Если бы Ваш друг сделал анализ отработанного масла и этот анализ показал что масло потеряло свои свойства, тогда к его словам стоило бы прислушаться. А так очередной "эксперт" голословно заявляющий что масло нужно обязательно менять через 100 км, мануал все врет, а 98 бензин не заливать ни коем случае так как там "полно присадок по сравнению с 95-ым"!
Обкатка - это самый щадящий режим эксплуатации авто, естественно в таком режиме и за такой пробег свойства масла не изменятся, но в этот период притераются все механизмы, и соответственно может образоваться металическая пыль и даже мелкая стружка, вот для этого после обкатки могут рекомендовать слить масло. В случае с ВАГ, производитель уверен в качестве изготовления КШМ и ГРМ, соответственно в отсутствии необходимости такой замены масла.
Да Вы не поняли! Очередной "эксперт"-одноклубник, говорит, что масло надо менять, только после проведения экспертизы. Если экспертиза покажет, что свойства масла не изменились, то можно и дальше ездить. Хоть 100 тысяч +!!! Единственное, многоуважаемый эксперт забыл написать, через какой промежуток времени или через какой пробег, необходимо проводить экспертизу. Так же остаётся загадкой из какой части двигателя брать масло и сколько нужно масла для экспертизы. Ещё хотелось бы узнать где конкретно делают такую экспертизу и её стоимость. Ведь доверия производителю, мануала и всему остальному - НЕТ! P.S. Простите, ошибся, не экспертизу, а анализ.
Эксперт одноклубник говорит, что нельзя ничего утверждать голословно. Масло нужно менять как предписывает производитель, если же человек решил поменять масло через 3 000 км, при этом при сливе взяв пробу масла сливаемого из картера (100 гр хватит) отправив его http://oiltest.ru/ этим ребятам например и анализ масла показал что масло утратило свои свойства, тогда я соглашусь что мануал лукавит, либо же условия эксплуатации не соответствуют расчетным и масло нужно менять чаще. Насчет 100 км я говорил буквально, не имея ввиду 100 т.км. Интереса ради на следующем ТО (45 т.км) отправлю свою отработку на анализ чтобы посмотреть выхаживает ли масло в моем двигателе и при моих условиях эксплуатации (пробки + трасса) 15 т.км без сильной деградации своих свойств.
Звиняйте, сижу туплю! Просто я тоже про 100 км писал и подумал, что Вы имеете ввиду меня, что я рекомендую через каждые 100 км менять масло. И про мануал не понял, показалось, что Вы утверждаете, что мануал врёт. Ещё раз, сорри!
Слушайте, друзья! Речь Автор ведет, на сколько я понял, о замене после обкатки, а не периодичности его замены в целом. Или я туплю??
У меня новая а6 с7. Пробег 1500 км. На 1000 км сменил масло на xenum wrx 7,5W40. Сменил потому что не хочу кастрол. Следов притирки типа металлической пыли и стружки, естественно, в современых двигателях нет. Бич современных моторов угар масла и закоксовывание ЦПГ.
Где брал? Тоже надо. Нашел за 6290 р за 5л . Потом на ТО у официалов будешь такое же своё привозить?(у него допуска их нет,мне пох на допуск,но с гарантии снимут)Хотя ,наверно, можно найти нужного приемщика.
WRX 7.5w40 - масло высшего стандарта качества обеспечивающее: · лучший на сегодняшний день теплоотвод и смазку двигателя · экономию топлива (до 3%) · снижение износа и шума двигателя · увеличение мощности двигателя · микрочастицы безопасны для фильтров FAP и Low SAPS. WRX 7.5w40 имеет уникальную формулу: специальное сочетание высококачественной синтетической основы масла и передовых присадок. Эта технология - синтез двух компонентов: 1. Микрокерамических частиц: которые образуют очень мощную твердую смазку, уменьшающую коэффициент трения и снижающую высокую температуру; 2. Поляризорованное синтетическое эстеровое масло: микрокерамика растворена в очень специфическом синтетическом масле. Вместе они формируют чрезвычайно прочную защитную пленку, которая основательно снижает износ и трение. Когда двигатель выключен, пленка остается на внутренней поверхности двигателя и обеспечивает оптимальную защиту. Области применения: идеально для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей с новейшими системами, такими как: прямой впрыск, технология, предусматривающая использование общей топливной магистрали, все виды турбин и катализаторов. Cпециально спроектировано для продолжительной экстремальной эксплуатации двигателей с турбинами и двигателей WRX. Рекомендуется для спортивных двигателей формульных, раллийных чемпионатов, тюнинговых автомобилей. Предупреждение: масло белого цвета. Точка каплепадения: -40°C.
Это масло с микрочастицами графита.И в испытаниях показало себя не с лучшей стороны. А WRX с керамикой . Оно ПЕРВОЕ рекомендуемое к использованию ,одного мною уважаемого человека. Если кому интересно http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
был сегодня на ТО со своим маслом Mobil1 ESP Formula 5w30, дилер сказал что уже несколько месяцев по рекомендации AUDI для бензиновых идет масло 0w30 (502 505) а 5w30 идет для дизеля. Данную информацию подтвердил еще один дилер. Оба говорят что если решу 5w30 все-таки лить, то в базе будет запись о масле клиента не соответсвующее спецификации и потом если чего с двигателем возможны проблемы с гарантией. -- Масел Shell и Mobil 0w30 c 502 505 в продаже не нашел, хотя в природе такие масла существуют. У дилера покупать за 6-10 т.р. неохота. Чо делать?) -- 0w30 c 504 507 в продаже есть, проблема именно с 502 505.