Да на таком пробеге вообще без разницы что лить , лишь бы по допуску проходило и подделка не попалась.
А есть причины лить лонглайф и менять через 5 тысяч? В официальном регламенте для России 15000км. В европе тот же ауди меняет через 30000км. Масло то же, бензин давно евро5 везде. В чем прикол? п.с. на опель в свое время (после гарантии) перешел на замены через 30000 и все живое до сих пор, пробег за 100, ничего не отвалилось...
Прикол в том, что бензиновые моторы А6С7 очень капризные, в 2.0 л. бывает прогорают поршни, на 2.8 и 3.0 - часто задиры бывают,а это как правило из за масла и новых технологий направленных на снижение веса деталей, а отсюда высокая теплонагруженность,что при хреновом масле быстрая смерть мотору. а в Европе пробок таких нет, автобаны,бензин все рано покачественнее будет , соответственно средняя скорость гораздо выше, а мото часов меньше, т.е. можно менять через большие интервалы.Да и подделок масла наверное нет.Я пригонял себе с Германии А6С6 , смотрел долговременный комп. на нем за 950 моточасов средняя скорость была 61 км/ч..А у меня например за последние 700 моточасов средняя скорость 25 км/ч.Вот тебе и тяжелые условия.Я на 504 допуске лонг лайфе езжу 10000 км, больше не рискую.А если на 502 бы ездил так вообще бы через 7000 км. менял бы при такой средней скорости.
Поддержу льющих Mobil!) По завершении гарантии озадачился выбором того, что лить и чаще менять вместо лонглайфа оригинального. Долго и пристально изучал ойл-клаб. В итоге, выбор пал на Mobil ESP Formula. Пробег пока на данном масле небольшой: 3тыс, замена (как бы промыл двигатель при переходе на др. масло) и сейчас катаю третью тысячу. За эти почти 6 тыс км, ни я, ни авто "фи" этому маслу не высказали.
Залейте самое дешманское масло из канистры с мутной этикеткой и тоже за 6 тыс км никаких осязаемых эффектов не будет PS сказано не в сторону мобила, сам его лью.
[waZZup], 1) За этот пробег можно иметь "осязаемый эффект", например такой как различный "масложор". Но его не было ни на лонглайфе, ни на Мобиле. 2) За этот пробег можно иметь "осязаемый эффект", если: 2.1 Этот пробег был на пределе возможности двигателя 2.2 Этот пробег был за период больше, чем 1год 2.3 Это пробег был "за один присест" 2.4 В 23:10 следующие подпункты плохо придумываются и интереснее мое сообщение было бы, если бы я ограничился одним первым предложением без более развернутого ответа.
Только вот эти все пункты идут после "если бы". Про масложор... если мотор не жрёт, то даже при увеличившемся расходе масла за 3000км эта разница в пределах погрешности электронного уровня. А если жрёт так, что за 3000 отчётливо заметно - тут с переходом на другое масло вряд ли что-то изменится.
Если не секрет, при каком режиме такой расход масла? Я меняю раз в 7500км, по прошествии 6000км осталось 2 деления, масло дилерское castrol, как-то многовато. На ТО по предложению мастера-приемщика сделал промывку двигателя при замене масла (около 2000р стоило), и получил такой расход масла. На прошлом ТО никаких промывок не делал, и расход за 7500 был 0! Правда из-за низких зимних температур движок меньше крутил.
Ну вот еще одно подтверждение что "лучшее враг хорошему". Во всех современных маслах есть моющие присадки в достаточном количестве, промывка при замене не требуется даже если Вы переходите с одного масла на другое. По поводу промывок обсуждалось уже и тут и на ойл клубе, те кто занимаются ремонтом и обслуживанием настоятельно не рекомендуют промывку.
Утверждать не могу, но теоретически это возможно. Во время промывки все трущиеся детали двигателя смазываются не предназначенным для этого маслом, а жидкостью в состав которой входит "какое-то масло" + большой пакет моющих присадок, возникает вопрос на сколько хорошо эта жидкость защищает детали от трения, а еще на сколько хорошо оно прокачивается по микро каналам и не остается ли там отложения из этих присадок. В Вашем случае это скорее совпадение, но может быть и одна из причин. В любом случае я не сторонник лить в двигатель не известную жидкость вместо масла рекомендованного производителем для данного двигателя.
Учитывая что 3.0 ТФСИ очень склонен к задирам из за нежного никосилового покрытия стенок цилиндров , может быть у вас были закоксованы кольца или из за плохого масла нагар большой был и эти продукты нагара при воздействии промывки попали на стенки цилиндров и произошли задиры. Вот отсюда и сразу масложер. Мое мнение любые промывки и присадки это зло для мотора.Лучше масло поменяй в 2 раза чаще, в масле все нужные моющие присадки есть и они мягко отмоют мотор.
Да ну! Не пугайте Вы человека. 600-700 мл. угара масла на 6000 км. это совсем не масложер, а скорее норма. А в случае даже минимальных "задиров" расход был бы в разы больше, типа 1 л на 500 км. Скорее всего это просто совпадение. Мотор одумался ( забыл он что должен масло подъедать) и пришел в норму.
Спасибо за ответ, от промывки буду теперь отказываться, да и что там отложиться могло за 30 тыс. км. С задирами надеюсь покончено, в новых двигателях 3.0 tfsi установлены чугунные гильзы, и нагара на клапанах по идее тоже быть не должно с комбинированным впрыском. На прошлом авто у меня такой же расход масла был (a4 2.0q 2012г., двигатель CDNC) и отъездил 120 тыс. до продажи, правда на 90 тыс. поменял поршень из-за лопнувших перегородок.
Да я и не посмотрел про какой расход масла он писал. Если до 1.л на 10000 км. то и беспокоиться нечего.Но в теории от промывки может чего то и случиться.
А кто-нибудь Репсол заливал??товарищ в Х5 2010 года заливает-хвалит.Вот думаю репсол или мотюля залить
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не так давно стал обладателем A6C7 2.0 TFSI. Подошло ТО 60. Взял моторное масло Мобил 1 с допуском 505 507. Менял на дилере в Белгороде. При приемке дилер сообщил, показав распечатку дилерской программы от производителя, что необходим допуск 502 504, хотя по ВИНу допуск 505 507. Первый владелец лил на дилере Ауди Варшавка Кастрол 502. Развейте сомнения, что все-таки лить?