Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Хочу попробовать Всем привет ! Хочу залить Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 , без допуска VW в двигатель CDN, лью его три года в дизель BUG, очень нравится (не ест и работает норм ) почему спрашиваю !? На работе есть много и халява... ( если не стоит лить, то почему ?) СПАСИБО за совет !!!!!!!!!
Ну-это не ответ, допуск VW -лучше чем, MB и BMW LL , или хуже ? Либо категорически нельзя потому- что ? Автомобиль НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ уже.......
Это ответ к тому что ВАГ не тестировал данное масло на свои двигатели, а вот почему это другой вопрос, может вообще по свойствам не подходит может, у шела уже есть другое масло с допусками ваг, может еще что) Ты наверно работаешь с азиатами, а то мне в хюндай ix35d такое льют, оно же из бочки)
Допуск ваг не лучше и не хуже мв и бмв,он просто ваговский( по идее присадки и основа согласована с вагом и подходит их движкам), просто то масло которое ты льешь,заливаешь на свой страх и риск. Но если все хорошо и тебя все устраивает лей и дальше
http://bmwservice.livejournal.com/151086.html Там у автора еще куча тем по маслу. Проверки , анализы отработки .... Это тем кто хочет реально заморочиться. По этой ссылке рекомендуемое для всех дв-лей.
Всем ПРИВЕТ ! Спасибо за советы, залил в ОБЕ машины. Пока всё ОК ( ну это по поводу C7 ) Как будет дальше, отпишусь ( мне просто интересно какой расход будет и будет ли вообще)
не все так просто кстати на холостых двигатель может и без масла работать, а вот под нагрузкой клинит
По этому и не только этому вопросу, всё доступно написано в мануале! Если лень читать, то замена масла каждые 15000 км. По своему личному желанию (не обязательно), можете менять масло и масляный фильтр через каждые 7500 км.
Понятно спасибо за информацию ! Читал ее местами видимо упустил этот момент простите! Друг говорит что поменял на 3000 тыс! и мне советовал
Вот эту книжечка, когда будет свободное время, желательно пару раз прочитать. Про замену и регламент работ, может быть написано в другой книжечке, более тонкой (лежит там же ), называется "Сервисная книжка для машин с электронной базой данных" (как-то так). Я Вам написал. Регламент 15 тыс, неплохо бы менять через 7,5 тыс, а дальше по желанию. Можете менять хоть каждые 100 км и другу советовать. Удачи на дорогах!
Всем доброго вечера! Часто езжу в Германию, в том числе на своей А6 С7 3.0 TDi и после гарантийного срока обслуживаюсь у своего немецкого знакомого механика в его автосервисе. Так вот, он сказал, нет никакой разницы в марке масел, главное, чтобы "протокол" VW 504 00/507 00.... и рекомендованное 5W30 по вязкости совпадали по требованиям производителя. Обычно он на мой вопрос, какое сегодня у него масло, смеется и мне на выбор предлагает из бочек, которые купил у поставщиков в своем регионе: LIQUI MOLY, Castrol или ARAL. Последние два раза я выбирал у него ARAL. Просто про Castrol слышал, что много присадок в масле и коксуется на деталях ДВС. А вообще, немецкий механик покупает то масло, которое у дилера в регионе на момент закупки бочки дешевле или в спец предложении - Angebot по немецки. А по поводу того, что группа VAG рекомендует только Castrol - просто Castrol выиграла корпоративный тендер и теперь эксклюзивный поставщик для всех VAG авто. В DHL, где я проработал 9 лет все точно также было. Кто смог предложить лучшие цены и условия, тот и стал основным парнером. Ранее у DHL были авто в корпорации только VW_ Scoda и Audi, теперь FORD. Не переживайте сильно по бренду, старайтес покупать масло в проверенных автомагазинах и не ленитесь менять вместе с фильтрами по регламенту, а может лучше и почаще, и все! Удачи!
Angebot- просто предложение, ничего в нем спец нет С прошлого года ETKA указывает применять спецификацию для RUS 502.
У Вашего друга Японец? У меня есть друг который кроме Тойоты других марок не знает, так он тоже убежден, что через 2000 пробега необходимо заменить масло!
Я и все мои знакомые владельцы Ауди-VW используем масло Mobil 1 более 15 лет, проблем с двигателями никогда ни у кого не было.Сейчас в свою А6 заливаю Mobil 1 0w40.