Спасибо за оперативный ответ! Рекомендация дилера ясна и понятна, но почему такое разночтение и чем грозит эксплуатация данного ДВС на масле с допуском 505 507. Куча владельцев на форуме льют масло с таким допуском, также большой объем информации именно по применению масла с допуском 505 507 на профильном форуме по моторным маслам. Исключительно хвалебные отзывы и положительные результаты лабораторных исследований!
Допуск 505 507 не существует. Есть допуск 502/505 и 504/507. Цифра перед дробью - для бензиновых двигателей, после дроби - для дизельных двигателей.
Признаю неточность в маркировке допуска. Из предоставленной информации ясно, что для нашего ДВС более приемлемо 504 507 с интервалом замены при пробеге порядка 10 тыс. км. Переплата за масло с лучшими характеристиками минимальна. "Продолжаем пить Актимель"!
Грозит цоканием языка дилера!)) Здесь важнее не столь допуск (и тот и другой разрешен для использования), сколь трезвый подход к замене масла учитывая особенности эксплуатации авто.
Полностью согласен! Вопрос возник не на пустом месте. Обычно, прежде чем что- то делать, стараюсь "тему" изучить, дабы чтобы. Ехал вроде подготовленный. А тут такое!? И еще интересный момент: дилер озвучил, что заменит масло на купленное мной, но сделает об этом отметку в сервисной. Забрал авто, открыл сервисную - отметки об этом нет. Может просто хотели Кастрол втюхать.
Балашовец, с пробегом Вашего авто в 60 тыс.км, если оно не 2015г и моложе, дилер может оботмечаться в сервисной книжке. Гарантия-то уже закончилась. Если только куланц, но тут опять же, масло в допуске.
Авто 12 года. Пробег 55 т.км. ТО проводилось по времени. К дилеру поехал из-за замены масла в вариаторе, также по акции установили какие-то программные изменения управления ДВС. Так что вопрос не в сохранении гарантии, а в дальнейшей нормальной эксплуатации.
балабол вы если то на то пошло) почитайте oil-club там черным по белому по тестам разжевано и расписано, что масло с 504 допуском в отличие от масла с 502 с некачественным бензином умирает быстрей и моет как раз токи хуже мотор. Так как всегда обладает значительно более низким щелочным числом. Почитай те так же на досуге что дает щелочное число у масла. А так по факту принскрин как с форума)))) можно именно официальную бумагу от VAG после конца 2013 года где они рекомендуют и пишут, что бы в бензиновом моторе масло 504 на территории РФ будет ходить лучше чем 502. Боюсь что такую бумагу не получится найти, так как все официальные бумаги как раз говорят, делать обратное и лить масло с 502. Вы все ни как не хотите услышать, что для дизельных моторов и для бензиновых требования разные. Поэтому и выше уже ни раз всплывало как и сейчас, что все ОД рекомендуют в бензиновый мотор 502 допуск. Как я вам писал уже выше трубку не поленитесь снимите и позвоните, только скажите что у вас именно бензиновый мотор, а не дизельный)))
С 2013 г. у нас в России у VAG разные для дизеля 507 ( общий 504/ 507 ) допуск для бензина 502 ( общий 502/505 ), но в Европах везде одно льют: Castrol 5W30 EDGE 504/ 507. Кстати с завода на Россию в том числе машины приходят с этим маслом, а уже на первом ТО ОД меняет в бензиновых моторах на Castrol 0W30 502/505 ( могу конечно ошибаться, может им предписано при предпродажной подготовке менять). Собственно масло с допуском 504/ 507 создавалось как универсальное и долгоиграющее ( для Европейской замены 25-30 т. км. ) подходящее как для бензиновых так и дизельных двигателей ( что бы не парится на заводе). Собственно для тепличных Европейских условий где очень жесткие требования к качеству что бензина что дизеля и больших средних скоростях ( то есть малых моточасах ) это все может и не идеально, но вполне подходит. Но в наших условиях когда нормы Евро 4 введены буквально несколько месяцев назад, а нарваться на Евро 2- бензин можно запросто, масло 504/507 если не при первой то буквально считанной заправке превратится в солидол. Масло с допуском 502/ 505 менее критично к качеству топлива. Кстати на ойл клубе так же обсуждалось кому из производителей лучше удалось создать масло 504/ 507 ( Castrol не входит в первые ряды ).
Две Шкоды октавии в такси, одна 1.2 ТСИ пробег 250000 км.,вторая 1.8 ТСИ -205000 км. все время только 504 допуск Кастрол или Ликви Моли.моторы работают как часы , жор до 1л. на 10000 км.Интервал замены 12-15000 км.Заправка только Лукойл и Роснефть.Про бензин страшилки это полная туфта, если заправляться на Брендовых заправках, то шансов попасть на левый бензин практически нет. Но а если где подешевле, то тогда только 502 допуск.В А6С7 тоже только 504 допуск.Я думаю он по любому, при нормальном бензине10000- 15000 отходит, а вот 502 -не факт.
Давайте разобьем вопрос на два: 1. Россия очень большая, качество бензина зависит от региона к региону и внутри от заправки к заправке, если VW RUS при продаже запишет в договоре купли- продажи что их машины можно заправлять только на "конкретных заправках" то тут же получит иск от остальных. Но как и мы с вами люди работающие в этой структуре знают что их покупатель может нарваться на откровенный левак бензина на просторах......Соответственно от сюда возникают гарантийные обязательства в первые 2 года ( а теперь и в 4 ), они понимают что регулярная заправка не качественным топливом при залитом в двигатель маслом с допуском 504 просто "убъет" двигатель и им придется или менять его за свой счет или судиться ( не понятно с кем и как, доказывая что клиент по доброй воле лил не качественный бензин). Соответственно они решили что для России ( в целом) лучше лить 502 допуск масла, оно не так критично к топливу и уж в гарантийный период большинство двигателей не "крякнет", а собственно дальше это не сильно их проблема. 2. 502 допуск довольна старый, собственно он появился довольно давно и исправно выхаживал положенные в Европе 15000 км. меж сервисной замены до появления масла Long Life и замены 25-30 т. км. С точки зрения потребителя может быть лучше чаще менять масло с 502 допуском и не переживать за качество топлива чем лить 504 и ездить только на "брендовые заправки", кстати это все хорошо работает в крупных городах, а во многих мелких даже "брендовые" часто работают по франшизе. Собственно для себя ( с точки зрения семейного автопарка) решил что в Allroad 3.0TDI лью Mobil 5w30 ESP Formula который имеет допуск 504/ 507 и езжу 15000 км. , а в Q5 2.0tfsi лью Mobil 3000 5w30 с допуском 502/505 и меняю его раз в 7500 км. Пока полет нормальный и там и там.