A6 C7 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 10 фев 2012.

  1. transporter73

    transporter73 Участник форума

    1 авг 2014
    493
    А6С5 2,4qu 2000г ...продана; -> A100(С4) 2,3E FWD 1991г
    :shock: А не наоборот ?
     
  2. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Нет, все верно. Минералка лучше смазывает, чем ПАО (синтетика).
     
  3. transporter73

    transporter73 Участник форума

    1 авг 2014
    493
    А6С5 2,4qu 2000г ...продана; -> A100(С4) 2,3E FWD 1991г
    Ага , а солидол ещё лучше ))). Характеристики масел почитай. Индекс вязкости ,кинематическая вязкость при высокой темп. и высокой скорости сдвига.
    Минералка лучше смазывает цепь велосипеда :wink:...,и то не факт :)
     
  4. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Во вы и прочитайте. Американцы до сих пор ездят на минералках и не парятся.... Меняют раз в 10 000 миль ее. ПАО реально имеет худшие свойства по защите от износа, чем минералка и гидрокряк.
     
  5. transporter73

    transporter73 Участник форума

    1 авг 2014
    493
    А6С5 2,4qu 2000г ...продана; -> A100(С4) 2,3E FWD 1991г
    Про америкосов - это сказки ))). А про "реально хуже" - голословное заблуждение . Ты реально сравни показатели вязкости минералки и синтетики при 100 градусах.
     
  6. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Какие блин сказки... ? :lol: Не надо писать то, о чем не знаете и если не были там...

    Причем тут вязкость при 100 градусов? Речь идет о самой структуре масла. Чистое ПАО хуже смазывает, чем минералка и гидрокряк. Так как имеет слабо выраженые полярные свойства - грубо говоря не держится пленка на металле и стекает все масло в картер. Для того, чтобы избежать это в масла добавляют эстеры или нафталины. Это я еще не говорю о том, что и присадки в ПАО не растворяются, поэтому туда добавляют минералку.
     
  7. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
  8. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Синтетика это не только ПАО. Эстеры, AN, GTL тоже синтетика и при этом ой как умеют смазывать и липнуть к металлам.
     
  9. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Одинаковая+/-. А при чем вязкость?
     
  10. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Речь шла о ПАО. Эстеры дорого и в чистом виде такое масло стоит норм, да и имеют они свои минусы. AN вообщет в чистом виде нет, только как добавка. GTL отдельная песня и не может классифицироваться как синтетика.
     
  11. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    актуально для неочень больших пробегов, тоесть для тех кто хочет сохранить двигатель максимально долго и пользовать его на все 100 отлчно подойдёт. ПАО очень спорно, хотя для это в нём есть и немного полусиньки с кучей присадок.
     
  12. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    ну эстеры бы лить, если заезжаешь где. :nod:
     
  13. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    Для тошнения по городу от магазина до магазина эстеровое масно не нужно, а вот если в день по 100-150км интерсивно наваливать на RS-ке то вполне то что надо.
     
  14. Oxotin

    Oxotin Заблокирован

    5 ноя 2013
    244
    A3 8V, A6 C7
    Так какой в итоге допуск лить? 502 или 504? На сколько я понял, можно и то и другое(на гарантию не влияет?). Но при прочих равных все же лучше 502.
    По поводу смены масла каждые 7500? В России и так ауди сделала замену масла в 2 (два!) раза чаще, чем в Европе (там смена через 2 года или 30000 км). Зачем в четыре раза-то чаще менять?
     
  15. Rexcor

    Rexcor Участник форума

    31 мар 2014
    329
    RS4 B7
    если пенсионерить на спирту то и по 30 000км сойдёт. А если наваливать на турбомоторе то и раз в 7000км многовасто.
     
  16. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Масло в идеале меняется не по пробегу,а по моточасам( что то в пределах 500 мото часов) и если ты стоишь тарахтишь в пробке,вот сам и посчитай через сколько менять придеться
     
  17. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    300, а не 500. :ded:
     
  18. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Возможно,точно не берусь утверждать[emoji3]
     
  19. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Ну это средний общепринятый показатель, а вообще для этого и делается анализ отработки масла на конкретной машине в конкретных условиях, у кого-то и к 300 масло сдувается у кого-то и к 500 еще вполне живое, масла разные, условия и люди эксплуатирующие авто.
     
  20. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Для 502 допуска 300 край. 504 может и 650 отходить при хороший условиях.