Одной из причин, видимо, является желание придать глубокий смысл своим расходам на втридорога приобретенное у дилера моторное масло.
Побольше бы таких отзывов основанных на личном опыте ибо у нас все "эксперты" и все авторитетно заявляют что "Масло ходит 5500 км (200, 7500 и и т.д) а потом это гудрон и двигателю конец! А в Ауди работают идиоты которые специально хотят чтобы мы угробили двигатели P.S У меня до этого был овощной атмосферник 1.6 на котором я проехал чуть более 200 т.км по московским пробкам меняя масло раз в 15 т.км и все время умилялся "экспертам" на профильном форуме заявляющим что масло нужно менять раз в 5 т.км иначе двигатель и до 100 т.км не протянет.
ваши слова да богу бы в уши и он сжег бы сразу весь концерн ваг и на кол посадил всех тех, кто придумал лонг-лайф +перевел инструкию с дойча "стоянка с работающим двигателем запрещена" на русский манер что двигатель прогревать не нужно! ЛЮБОЕ моторное масло, ЛЮБОЙ агрегат имеет свой срок службы и интервалы межсервисного обслуживания! так вот для масла есть условия эксплуатации и моточасы в соответствии с отработанным временем необходимо менять ВЫ ХОТИТЕ КОНКРЕТИКИ???-да запросто-сколько десятков машин приходило из германии с пробегом 120-150 тысяч км и по сервиске-истории обслуживание в соответствии с лонг-лайфом и у всех поголовно масло как вода-раз, два жесть какое черное даже на бензинкаж! и три-масляный фильтр скукоженный и на ощупь как ежик! Другой момент-это условия эксплуатации ТАМ в теплом климате, пусть и относительно, +когда авто свежее и пробег приличный в год-то авто бегает по автобану и за час моторесурса пробегает 100 км плюс минус, у нас же за этот же самый час возьмем крайность по Москве и области можно проехать километров 10, а то и парочку.....при этом двигатель будет дышать не чистым воздухом, а смогом из выхлопных труб сотен рядом стоящих авто на своих авто уже лет как 10 из опыта было замечено как только начался жер масла даже мерками по 100-200 грамм на тысячу пробега и это на турбодизелях-то пора менять масло! новое первые несколько тысяч вообще не расходуется и всегда начинается расход тысяч с 3х! Еще один момент конкретики-это вопрос новое авто или бу с пробегом 100, 200 или далеко за 300 тысяч! так вот в новом авто все зашибись и мотор надо обкатать и поменять масло через тысяч 5, потом можно и через 10-15 и действительно все будет нормально если ездить по трассе, а не по городу! другое дело когда мотор бу и уже поршневая пусть и в отличном состоянии, НО она не новая и продукты сгорания попадают в картер уже куда в больших объемах-а удаляются они только с заменой масла! на своих авто меняю через 8 тысяч км масло с допуском 504-507, часто это кастрол и двигатели при вскрытии на ТО всегда в чистейшем состоянии, нету никаких коксов, нету жера и все с двигателями нормально! на одном личном авто 1.9 тди всю жизнь на кастроле 5-40 пробег 450 с нова и только сейчас просятся к замене кольца и турбина! весь пробег под собственной опой
Соглашусь, плюс-минус так и есть, на американских автомобилях например вообще масло меняется по моточасам а не пробегу, то-есть когда авто насчитало свои 300-400 часов зовет на замену.
плюс-минус он всегда есть потому как машинки у всех разные, масла разные-НО ЗАКОНОВ ФИЗИКИ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ! если исходить из того, что сейчас предлагают потребителю-то надо покатавшись на авто гарантийные 100км пробега выкидывать его на свалку и канать в салон за новым потому как производители все больше и больше прикалываются производя ВООБЩЕ не ремонтопригодные двигателя без вкладышей и прочих запчастей которые вообще не возможно разобрав собрать обратно, так же и кузова одноразовые из пружинных тонколистовых материалов в скором времени веселая ржака пойдет по битурбо с моноблочными исполнением-вот тогда народ реально начнет не через 8-10-15 тысяч на новых авто менять масло, а через 5-как это несколько лет назад внедрила ТОЙОТА на кукурузниках с дизелем, но потом продать такое авто будет возможно только за копейки и обратно автосалону в трейд-ин
Да хватит пургу гнать. Вон немцы за три-пять лет на дизелях по триста-пятьсот ткм проезжают. Меняя масло по регламенту через тридцать ткм. Потом эти машины у нас со скрученным пробегом еще столько же катаются. А вообще темы про масло уже сто пятьсот лет один сплошной баян.
мне хватило истории о масле в АКПП, ZF 6HP19A. audi говорит что масло менять не неадо, только при ремонте. Масла в коробасе 9л. Audi за масло просит 45 евро/л. Пишем в ZF, те говорят что масло всёж менять надо, частичная замена раз в 60 000, меняется 6 литров через пробку., 100 000 меняется целиком с поддоном и всем остальным, 120 000 двойная замена. Масло ZF lifeguard 8 с 2008 года(машина 2008 года), цена залитр уже 22 доллара. Гуглим дальше, масло делает Shell, цена за литр аж 8-9 баксов, но продаётся вёдрами по 20 литров. Получается что ауди продаёт по 45 евро, то что стоит 8 баксов.
Все ты говоришь верно,но не забывай - качество топлива,уровень сервиса а самое главное режим эксплуатации и чистоту ( пыль) городов,у нас это в разы отличается.
Срок службы у масла конечно есть и измеряется он не пробегом а часами работы двигателя, но для того чтобы менять современное масло при пробеге 5 000 т.км средняя скорость авто за это пробег должна наверное равняться 10 км/ч. Касаемо чистоты воздуха, у нас и "у них" да разница есть, но в двигатель воздух попадает отфильтрованный и до тех пор пока целостьсность системы впуска не будет нарушена и там стоит качественный фильтр воздух в цилиндры будет попадать одинаковый. Касаемо чистоты топлива - это да, и за всю Россию я конечно говорить не могу, но в Москве и области, при условии заправки на "Бренованных" АЗС качество топлива такое же как и "у них". Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что если Вы заправляетесть в Москве и МО на нормальных заправках и автомобиль не молотит на холостых целыми днями (например как у водителей-персоональщиков) и не таскает прицепы с лодкой где-нибудь под Астраханью, то можно спокойно менять масло как преписывает завод изготовитель, т.е раз в 15 т.км и все будет в порядке.
1 воздух в городе в пробке в десятки раз грязнее воздуха на автобане! и более того-он не фильтруется и не очищается воздушным фильтром! 2 для автомобиля средняя скорость ниже 30 кч-ч считается тяжелыми условиями эксплуатации 3 условия эксплуатации в нашем климате и в теплом климате европы опять таки совершенно разные! даже тот же воздушный фильтр У НАС может погибнуть всего за одну поездку к примеру из моего славного города Орла до Москвы и обратно, а это всего ничего 800км, в осенне-весенний период когда дороги посыпаны пескосмесью, реагентами и на дорогах полно грунта с сельхозтехники и различного рода смесей и осыпей от строительных материалов-В ЕВРОПЕ ТАКОГО НЕТУ! в Европе выезд со стройплощадки или сх полей на грязной технике облагается штрафом в размерах космических по сравнению с нашими копейками 4 САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!! там есть гарантия и человек может эксплуатировать машину и проходить ТО у дилера и ни о чем не думать! когда закончится гарантия он просто продает машину, в принципе с этой же колокольней многие и у нас эксплуатируют! вот и выходит в итоге вопрос что нужно от автомобиля после того как закончится гарантия! если нужен хороший обслуженный авто-то менять часто-раз в 7-8 тысяч км, если продать-то можно и через 20! т.е. если первому покупателю надо ресурса максимум 100 ткп то согласно регламента, если надо 300ткп-то надо следить за состоянием фильтров, уровнем масла на максимуме и менять куда чаще чем рекомендует производитель! как правильно выше заметили что в АКПП масло рассчитано на весь срок службы авто который равен 100 гарантийным тысячам, но для тех кто рассчитывает ездить больше-то надо менять раз в 30 тысяч км!
1) Да ладно? Такого физически быть не может. Весь воздух, поступающий в двиг идет через воздушный фильтр, других путей нет. Стой ты на холостых, ехай в пробке или мчи по трассе. Единственное что, при движении в пробке и на хх при убогом маслоотделителе - засирается впуск парами масла через рециркуляцию ОГ. 3) Интересно, как живут Фины, Шведы и Норвежцы..
ну так проверь -нет ничего сложного! возьми бумажный фильтр и попробуй подышать через него подойдя к выхлопной трубе заведенного камаза
Есть гораздо большее доказательство что пыль проникает-это сточеные крылья холодной части турбы( стачивается она у всех,поэтому разговоры типа фильтр чаще менять не спасут,а лишь оттянут этот процесс)
Подскажи что такое Гидрокряк То есть это не чистая синтетика ? Выбираю масло для своей .... Мобил ESP или Шмотюль Специфик Но еще заметил Ликви моли топ тек 4 200 Но испугался HC-Синтетика приставка и слова нету что это 100 % Синтетика ...
А че так боимся "гидрокряка" (НС)? Не вдаваясь в химизм процесса гидрокрекинга, скажу: гидрокрекингу подвергается минеральная масляная часть нефти для улучшения ее свойств при использовании в качестве базового масла. Базовое масло это та часть которая является основой масла к которой добавляются присадки и .... У масла есть характеристики и каким способом они получаются потребителей не касается. Так что смотреть на допуски и все. Моторное масло может состоять из гидрокрекинговой базы + синтетика + минералка в различных пропорциях. Бывают наверное и чисто синтетические. Но если есть возможность, производитель обязательно добавит кидрокрекинговой базы , так как она дешевле синтетики, и при этом ничего не нарушая напишет "фулли синтетик". Кстати, присадки разбавляются минералкой. Компаний производящих присадки немного и они все известны в определенных кругах. Вывод: смотреть допуски. (проблемы левака не рассматриваю). П.С. Смазывающие способности убывают в следующем порядке: минералка, гидрокряк, синтетика.
На этикетке в гейропе нельзя писать "фулли синтетик" на масле при большей части гидрокряка в оном. Так как это полусинька.