мде, почитал в инете, много попадается подделок, в том числе и на Экзисте. Сводится к тому, что надо все у дилера брать
Стоит покупать в официального продавца, а такие конторы как экзист как правило официальными продавцами не являют .....
Да и чего все к этому экзисту привязались? Ну да, раскрученная контора, дерет втридорога. Тот же зетзап намного демократичнее. В конце концов, если вас замучила шиза и надо купить масло с 200% гарантией, не стоит связываться с посредниками. Можно зайти на официальный сайт Шелл (Мобил, Кастрол итд), там всегда есть пунктик "где купить", либо "официальный дилер в Россиии", короче список официальных продавцов масел. Что-то мне подсказывает, что в этом списке экзиста нет и никогда не было.
как пример у мотюль экзист не числится официальным продавцом на сайте представительства, однако продает его только в путь.... И тут уже вопрос, что он продает???? Нужно еще посмотреть, что у мобила или шелл
Что-бы что либо продавать,совсем не обязательно быть официальным представителем производителя,чью продукцию ты продаёшь.
Беру фильтра, колодки, диски в экзисте. Другое покупаю там где обслуживаюсь (оригинал). Масло беру у оф. поставщика.
с таким же успехом такой продавец может продавать левак под видом оригинала.... а попасть на левак у официального продавца который есть на сайте представительства сводится к нулю
это понятно, но все же риски меньше и намного меньше P.S. пользуюсь уже давно одним продавцом, скидка есть у него, цена получается не хуже чем в том же екзист, а спокойствия то намного больше
Читал, читал коменты про масло, но так и не вкурил что лучше лить!!! Имеется А6С7 с мотором 2.8 и 204 силы, бега 90 т.км,предыдущий хозяин лил в него ( с его слов ) мотюль 0w40, говорил что от замены до замены в 10000 км угара нет вообще. Как думаете соклубники, продолжать лить это масло или перейти на другое?
Всем доброего времени суток. Помогите определиться! Мотор CYGA 1,8tfsi 190лс (а6с7 рестайлинг). По сервисной книжке написано лить масло с допуском 504.... Официалы все льют разные (shell и кастрюль) масла, но с допуском 502 и вязкостью 0w30. Хочу перейти на мотюль (машина на гарантии) сайт мотюля выдает под мой мотор масло специфик с допуском 504 и вязкостью 5w30. Собственно вопрос переходить на мотюль (специфик) с допуском 504 и иной вязкостью 5w30 или использовать мотюль (x-clean) c 502м допуском и вязкостью 0w30??? Запутался в конец, производитель реокмендует одно,а дилеры льют другое. Буду благодарен всем форумчанам за помощь в выборе!
Производителю лень книжку сервисную перепечатать. Уже года два допуск 502, ETKA это прекрасно подтверждает.