Shell Helix Ultra 0W30 VW 502.00/505.00 http://www.shell.com/global/product...ar-oils/helix-fully-synthetic/ultra-0w30.html
не на то ссылку дал. Shell Helix Ultra ECT 0W-30 VW 504.00/507.00 http://shell-yug.ru/static/pdf/Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_TDS-rus.pdf http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/#
Да, появилось пару месяцев назад, отменное масло! по составу и характеристикам, одновременно с его появлением VAG добавил эту вязкость в 504 допуск, до этого было строго 5в30.
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Вот такое масло пришло на смену AV-L 5w30. Shell делает так-же и AV-L 0w30, но его цена по сравнению с ECT C2/C3 в 2 (ДВА!!!) раза выше. При этом и у AV-L и у ECT есть допуски VW 504 и 507. 4 л. ECT стоит около 2500 р.
давно перешел вот на такое ARAL Super Tronic Longlife III SAE 5W-30 по всем допускам проходит не идет на угар и при сливе не превращается в воду! Не подделывает не кто! достаточно дешево 450 рэ за литр! беру на розлив 100%производство германия! Доволен!
Южный порт, разлив, дешево... Вы уверены, что это не бадяга? Недавно производство накрыли, там целый склад бочек был, этикетку какую хочешь наклеют. http://martin.livejournal.com/437636.html Уверен, это далеко не последний цех
беру давно в одном и том же месте! вроде не бодяга! смысл делать бодягу не популярного масла себе дороже!
Подскажите пожалуйста какое лучше масло лить и сколько на ауди а4 2005г. раньше брали мотюль но машина его подъедает на 1000-1500 км 1 л доливки
Для моего двигателя (модель двигателя CYGA) по регламенту масло меняется вакуумным насосом, на сколько не рекомендуется замена масла по старинке через сливную пробку картера, в чем разница замены? И еще один вопрос, есть ссылка на фотоотчет или видео по самостоятельной замене масла для наших авто?
Разницы никакой нет, только гемора,времени и денег за работу больше с заменой через пробку,снятие защиты, по мануалу новою пробку и кольцо надо покупать. хотя можно и одним кольцом обойтись.
у дилера (да и на любой станции) есть вакуумная откачка масла. по регламенту дилер делает откачивает масло или сливает его через пробку в картере в зависимости от требований эльзы. при применении вакуумной откачки масла объем откаченного масла сложно проконтролировать и опытный механик спокойно сможет не откачать литр и залить новое масло.недолитое масло он положит себе в карман.....при сливе масло вытекает в полном объеме.
если при откачке масла применить трубку для откачке масла чуть короче (примерно на 1 см) то масло не все откачается....ну вот и делай вывод. элементарно!
Присутствовал при откачке масла, сама трубка имеет длину с существенным запасом, при опускании её в двигатель она упирается и масло откачивается. Говорить о том, что длинны не хватит - не приходится.