1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C7 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 10 фев 2012.

  1. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    могу пожелать и вам того же пути и поисков там же

    P.S. не стоит быть жертвой маркетологов и верить всему что пишет завод....
     
  2. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Поделюсь своим опытом:
    Езжу на ВАГах с 2008 года, с пробегами от 300 тык до новых моторов, пробовал разные масла.
    В общем на данный момент для меня есть несколько масел, которые я бы залил.
    1. Тотек 5w40 (на чем сейчас езжу) с присадками в виде модификаторов трения.
    2. Мобил 1, 0w40
    3. Motul 5w30

    Про тотек много читал, много изучал прежде чем перейти. Заставил пару друзей сначала залить в свои машины, опробовать ) после чего залил в свою, не без переживаний. Но результат мне понравился, угар масла пропал абслоютно (мотюль горел очень жестоко, мобил чуть меньше).
    Остальное субъективно, вибрация, шум мотора и так далее, по мне стало лучше.

    PS: спроси меня пару лет назад, залил бы я российское масло в свою ауди? поржал бы в лицо над идиотом )
     
  3. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    я во все машины которые у меня были заливал или кастрол или ВАГовское масло которое было рекомендовано заводом. масло покупал у дилера.
     
  4. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    а что удивляться что мотюль 5-30 горел больше чем тотек 5-40, залейте мотюль 5-40 и на нем так же расход будет меньше.... сравнивать все же стоит хотя бы одинаковые по вязкости масла...
     
  5. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Так то я всю жизнь считал, что более вязкие масла горят сильнее из-за того, что масляная пленка толще и гореть собственно есть чему.
     
  6. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    тогда задам закономерный вопрос почему все мощные авто и авто на кольце ездят ни на 0-20, а на чем из серии 10-60 , 10-50....

    Чем более жидкое масло, тем тоньше пленка тем хуже защита и тем меньше нагрузки масло способно выдержать...К слову тем более жидким оно становится при нагрузке и температуре....
     
  7. George78

    George78 Участник форума

    26 сен 2013
    192
    Италия
    S7 2015
    И тем быстрее оно циркулирует в системе (лучше прокачивается) и быстрее охлаждается и охлаждает мотор. К слову, для RS 6 - 7 идет 5W30, для новой M3 - M5 - 0W30. Если в эти моторы залить 10W60, им будет очень плохо. Не надо себя считать умнее инженеров сконструировавших мотор. Хотя, у нас очень модно считать производителей авто полными дебилами, которые хотят нажиться на беде автовладельцев купивших их убогие ведра....
     
  8. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    #548 Sardykar84, 19 июл 2016
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
    да и сколько моторов положено на этих маслах?)))

    что то никто из моих знакомых кто обладает М3 на катается на такой воде, как то странно моторы у них прекрасно себя чувствую))

    И тоже самое могу сказать про тех кто по кольцу катается.... так же странно, но на воде( 0-30) никто не ездит.... все предпочитают более густые масла....

    P.S. производитель заливает воду( 0-30) в мотор, что бы был меньше расход топлива и меньше выброс ( экология) а на мотор ему наплевать уже давно...
    Век инженеров давно закончился, уже давно в автомире правят маркетологи.....

    А так что лить в свой мотор дело каждого и спорить на эту тему можно долго.... Таких тем в любом сообществе связанном с авто куча и они всегда живы))))
     
  9. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Первый тезис про экологию, верен отчасти. Причин несколько. Основная - технология обработки материалов шагнула вперед. Тепловые зазоры между трущимися поверхностями современных моторов гораздо меньше, чем на старых. Это позволяет использовать более жидкие масла. Другая причина - тепловые нагрузки современных надувных моторов тоже увеличилась.
    Второй тезис про мировой заговор пропустим.
    Про маркетологов пожалуй можно согласиться.
     
  10. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Не совсем понял как мое утверждение противоречит Вашему. На кольцевых тачках масло меняют после каждого заезда, зачем с ними сравнивать.
    И я, наверное, разрушу миф, но при рабочей температуре двигателя - масла любой вязкости становятся практически одинаковыми по текучести. Вся соль лишь в том, насколько масло способно прокачиваться масляным насосом при низких температурах (холодный запуск) и насколько быстро оно стекает с колпачков, цепей и т.д. при заглушенном двигателе.
    5w30 практически универсальное всесезонное масло, которое рекомендует производитель, чтобы не писать инструкции для каждого климатического пояса. Оно не столь жидкое, чтобы быстро стекать отовсюду и не столь густое, чтобы зимой не прокачивалось маслонасосом при холодном пуске.
     
  11. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    не соглашусь в корне, на горячею как раз 0-30 станет вообще водой в то время как 5-40 будет более густым и будет создавать и давление в системе нормальное и защиту...

    Универсальное как раз масло 0-40 или 5-40....

    масла 0-30-5-30 это масла которые сделаны что бы экономить топливо в первую очередь и уже потом хоть как то защищать мотор.....
     
  12. enjoy!

    enjoy! Участник форума

    23 ноя 2011
    256
    A4 b9 2.0 TDI
    Последние два то лью Valvoline 5w30 с допусками ауди. Это так для статистики. Каких то изменений не заметил :)
     
  13. Denis_a6

    Denis_a6 Участник форума

    23 июл 2016
    297
    Audi a6 c7 3.0 tfsi
    Приобрел авто 3.0 tfsi. Перешел с кастрола 0W30 (который льет дилер) на mobil esp formula 5w30.
    На кастроле с новым маслоотделителем кушала макс 3 литра на 10 тыс, сейчас максимум 2 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ansem

    ansem Новичок

    3 дек 2013
    37
    А6/С7 3.0 TFSI
    #554 ansem, 26 июл 2016
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2016
    Для статистики, я лью HAVOLINE ULTRA V 5W-30
     
  15. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Ребят, а в экзисте кто-нибудь нарывался на подделку? Оригинальное масло 5 литров в районе 3000 стоит. Не подделка ли? И можно ли с ним ехать к дилеру на плановое ТО, так скажем, для сохранения куланца? Насколько знаю, со своими расходниками же можно.
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Можно и с неоригинальным, главное чтобы допуск соответствовал
     
  17. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Я мобил ESP формула всегда лил в BDW, брал по 2200 за 4 литра у проверенных людей. Заглянул в Экзист, у них оригинал 2900 за 5 литров. Вот и думаю, может у них взять, по идее подделки не должно быть. Никто не брал?
     
  18. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Причем тут экзист? Детский сад какой-то. Экзист - это электронная площадка для торгов, плюс доставка. Посредник. Любой производитель ослиной мочи может там зарегистрироваться и продавать свой товар под видом чего угодно. Пока его не прикроют. Потом зарегистрироваться под другим именем и так далее. А экзист будет весь в белом.
    Когда выбираете товар в экзисте - всегда смотрите на поставщика. Как правило самые дешевые позиции по товару формируют самые ненадежные поставщики.
     
    Ilyushka нравится это.
  19. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    +1 к сказанному выше

    лучше покупать у прямых продавцов продукции, да будет дороже, но за качество не приходится переживать.

    Я так делаю, да и потом как правило у всех продавцов есть скидки и так далее, как итог разница ни такая большая что бы парится насчет состояния мотора

    P.S. тем про то что в экзисте левак всплывает последнее время все больше и больше.....
     
  20. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Я думаю, что не любой посредник там зарегиться может. Они тоже не хотят себе имя портить. Купил оригинал в Ауди плюс, хочу для сравнения купить в экзисте одну канистру и сравнить масла.

    Если, конечно, масло поддельное окажется, то теперь и запчасти у них оригинальные брать стремно. До этого момента как-то не сомневался что в ваговской коробке из экзиста может быть поддельный фильтр или запчасть.