Ага , а солидол ещё лучше ))). Характеристики масел почитай. Индекс вязкости ,кинематическая вязкость при высокой темп. и высокой скорости сдвига. Минералка лучше смазывает цепь велосипеда ...,и то не факт
Во вы и прочитайте. Американцы до сих пор ездят на минералках и не парятся.... Меняют раз в 10 000 миль ее. ПАО реально имеет худшие свойства по защите от износа, чем минералка и гидрокряк.
Про америкосов - это сказки ))). А про "реально хуже" - голословное заблуждение . Ты реально сравни показатели вязкости минералки и синтетики при 100 градусах.
Какие блин сказки... ? Не надо писать то, о чем не знаете и если не были там... Причем тут вязкость при 100 градусов? Речь идет о самой структуре масла. Чистое ПАО хуже смазывает, чем минералка и гидрокряк. Так как имеет слабо выраженые полярные свойства - грубо говоря не держится пленка на металле и стекает все масло в картер. Для того, чтобы избежать это в масла добавляют эстеры или нафталины. Это я еще не говорю о том, что и присадки в ПАО не растворяются, поэтому туда добавляют минералку.
Синтетика это не только ПАО. Эстеры, AN, GTL тоже синтетика и при этом ой как умеют смазывать и липнуть к металлам.
Речь шла о ПАО. Эстеры дорого и в чистом виде такое масло стоит норм, да и имеют они свои минусы. AN вообщет в чистом виде нет, только как добавка. GTL отдельная песня и не может классифицироваться как синтетика.
актуально для неочень больших пробегов, тоесть для тех кто хочет сохранить двигатель максимально долго и пользовать его на все 100 отлчно подойдёт. ПАО очень спорно, хотя для это в нём есть и немного полусиньки с кучей присадок.
Для тошнения по городу от магазина до магазина эстеровое масно не нужно, а вот если в день по 100-150км интерсивно наваливать на RS-ке то вполне то что надо.
Так какой в итоге допуск лить? 502 или 504? На сколько я понял, можно и то и другое(на гарантию не влияет?). Но при прочих равных все же лучше 502. По поводу смены масла каждые 7500? В России и так ауди сделала замену масла в 2 (два!) раза чаще, чем в Европе (там смена через 2 года или 30000 км). Зачем в четыре раза-то чаще менять?
если пенсионерить на спирту то и по 30 000км сойдёт. А если наваливать на турбомоторе то и раз в 7000км многовасто.
Масло в идеале меняется не по пробегу,а по моточасам( что то в пределах 500 мото часов) и если ты стоишь тарахтишь в пробке,вот сам и посчитай через сколько менять придеться
Ну это средний общепринятый показатель, а вообще для этого и делается анализ отработки масла на конкретной машине в конкретных условиях, у кого-то и к 300 масло сдувается у кого-то и к 500 еще вполне живое, масла разные, условия и люди эксплуатирующие авто.