По итогу менял масло по старинке через сливную пробку. Конструкция поддона такова, что сливается почти весь полный объем масла, никаких проблем. Единственный нюанс - поддон пластиковый... При самом малейшем контакте с кочкой, люком и т.д. неминуемо будет аварийная ситуация, будьте осторожны!
В настоящее время дилеры рекомендуют только эту вязкость.Подскажите как может повлиять использование такого масла в условиях лета на повышенный износ мотора.Помониторил инфу. мнения разные.Некоторые говорят что это масло жидковато для лета и в связи с тем, что моторы ТФСИ сильно теплонагружены не желательно его лить летом.Может лучше 5w30 c 504 допуском или 0w40? Хотя в рекомендациях Вага масла с такой вязкостью нет.А также знаю 2-х человек у которых на 2.0 ТФСИ прогорел поршень, они ездили на 0w40.Возможно ли что более густое масло при больших нагрузках не продавливается через тонкие каналы масляной системы тем самым не обеспечивая охлаждения поршней.Хотя для Китая вообще 5w40 рекомендуют.
Не путайте божий дар с яичницей. Более вязкое масло создает толстую пленку на стенках цилиндра, что препятствует охлаждению поршней.
Тогда по Вашему,чем гуще тем лучше , лейте 5/50 например.Где то видел письмо где задают вопрос о использовании в 2.0ТФСИ масла 0/40 и от представителя Ауди,там конкретно сказано что более вязкое масло нельзя использовать т.к.может быть масляное голодание в связи с очень тонкими каналами масляной системы в таких моторах.Найду ссылку скину потом.
Это вы что то путаете.А причем тут толщина пленки на стенках цилиндров ,вообще то поршни охлаждаются маслом подающейся по системе в которой есть масляные форсунки и редукционные клапана.которые обеспечивают подачу масла к поршням на высоких оборотах в определенном диапазоне давления.Соответственно из за высокого давления клапан не сработает и поршень не будет охлаждаться.
это действительно так, но форсунки ставят не на все двигатели основной теплообмен идет от поршня к стенкам цилиндров почитать можно здесь
Вопрос был задан по конкретному мотору, в котором охлаждение происходит в основном как я написал.Поршни там очень маленькие с короткой юбкой и по другому их не охладить.В связи с чем и был задан вопрос.А толщина масляной пленки мне кажется никаким образом не зависит от вязкости , а в основном формируется зазором между поршнем и цилиндром.Вязкость масла в этом случае никакого сильного влияния на охлаждение поршня от стенок цилиндра не окажет.А вот недостаток масла окажет. А вообще меня больше интересует поведение масла с вязкостью 0/30 в этих моторах летом. У кого какие мнения?
Почитайте внимательно сами инфу по вашей ссылке о теплообмене поршня, там конкретно сказано что юбкой отводится 20-30 % тепла.А учитывая что в этих моторах юбка на поршне очень короткая,основной теплообмен происходит от колец и посредством масляных форсунок.А влияние вязкости масла w40 на ухудшение охлаждения поршня посредством колец и юбки вместо w30в вообще сводится к минимуму.Кстати. кольца там тоже очень тонкие в сравнении с другими моторами.Так что охлаждение через форсунки играет очень большую роль.Нет прокачки через систему, нет нормального охлаждения.
вы меня уже запарили своей альтернативной одаренностью причем тут юбка и форсунки? для тех кто в танке - основной теплообмен происходит от поршня к стенкам цилиндра слой масла на стенках цилиндра препятствует теплообмену чем гуще масло - тем толще пленка и хуже теплообмен отсюда вывод - зальете густое масло, могут прогореть поршни все
Да никто не отрицает про теплообмен от поршня к стенкам цилиндра.Просто по вашему давайте уберем принудительное охлаждение поршня форсунками , зальем жидкое масло и нет проблем,все охладится? Я просто говорю что вязкость 40 по сравнению с 30 ПРАКТИЧЕСКИ не окажет никакого влияния на охлаждение поршня.Если взять обычные моторы старой конструкции . то туда лей любую вязкость и ничего не прогорит. т.к. поршни массивные.Когда-то давно в у меня был фолькс.,начал сильно жрать масло.Я туда лил 10w60 вместо 5w40 гонял его в хвост и гриву и ничего не прогорело.
если следовать вашей логике то на масле 0-20 должно быть вообще все хорошо, однако на более жидком масле становится только хуже
Еще один альтернативно одаренный Охлаждение улучшается, но из-за тонкой пленки усиливается износ. Панатна? Рекомендованная характеристика масла - компромисс. Или оптимум. Сдвиг в одну или другую сторону чреват последствиями.
я смотрю вы пря вундеркинд тогда может просветите почему хваленное масло 0-30 горит только в путь в моторах, в отличие от того же 0-40 или 5-40 По ваше логике так это нормально, что масло горит и оставляет кучу шлака в моторе плюс убивает каты, зато охлаждение лучше.... Вот только если говорить о последствиях, почему то как раз на масле 0-40 или 5-40 наши моторы кушают масла в разы меньше и живут дольше чем на 0-30.... мистика однако
идите лесом, юноша у меня бисер давно кончился гугл вам в помощь а я заипався общаться с юрыстами, экономистами и прочими эффективными маркетологами