A6 C7 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 10 фев 2012.

  1. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Из этих двух я за Специфик. Хотя сам в обе свои машины и Allroad 3.0TDI и Q5 2.0TFSI лью Mobil.
     
    DOC 36 нравится это.
  2. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Да на таком пробеге вообще без разницы что лить , лишь бы по допуску проходило и подделка не попалась.
     
  3. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    А есть причины лить лонглайф и менять через 5 тысяч?
    В официальном регламенте для России 15000км.
    В европе тот же ауди меняет через 30000км.
    Масло то же, бензин давно евро5 везде.
    В чем прикол?

    п.с. на опель в свое время (после гарантии) перешел на замены через 30000 и все живое до сих пор, пробег за 100, ничего не отвалилось...
     
  4. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    #744 Lisst, 20 апр 2017
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    Прикол в том, что бензиновые моторы А6С7 очень капризные, в 2.0 л. бывает прогорают поршни, на 2.8 и 3.0 - часто задиры бывают,а это как правило из за масла и новых технологий направленных на снижение веса деталей, а отсюда высокая теплонагруженность,что при хреновом масле быстрая смерть мотору. а в Европе пробок таких нет, автобаны,бензин все рано покачественнее будет , соответственно средняя скорость гораздо выше, а мото часов меньше, т.е. можно менять через большие интервалы.Да и подделок масла наверное нет.Я пригонял себе с Германии А6С6 , смотрел долговременный комп. на нем за 950 моточасов средняя скорость была 61 км/ч..А у меня например за последние 700 моточасов средняя скорость 25 км/ч.Вот тебе и тяжелые условия.Я на 504 допуске лонг лайфе езжу 10000 км, больше не рискую.А если на 502 бы ездил так вообще бы через 7000 км. менял бы при такой средней скорости.
     
    DOC 36 нравится это.
  5. DOC 36

    DOC 36 Новичок

    28 апр 2014
    80
    A6(C7)
    Поддержу льющих Mobil!) По завершении гарантии озадачился выбором того, что лить и чаще менять вместо лонглайфа оригинального. Долго и пристально изучал ойл-клаб. В итоге, выбор пал на Mobil ESP Formula. Пробег пока на данном масле небольшой: 3тыс, замена (как бы промыл двигатель при переходе на др. масло) и сейчас катаю третью тысячу. За эти почти 6 тыс км, ни я, ни авто "фи" этому маслу не высказали.
     
  6. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Залейте самое дешманское масло из канистры с мутной этикеткой и тоже за 6 тыс км никаких осязаемых эффектов не будет :)

    PS сказано не в сторону мобила, сам его лью.
     
    ansi нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DOC 36

    DOC 36 Новичок

    28 апр 2014
    80
    A6(C7)
    [waZZup],
    1) За этот пробег можно иметь "осязаемый эффект", например такой как различный "масложор". Но его не было ни на лонглайфе, ни на Мобиле.
    2) За этот пробег можно иметь "осязаемый эффект", если:
    2.1 Этот пробег был на пределе возможности двигателя
    2.2 Этот пробег был за период больше, чем 1год
    2.3 Это пробег был "за один присест"
    2.4 В 23:10 следующие подпункты плохо придумываются и интереснее мое сообщение было бы, если бы я ограничился одним первым предложением без более развернутого ответа.
    :beer:
     
  8. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Только вот эти все пункты идут после "если бы".
    Про масложор... если мотор не жрёт, то даже при увеличившемся расходе масла за 3000км эта разница в пределах погрешности электронного уровня. А если жрёт так, что за 3000 отчётливо заметно - тут с переходом на другое масло вряд ли что-то изменится.
     
    neckarsulm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Если не секрет, при каком режиме такой расход масла?
    Я меняю раз в 7500км, по прошествии 6000км осталось 2 деления, масло дилерское castrol, как-то многовато.
    На ТО по предложению мастера-приемщика сделал промывку двигателя при замене масла (около 2000р стоило), и получил такой расход масла.
    На прошлом ТО никаких промывок не делал, и расход за 7500 был 0! Правда из-за низких зимних температур движок меньше крутил.
     
  10. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Ну вот еще одно подтверждение что "лучшее враг хорошему". Во всех современных маслах есть моющие присадки в достаточном количестве, промывка при замене не требуется даже если Вы переходите с одного масла на другое.
    По поводу промывок обсуждалось уже и тут и на ойл клубе, те кто занимаются ремонтом и обслуживанием настоятельно не рекомендуют промывку.
     
  11. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Т.е по вашему промывка могла стать причиной повышенного масложора на новом двигателе?
     
  12. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Утверждать не могу, но теоретически это возможно.
    Во время промывки все трущиеся детали двигателя смазываются не предназначенным для этого маслом, а жидкостью в состав которой входит "какое-то масло" + большой пакет моющих присадок, возникает вопрос на сколько хорошо эта жидкость защищает детали от трения, а еще на сколько хорошо оно прокачивается по микро каналам и не остается ли там отложения из этих присадок.
    В Вашем случае это скорее совпадение, но может быть и одна из причин.
    В любом случае я не сторонник лить в двигатель не известную жидкость вместо масла рекомендованного производителем для данного двигателя.
     
  13. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Учитывая что 3.0 ТФСИ очень склонен к задирам из за нежного никосилового покрытия стенок цилиндров , может быть у вас были закоксованы кольца или из за плохого масла нагар большой был и эти продукты нагара при воздействии промывки попали на стенки цилиндров и произошли задиры. Вот отсюда и сразу масложер. Мое мнение любые промывки и присадки это зло для мотора.Лучше масло поменяй в 2 раза чаще, в масле все нужные моющие присадки есть и они мягко отмоют мотор.
     
    Cosmo-sky нравится это.
  14. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Да ну! Не пугайте Вы человека. 600-700 мл. угара масла на 6000 км. это совсем не масложер, а скорее норма.
    А в случае даже минимальных "задиров" расход был бы в разы больше, типа 1 л на 500 км.

    Скорее всего это просто совпадение. Мотор одумался ( забыл он что должен масло подъедать) и пришел в норму.
     
    R.I.P. и Cosmo-sky нравится это.
  15. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Спасибо за ответ, от промывки буду теперь отказываться, да и что там отложиться могло за 30 тыс. км.
    С задирами надеюсь покончено, в новых двигателях 3.0 tfsi установлены чугунные гильзы, и нагара на клапанах по идее тоже быть не должно с комбинированным впрыском.
    На прошлом авто у меня такой же расход масла был (a4 2.0q 2012г., двигатель CDNC) и отъездил 120 тыс. до продажи, правда на 90 тыс. поменял поршень из-за лопнувших перегородок.
     
  16. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    У него дизель просто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Вот да. Нормально абсолютно, нечего париться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Да я и не посмотрел про какой расход масла он писал. Если до 1.л на 10000 км. то и беспокоиться нечего.Но в теории от промывки может чего то и случиться.
     
  19. dmitriyA6C7

    dmitriyA6C7 Новичок

    11 фев 2017
    5
    А кто-нибудь Репсол заливал??товарищ в Х5 2010 года заливает-хвалит.Вот думаю репсол или мотюля залить
     
  20. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не так давно стал обладателем A6C7 2.0 TFSI. Подошло ТО 60. Взял моторное масло Мобил 1 с допуском 505 507. Менял на дилере в Белгороде. При приемке дилер сообщил, показав распечатку дилерской программы от производителя, что необходим допуск 502 504, хотя по ВИНу допуск 505 507. Первый владелец лил на дилере Ауди Варшавка Кастрол 502. Развейте сомнения, что все-таки лить?