И да и нет, важна комбинация этих значений например 5W30 имеет летний температурный предел до +20, в то время как 10W30 уже до +30С Я просто не хочу морочиться и лить зимой 0W30, а летом 5W30, вместо этого мне удобней лить круглый год что-нибудь универсальное типа 5W40 и не морочиться с разными канистрами на долив. Страсть производителей к "нулевкам" объяснима, так как это сокращает насосные потери в системе смазки и позволяет экономить какой-то % топлива, но мне на это "до лампочки"
Я б сказал, не так все однозначно. При -30 с нулевым маслом мотор крутится гораздо веселее и та самая первая нагрузка двигателем переносится гораздо легче.
Никто не спорит, что "нулевка" зимой лучше чем 5-ка, но в Московском регионе это не критично, так как -30С и ниже бывает довольно редко. Живи я где-нибудь в районе южного урала, то лил бы уже 0W30 круглый год.
Потратив не мало времени, я прочитал все 20стр. и увидел множество обоснованных и без обоснованных мнений, о том, какое же масло лучше лить. Только оригинальное моторное масло Audi LongLife III SAE 5W30 с допуском VW 504 00/507 00. Диапазон температур -25/+35 градусов по Цельсию. Реально, идеальное масло для условий в центральном регионе нашей страны. При других температурах рекомендуется сидеть дома. Что касается оригинального масла VAG, разница между ним и Castrol все-таки имеется и состоит она в следующем: VAG это чистой воды оригинал, отработку которого в дальнейшем вновь очищают/перерабатывают и льют его уже как Castrol, а там вы херрас два поймете первый ли это или второй разлив... Это хорошо сформированный бизнес-процесс, приносящий производителям миллионы. P.S. Я выбираю АУДИ LongLife III SAE 5W30! и замену его осуществлять каждые 5000км
Не только в этой теме, но и в других с ней связанных, много раз высказывались одноклубники о своих предпочтениях при выборе масла и приводили соответствующие аргументы, но об использовании отработки никто даже не помышлял Хотелось бы в обоснование таких неожиданных выводов ознакомиться с имеющимися у Вас фактами (без иронии).
Действительно интересно. В свое время в институте нам преподавали о том что во времена СССР на крупных автопредприятиях отработку (что-то типа МГ2К) сливали, очищали от примесей в центрефугах, фильтровали, добавляли присадки и опять пускали в ход. Насчет того что оригинальное масло VAG это масло "первого" отжима а не отработка я слышал от продвца в Ауди-плюс, но отнесся со скеписисом (типа легенды про ZZZ) потому как мне сложно представить как можно добиться на выходе стабильного качества при таком не стабильном материале в виде "отработки"на входе
Погуглил, похоже на правду, НО не факт, что VAG-овское масло не является продуктом регенерации отработанного масла.
Прямой вопрос об этом нужно поставить перед представительством Castrol в России - пусть официально подтвердят или опровергнут подобные утверждения
А ведь у дилеров льют на замену не только "оригинал" и Castrol, но и масло иных производителей, с разными допусками и характеристиками. Так они эту разномастную отработку сортируют потом что-ли? Возможно есть технологии, позволяющие такую смешанную отработку привести к общему знаменателю и изготовить из нее высококачественный продукт?
Не хочу ребятушки вас дезинформировать, но такое в полне реально. 21век + никто из нас не застрахован. Чтобы т/с пребывало в хорошем состоянии и мы не параноили, надать все фильтра менять каждые 6 месяцев(в зависимости от пробега), маслишко каждые 5000-7500км. Регламент мимо... И всё... Сэкономить и при этом остаться в плюсе не получится. На аудеях надо кайфовать, а работать на других... Тогда и затраты будут меньше.
Неслабый такой был вброс информации про повторное использование отработанного масла, все притихли в ожидании неминуемого разоблачения недобросовестных и широко известных производителей моторных масел - а в итоге "не хочу ребятушки вас дезинформировать..." и ранее многократно озвученные другими одноклубниками советы по сокращению межсервисного интервала. А где же "жаренные" факты (только без ссылок на Гугл)? Не хочу никого обидеть, но это отчасти напоминает скрытую рекламу, например Бордаля или масла под брендом VAG.
Бордаль и без нашего борделя есть кому рекламировать. Вон в ютубе уже целая дискуссия развернулась после того как один бородатый свино-блогер всем втирал что лучше бордаля только внеземные технологии)))
Ну вставлю свои 5 коп))) Ауди катаю с 2008 на алроуде проехал 330000 км, масло менял по регламенту 15 000 км, лил оригинал лонг лайф (3.0 ТДИ). Перед продажей загонял на диагностику двигателя, все оказалось вери гуд... Потом были другие, но везде 15000 км, Сейчас Юзаю капризный движок 3.0 ТФСИ, и там регламент 15 000 км. Так рекомендует Ауди рус, и нигде про 5 или 7,5 тыс км нет и не слова, кроме случаев что годовой пробегъ 7500 км))))))) тогда попадаем под категорию или раз в год!!! Не сходите с УМА, хотя никого ни к чему не призываю, меняйте хоть каждые 300 км. ЗЫ А работать надо так, что бы на Ауди работать и считать доходы, а не затраты))))))))
Вот от куда живёт в людях уверенность, что лучше оригинала ничего нету? Ни один производитель не берёт самое-самое лучшее, а берёт то, что удовлетворяет требованиям и стоит как можно дешевле. Тоже сцепление, есть оригинальное органическое, которогое от наваливания дохнуть и гореть начинает, а есть кевлар, которому фиг что будет. Тормозные колодки, еслить оригинал а есть ATE ceramic или Ferodo ds performance. Так же и во всём. Тоже и с маслами. VAG придумал и сформулировал допуск и кто дешевле предложит масло, которое уго удовлетворяет, то и закупает.