Моторное масло Audi оригинальное LongLife III SAE 5W30 VW - Norm 504 00/ 507 00 Не вызовет вопросов по гарантии, если залить на на A6 1.8 TFSI?
Не вводите людей в заблуждение Производитель предписывает 504/507 Возможна замена на 502/505, тогда Лонглайф не действует. Поскольку в нашей стране Лонглайф отсутствует в принципе, то ОД вместо дорогого и лучшего 504/507 льет более дешевую альтернативу.
Я не ввожу в заблуждение. Еще раз могу повторить, что для машин, эксплуатирующихся в России производитель предписывает допуск 502/505.
а я еще раз вам могу повторить что допуск 504/507 покрывает все требования допуска 502/505, плюс к тому имеет свои дополнительные преимущества, а именно: увеличенный межсервисный интервал (Лонглайф) - 30 ткм (вместо 15 ткм у 502/505) для автомобилей с DPF - безальтернативно в Европе только идиот (или турок) зальет 502/505, которое в 1.5 раза дешевле, но менять надо в два раза чаще короче, что я тут бисер мечу для тех кто в танке - 504/507 лучше 502/505 но если залить 502/505, ничего плохого не случится - потому как в России по любому масло менять надо каждые 15 ткм (и авто с сажевым не поставляются) ИТОГО: фраза в России производитель предписывает допуск 502/505 полная чушь и либо вы приводите пруф, либо медленно гуляете лесом, потому как не в теме и извиняетесь перед ЕЕЕЕЕ за пост 669 с неверной инфой
Идентичны ли масла? Castrol Edge Professional 0W30, который льет дилер. и Audi Special C SAE 0W30 502 00/ 505 00
Вы столько много усердствуете по поводу того, что допуск 504/507 лучше, чем 502/505 - но это и так всем очевидно и понятно и с этим никто не спорит, только вопрос в посте 668 не об этом. Вопрос был о сохранении гарантийных обязательств и мой ответ в посте 669 был дан именно на этот вопрос.
у меня пруфа нет, но на последнем ТО мне приемщик голосом сказал, что "раз у вас дизель, то Вам да, 504/507 подходит (я со своим маслом приезжаю), а в бензинки мы обязаны лить 502/505" как он объяснил, это связано с тем, что в некоторых двигателях (вроде 2.0Т, точно не запомнил) масляные каналы слишком тонкие и при сочетании нескольких условий (пробег ближе к 15к, грязный город, сильный мороз) масло в этих каналах превращается в мазут, поэтому Ауди рекомендует в них лить только 0w30, ибо пожиже полагаю, ЕЕЕЕ надо уточнить у дилера, а не на форуме
Выходит что слышал звон, не знаю где он. Вопрос стоял про 1.8Т, а вы своими аргументами про дизель и домыслами их для бензина путаете человека.
вы бы прежде чем доказывать с ОД пообщались во все бензиновые моторы с конца 2013 года VAG предписал на территории РФ заливать масла с 502 допуском. Так как качество топливо у нас оставляет желать лучшего и масла с 504 будет раньше терять свои свойства. Могу добавить больше вас с 504 допуском могут даже развернуть в ОД и отказаться заливать в бензиновый мотор. P.S. не стоит все ровнять по дизелю....
Тут несколько ораторов заходили выше со схожими суждениями, очевидно. Слышавшие что-то там от дилера про свои дизели. Написанное к ним применимо в общем-то. Надо было без циаты мне то сообщение написать. Так что прошу прощения, не так выразился.
рекомендую читать внимательно во-первых, никакой цитаты в моем сообщении не было во-вторых, писал я его не вам во-третьих, в моем сообщении содержится рекомендация как раз лить в бензин 502/505 у меня все
"Надо было без цитаты мне написать" Означало не вам писать ко мне (чего и не делалось), а мне не использовать цитату в том моем сообщении) Потому как оно было адресовано всей дискуссии, а не конкретно в ответ на ваш пост.