указывается, зачем? Масло соответствует допуску, рабочие характеристики обеспечивает, для большего числа потребителей этого достаточно. Да и базовых масел может быть и одно и два и три, это лишняя информация на этикетке.
Нормальное мобил 1 0 w 40 ... Остальные норм масла уже сильно дороже... И упаси мобил 3000 лить Афоня порой жжет
Из всего прочитанного срача так и не понял где золотая середина? Лично по своему опыту скажу, в первую авдотью а4ар 2т лил 4года ориг ваг масло, к 100к пробега "менял поршневую" из за известного брака на данных двигателях. Видел голову и блок в разобранном состоянии, все было в идеальном состоянии несмотря на катастрофический жор масла. Поэтому и на новой а6 для себя решил оставаться на ориг. масле, пока кроме слов экспертов форума не появятся действительно веские доказательства, что ваг масло говно и надо переходить на ХХХ....
Масло для двигателя - какое выбрать? Масло - это религия Но в идеальное состояние мотора после 100 тыс пробега на Кастроле мне совсем не верится. Скорей всего Это масло и было причиной замены ЦПГ
Со второго ТО перешел на Мотюль с 507 допуском. Сейчас пробег 70000 - никаких проблем. ИМХО оригинал - это коммерческая позиция - кто из производителей больше денег ВАГ отвалил, того и используют в качестве "оригинала". При этом контракт явно не пожизненный и "оригинал" меняется с периодичностью раз в *** лет)) Не думаю, что ВАГ сами производят свое оригинальное "волшебное" масло. И при нынешней технологии производства, для масел с одинаковым допуском, играет роль не само масло (все они прошли одинаковую сертификацию), а образ эксплуатации авто.
И да и нет, вагу вродь как принадлежат 2 завода ARAL, который клепает масла первой заливки. Ну и с кастрюлем они очень дружат, или имеют целиком уже.
Я уже писал выше, не берусь утверждать, но есть информация что сегодня в оригинальных банках Audi - Fuchs Titan GT1 Pro а это первое масло которое по составу почти один в один Mobil ESP, отличие в том что в нем не то молибдена не то эстеров в базе побольше, и это масло очень высокого уровня. Еще раз повторю, информация не проверенная. Кстати тот-же фукс сейчас используют дилеры мерседес. Ну и до кучи, кто часто меняет масло, и хочет немного сэкономить есть отличное масло по составу похожее на вышеуказанные TOTAL Quartz Ineo 5w30 вполне можно использовать его.
Вериться не вериться, вам к ванге) Я полагаюсь только на факты и то что сам видел, а по поводу замены колец скажу если не в курсе, то там причина в деформациях после перегрева двигла, неверный размер колец ставили, которые не все масло снимали и оно сгорало, если совсем простым языком говорить))
Вообще ИМХО, они закупают масло по тендеру, есть испытания которым должно соответствовать масло(на то и есть допуски), кто из производителей масел будет поставлять масло дешевле, то и будет в банках. Вспоминается история с маслом для автомала 6HP19A что в аллроуде втором 3,0TFSI, у диллера 45 евро за литр, надо 9 литров вроде как. Ценник конский. Смотрим дальше ZF продаёт масло для коробки этой масло LifeGuard 8, но уже по 22-23 доллара за литр, ищем дальше, для ZF масло поставляет Shell, там уже продаётся вёдрами по 20 литров и цена за литр 8-10 баксов. Зановес. Это про оригинальные масла и что они из себя представляют.
Ок, так что лить то???? Песни про допуски все прослушали, про перекупщиков тоже, тут возможно выясниться что даже лук'ойл замешан Самая цитируемая фраза тут - лей то что в допусках! Только вот одно но, кто-то на эти допуски еле натянул, а кто-то превысил их требования раза в два... имхо
Без обиды, но с таким подходом масло трудно будет подобрать. Здесь форум, а не лаборатория проверки качества и эксплуатационных характеристик моторного масла - вряд ли кто выложит результаты лично проведенных испытаний. Все советы касаются личного опыта использования того или другого масла, а ссылка на допуск как раз носит универсальный характер.
В Ебурге дилер несколько лет лил Кастрол под брендом своего "оригинала", но недавно завез Мобил 1 и предлагает его как альтернативу либо 0W40 либо 0w30
В отличии от кастрюля и шелла(которые по тихому меняют составы и рецепты) тот же Mobil этим не занимается, а также Addinol, они если что-то меняют, то и название масла меняется. http://www.oil-club.ru/forum/forum/57-laboratornie-analizi/ Ищем масло на ПАО, GTL и эстарах. с ZDDP, молибденом(лучше трёхатомный) ну и желательно с допусками или хотя бы с заявлением производителя о соответствии допускам.
Бро.. ну не совсем это так, база с момента релиза может менятся в любой момент, не меняя названия продукта, в том числе и в указаных тобой маслах, это нормально.. кстати можешь отследить анализы первой тройки за 08 и 14 год, и ты увидиш, что это так, отследить можешь на указаном тобой ресурсе, он правильный.