A6 C7 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 10 фев 2012.

  1. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    я привел гипотетический пример. не многие присутствуют при замене масла.
     
  2. roma_chebotkov

    roma_chebotkov Новичок

    19 мар 2015
    28
    Санкт-Петербург
    А6 С7 1.8TFSI 2015
    По итогу менял масло по старинке через сливную пробку.
    Конструкция поддона такова, что сливается почти весь полный объем масла, никаких проблем.
    Единственный нюанс - поддон пластиковый... При самом малейшем контакте с кочкой, люком и т.д. неминуемо будет аварийная ситуация, будьте осторожны! :ded:
     

    Вложения:

  3. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    а что удивляться? не зря же машина "полегчала". на ку5 и А4 тоже пластиковые поддоны.
     
  4. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    #524 конти, 19 апр 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
    а это что за мотор,1.8 наверное.На других моторах металл идет.
     
  5. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.207
    А6 С8
    В настоящее время дилеры рекомендуют только эту вязкость.Подскажите как может повлиять использование такого масла в условиях лета на повышенный износ мотора.Помониторил инфу. мнения разные.Некоторые говорят что это масло жидковато для лета и в связи с тем, что моторы ТФСИ сильно теплонагружены не желательно его лить летом.Может лучше 5w30 c 504 допуском или 0w40? Хотя в рекомендациях Вага масла с такой вязкостью нет.А также знаю 2-х человек у которых на 2.0 ТФСИ прогорел поршень, они ездили на 0w40.Возможно ли что более густое масло при больших нагрузках не продавливается через тонкие каналы масляной системы тем самым не обеспечивая охлаждения поршней.Хотя для Китая вообще 5w40 рекомендуют.
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Не путайте божий дар с яичницей. Более вязкое масло создает толстую пленку на стенках цилиндра, что препятствует охлаждению поршней.
     
  7. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    Тогда по Вашему,чем гуще тем лучше , лейте 5/50 например.Где то видел письмо где задают вопрос о использовании в 2.0ТФСИ масла 0/40 и от представителя Ауди,там конкретно сказано что более вязкое масло нельзя использовать т.к.может быть масляное голодание в связи с очень тонкими каналами масляной системы в таких моторах.Найду ссылку скину потом.
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Какая у вас в голове каша. Прочитайте еще раз мой предыдущий пост.
     
    [waZZup] нравится это.
  9. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.207
    А6 С8
    #530 Lisst, 16 июн 2016
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
    Это вы что то путаете.А причем тут толщина пленки на стенках цилиндров ,вообще то поршни охлаждаются маслом подающейся по системе в которой есть масляные форсунки и редукционные клапана.которые обеспечивают подачу масла к поршням на высоких оборотах в определенном диапазоне давления.Соответственно из за высокого давления клапан не сработает и поршень не будет охлаждаться.
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    #531 xoma, 16 июн 2016
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
    это действительно так, но форсунки ставят не на все двигатели
    основной теплообмен идет от поршня к стенкам цилиндров
    почитать можно здесь
     
  11. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.207
    А6 С8
    #532 Lisst, 16 июн 2016
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
    Вопрос был задан по конкретному мотору, в котором охлаждение происходит в основном как я написал.Поршни там очень маленькие с короткой юбкой и по другому их не охладить.В связи с чем и был задан вопрос.А толщина масляной пленки мне кажется никаким образом не зависит от вязкости , а в основном формируется зазором между поршнем и цилиндром.Вязкость масла в этом случае никакого сильного влияния на охлаждение поршня от стенок цилиндра не окажет.А вот недостаток масла окажет. А вообще меня больше интересует поведение масла с вязкостью 0/30 в этих моторах летом. У кого какие мнения?
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Божья роса, так Божья роса.
     
  13. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.207
    А6 С8
    Почитайте внимательно сами инфу по вашей ссылке о теплообмене поршня, там конкретно сказано что юбкой отводится 20-30 % тепла.А учитывая что в этих моторах юбка на поршне очень короткая,основной теплообмен происходит от колец и посредством масляных форсунок.А влияние вязкости масла w40 на ухудшение охлаждения поршня посредством колец и юбки вместо w30в вообще сводится к минимуму.Кстати. кольца там тоже очень тонкие в сравнении с другими моторами.Так что охлаждение через форсунки играет очень большую роль.Нет прокачки через систему, нет нормального охлаждения.
     
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    вы меня уже запарили своей альтернативной одаренностью
    причем тут юбка и форсунки?
    для тех кто в танке - основной теплообмен происходит от поршня к стенкам цилиндра
    слой масла на стенках цилиндра препятствует теплообмену
    чем гуще масло - тем толще пленка и хуже теплообмен
    отсюда вывод - зальете густое масло, могут прогореть поршни
    все
     
  15. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.207
    А6 С8
    Да никто не отрицает про теплообмен от поршня к стенкам цилиндра.Просто по вашему давайте уберем принудительное охлаждение поршня форсунками , зальем жидкое масло и нет проблем,все охладится? Я просто говорю что вязкость 40 по сравнению с 30 ПРАКТИЧЕСКИ не окажет никакого влияния на охлаждение поршня.Если взять обычные моторы старой конструкции . то туда лей любую вязкость и ничего не прогорит. т.к. поршни массивные.Когда-то давно в у меня был фолькс.,начал сильно жрать масло.Я туда лил 10w60 вместо 5w40 гонял его в хвост и гриву и ничего не прогорело.
     
  16. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI

    если следовать вашей логике то на масле 0-20 должно быть вообще все хорошо, однако на более жидком масле становится только хуже
     
  17. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Еще один альтернативно одаренный
    Охлаждение улучшается, но из-за тонкой пленки усиливается износ. Панатна?
    Рекомендованная характеристика масла - компромисс. Или оптимум. Сдвиг в одну или другую сторону чреват последствиями.
     
  18. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI

    я смотрю вы пря вундеркинд

    тогда может просветите почему хваленное масло 0-30 горит только в путь в моторах, в отличие от того же 0-40 или 5-40
    По ваше логике так это нормально, что масло горит и оставляет кучу шлака в моторе плюс убивает каты, зато охлаждение лучше....

    Вот только если говорить о последствиях, почему то как раз на масле 0-40 или 5-40 наши моторы кушают масла в разы меньше и живут дольше чем на 0-30.... мистика однако
     
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    идите лесом, юноша
    у меня бисер давно кончился
    гугл вам в помощь
    а я заипався общаться с юрыстами, экономистами и прочими эффективными маркетологами
     
    Veksellum нравится это.