Дело в том, что покупал масло не совсем официально (о чем жалею, и делать так больше не буду). Канистра была оригинальная, запечатанная, правда 2014 года. Предъявить претензию даже некому, чека нет. И в самом Мобил 1 центре сказали, что канистра оригинальная, а вот что в ней никто не знает!
Залил вчера мобил 0v40 до этого был кастрол, ничего плохого про кастрол сказать не могу, но пробег пока 22000, это межсервисная замена. Звук работы двигателя изменился, стал работать мягче на холостых, на высоких тоже другой звук, все, конечно суб'ективно, а так может конечно и шило на мыло, впринципе придерживаюсь мнения, что если масло не паленое и замена чаще регламента, то пофиг что лить, просто сам впечатлительный, начитался про кастрол страстей и перешел на мобил.
А зачем в практически новый двигатель лить более густое ( при рабочей температуре) масло чем то что рекомендует производитель ? Что мало масел с допуском VAG и вязкостью 0W30 или 5W30 ?
У меня расход масла при переходе с 5W30 на 0W40 практически сошел на нет (до этого был литр на 5-10 т.км), плюс у 0W40 "летний" температурный диапазон шире, что на мой взгляд лучше для теплонагруженного бензинового ДВС с турбонаддувом. На дизеле ситуация немного иная, так как точка термостатирования двигателя ниже чем у бензина.
Производитель рекомендует допуск, но не вязкость, единственное что видел касаемо вязкости в инструкции, так это упоминание что для рынка Китая нужно лить только масло 5W40 c 502-м допуском.
Верно (хотя где-то я видел масло с 504/507 и другой вязкостью, поищу одним словом), тем не менее на Россию для бензиновых двигателей у них рекомендация лить 502-ой допуск, во вском случае в 2014 году было именно так.
И сейчас так, VW502 с вязкостью 0W30. По поводу, почему 0W30, а не 5W30 уже много раз обсуждалось, потому что у их эксклюзивного поставщика масла Castrol нет в линейке такого масла, с допуском VW502 исключительно только 0W30. Но у других производителей сколько хош.
Не ищите, не найдете 504/507 самый свежий (читай лучший) допуск для современных бензиновых и дизельных двигателей ВАГа. Что касается 502/505 - его можно использовать с ограничениями. Относительно слова "рекомендовано" - пусть оно останется на совести ОД.
Точно,просматривая инфу о прогоревших поршнях на 2.0 тфси. обратил внимание. что все эти авто ездили на 502 допуске..Учитывая что качество бензина если заправляться на брендовых заправках сейчас хорошее,504 допуск свои 10000-15000 тыс км должен отходить по любому.А вот 502- это вопрос ?
Ну да, так и есть. Вероятность этого увеличивается при переходе на более густое масло. Характерный пример, когда обывательский взгляд на вещи расходится с элементарным здравым смыслом
Хорошее наблюдение. Помогите со статистикой и сдайте масло с допуском 504/507 на анализ, чтобы дополнить тему http://audi-club.ru/index.php?threads/test-otrabotki-2-0-tfsi.432145/page-4 . Я после второго теста отработки стал делать промежуточную замену на 7500 км, в след раз постараюсь сдать масло на анализ при этом пробеге чтобы сравнить динамику показателей. Все может быть но ограничение по тем-ре в +25С меня не устраивает
Эта табличка от производителя? А откуда? Я вам скажу по секрету, этой табличке сто лет в обед. По ней мой дедушка выбирал масло для Жигулей. Я еще много могу сказать по секрету, чем отличается Жигулёвский двигатель от Ваговского, толкьо оно мне надо? Устраивает вас ограничения по тем-ре +25 и замечательно. Чем бы дитя не тешилось....
У меня и у моего товарища 2 шкоды в такси с ТСИ моторами на 504 допуске 5/30 по 200000 тыс отходили уже и в жару +35 и в холод до -30. Замена каждые 12-15 тыс. и никаких проблем
тут вопрос к бензину больше ( детонация в моторе) и качестве самого масла.... а ни как не в допуске 502 или 504.... если лить гавно и менять раз в 15000, то результат не заставить себя долго ждать
Бензин здесь не причем,по теме прогара поршней в 2.0 тфси много инфы в инете есть,все дело конструкции поршня/очень короткая юбка,в связи с чем плохой теплоотвод/ и качестве масла. Хреновое масло ,длительный интервал использования масла.В идеале надо менять не по километрам а по моточасам. В наших условиях 300 моточасов достаточно.Например при средней скорости 30 км/ч это 9000 км.Как только закоксовываются кольца, через некоторое время прогар поршня.
Одна шкода с 1.8 , другая 1.2 л.Расход сейчас примерно 1-1.2 л. на 15000 км.В 1.8 лили Кастрол,сейчас Ликви Молли ТОР ТЕС 4200, в 1.2 с новья только Кастрол 5/30 .На 1.8 90% пробега в городе. 1.2 где то 40% город.60-трасса. Водители все аккуратные .не гоняют.По моторам не делали вообще ничего, кроме плановых ТО.Цепь на 1.8 родная.
Говорят многие что ВАГ плохие авто делает. Про Шкоду я б такого не сказал. На 1.2л.За 195000 км , вообще ничего не делали.Только 2 раза замена тяг стабилизатора на передней подвеске. И ничего сейчас не гремит и не стучит.На 1.8 примерно на 150 тыс .подшипник передней ступицы, шаровые опоры2 шт. и сайлентблок рычага спереди .точно какие не знаю.Тяги стаба 2 раза. И на 190000 2-й подшипник передней ступицы.Все. Ну и расходники .