У меня машина 12 года. Сначала был 504 допуск, потом стал 502. ОД льет только рекомендованное заводом ДЛЯ РОССИИ масло с допуском 502.
Все через Ж.... Как обычно... Вот теперь у меня наступила ясность.. Хотя логически думал что сначала был 502ой а потом 504й....
Ага, это ж ВАГ Приехал делать ТО2 на А3 1.4, пробег 24 тысячи. Свечи по сервисной книжке вроде раз в 60, ОД показал онлайн данные из ELSA по вину, там указано раз в 30.000. На своей А6 приехал делать ТО4 (пробег 40, делаю по годам). АЦМ (сначала, по телефону), представительство- масло в роботе менять нужно, у вас ТО4! Сервисная книжка, Север - раз в 60 тысяч, никаких указаний на срок НЕТ.
А зачем Вы в вязкость так упираетесь? Вязкость не регламентируется, только допуск. Лейте себе спокойно 0W40 или 5W40, для Московского региона этого будет даже лучше чем 0W30. Плюс, не знаю как на 1.8, но у меня на 2.0 переход на 0W40 привел к тому что полностью исчез расход масла, до этого правда меньше литра уходило на 15 000 км, что не так много но все же.
Этот мотор масло вообще не ест.... Дилер рекомендует 0w30 только значит надо его и лить.... И еще читал на форуме про вязкость и какие то там тонкие маслянные каналы и вроде как многие пишут про 0w30
ВАГ и тут вносит сумятицу. С одной стороны сервисная книжка говорит только о допуске, с другой стороны ELSA по вину выдает допуск и вязкость. Я звонил в представительство, выяснял, почему расходятся данные, овучиваемые ОД и указанные в сервисной книжке (касалось интервалов замены масла в роботе). Ответ несколько обескуражил: "Книжка универсальная, иногда с устаревшей информацией, носит общие рекомендации , точные данные можете получить у ОД."
В инструкции по эксплуатации вообще написано - "Для рынка Китая лить 5W40 с 502 допуском" так что да, сумятицы хватает. Но мое твердое убеждение следующее - рекомендация лить только маловязкие масла и 98-ый бензин появилась в виду того что свои экологические показатели в полном объеме двигатель выдает только на маловязком масле и соответсвующем топливе.
Не знаю уж что там за экологию, но данный мотор действительно гораздо лучше себя чувствует именно на 98 топливе!!! Заливал и 95 и 98 на луколе несколько раз по ощущениям (динамика, стабильность работы мотра, детонация, работа акпп) сделал вывод в пользу 98-го и теперь лью только его... Но это чисто мое мнение и никому его не навязываю. ЗЫ мы же не в Китае)))
Граждане ДИЗЕЛИСТЫ. Какое масло льете? Хочу спрыгнуть с оригинала . На вопрос в Ингольштадте (пару лети назад)специалисту по обслуживанию АУДИ по поводу масла был получен настоящий *германский* ответ. Любое масло с правильным допуском. ГЛАВНОЕ ,чтоб не фальсифицированное , как у вас часто бывает в РФ. Покупайте у официального дилера.
Насчет бензина согласен (хоть и не по теме) - я ничего кроме 98-го с 2007 года, т.е скоро 10 лет как, не заправляю.
так все верно если он изначально для этого бензина сделан)))) а касаемо масла все верно выше сказано главное что бы допуск 502 был
конкретно этим - чуть меньше года, с момента покупки нынешней авто, а вообще total лью в свои моторы (audi 1.8, 2.3, 3.2, infiniti 3.5) уже лет 10, но определяющим в моем выборе являются не какие-то выдающиеся характеристики масла, а место покупки, т.е. гарантия того, что масло не "паленое"
Читал форум о маслах, там лабораторные анализы различных масел выкладывают. Так вот Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 выходит чуть ли не лучшее среди всех масел ACEA C3. Остальных из представленных на первой странице там не нашел, да и желание искать после прочитанного о мобиле пропало... http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/ ПС если нельзя ссылки на сторонние ресурса то извиняюсь и прошу ссылку удалить.