Давайте, давайте, английские ученые Еще стопитьсот страниц флуда и бреда Тема - переливание из пустого в порожнее Можно, конечно, купить попкорн, и читать посты типа с детства глухой, но когда залил Кастрол, стояк уже третьи сутки Как говорится, пишите, заодно и перепись альтернативно одаренных проведем
Товарищи, что-то моча мне в голову стукнула и на теплое время залил синтетику Mobil 1 10W-60. Перед этим почитал мануалы мобила, в мой дизель без сажевого применимо. Логика: первая цифра = легкость холодного пуска двига. Летом пофиг. вторая цифра = вязкость (смазываемость) при рабочей температуре Вот. Это я двигу хорошо сделал или я чудак? Пока впечатления сугубо положительные. Двигатель работает тихо и хорошо тянет.
Слей к *** побыстрее, чудак. Поршня зачастую прогорают и на 40-й вязкости, а на 60-й долго ждать не заставят
Да не причем тут жаркий климат. Откуда вы только эту херню берете. Для Жигулей, да. А для современного термонагруженного двигателя с высокой литровой мощностью 40 это максимум. Причем не всегда приемлемый. Вот япы в свои движки вообще 0W20 льют.
Граф, Ваше гуманитарное образование не оставляет мне шансов. Но я попробую. Львиная доля тепла отводится от поршней через стенки цилиндра. Слишком вязкое масло образует толстую пленку на стенках, препятствуя охлаждению. В этой теме уже кто-то приводил статистику, что все случаи прогара поршней на 2,0 ТФСИ были при эксплуатации на 5w40 (0w40)
Я пардон, но у меня дизель! Что то про прогар поршней у дизеля не слышал. Он холодный сам по себе. Зимой хрен прогреешь.
Когда коту делать нефиг, он яйца лижет. Тут так же. Людям не понять, что лучше чаще менять, нежели заниматься фигней
В любом случае, это произойдёт не сразу. На 50, дохли примерно через 150 ткм, на 60-ке - ну через 100ткм(предположние), а будет ли у него на руках эта машина, кто знает. Ну а то, что на более вязком масле машина тупит(да и чувствуется ли это попой), это не так важно (надо же потратить какую-то энергию, на проталкивание более густого г-на по масляной системе). Зато самолюбие не страдает. Проблема в том, что правды мы не узнаем, даже если задиры пойдут - скажет давно продал, а если не пойдут - продал, дальнейшую историю не слышал, но вроде всё хорошо. ))) Есть на ойлклабе группа анализов на мерсе дизеле(картер 8-9 литров), но выводы пока делать рано, 40-ки и 30-ки (но складывается к 40-кам, железа вылазит), пока наблюдаю. Двиг европеец, всё же ближе японцев с их 4 литрами в картере.
Причем здесь холодный,поршни прогорают из за закоксовывания колец, в связи с чем начинается плохой теплоотвод в районе перемычек,перегрев и прогар. .А густое масло дает больше вероятности для кокса.Плюс к этому еще неизвестно как оно будет продавливаться по каналам на высоких оборотах,т.к. оно гораздо гуще рекомендованного , что чревато масляным голоданием и отсюда повышенным износом трущихся деталей.Фрицы наверное не дураки, то написали бы в мануале-лейте любое и по хрену все.
Вы не понимаете, с кем общаетесь, там гуманитарии. Вязкость больше, больше прочность, справедливо для ньютоновсих жидкостей, все нефтепродукты жидкости неньютоновские, они это не понимают. Хлеб намазал более толстым слоем, надо больше силы, чтоб продавить более толстый слой масла, всё, домашняя логика. Им например бесполезно объяснять, что пуля с АК пробьёт рельсу, но не пробьёт бронежилет тоньше рельсы. В их умах главную роль играет толщина материала, а не его свойства. Finita la commedia.
Да нет проблем. В гугл забиваем допуск 504/507, выбираем ервин, и там ищите свою вязкость в допуске. ))) Я 40-ку уже долго ищу(по слухам была), поднимая ервин за прошлые года, пока не нашёл. На 50-ки и 60-ки, я не видел ни одного допуска производителя мотора, удивите меня, покажите. На данный момент, для серийных моторов: 20-ки, 30-ки и 40-ки, правда где-то мелкали 15-ки во второй группе. Я тут немного со смазками ступичных подшипников разбирался, представьте себе, существует категория смазок для спортивных авто, но на той вязкости базового масла, ступичные не отходят и 50ткм, подшипники сдохнут, им дорога на несколько гонок, с последующей заменой. Я это к тому, что если есть гонщики со спортивным маслом, чего уже терять-то, меняйте и смазку во всех подшипниках(старую выковыривайте), гонять так гонять. Avtehel, тему читаешь?
Товарищи, так то я инженер-механик по авиадвигателям. Так что не надо тут про гуманитариев ля-ля. Почему залил 10w60? 1. В наличии было только оно 2. Пораскинув извилинами не нашел веских причин против. Всю жизнь лил в машинки 0w50 или 5w50, иногда 0w40, 5w40. Ни у одной из машин не было проблем с двигателями. Понимаю, что теплоотвод будет чуть хуже из-за более толстой пленки. В бензин даже не подумал бы 60-ку лить. Но дизель холодный, потому и решился. Потенциальное закоксовывание, наверное да, может быть такое. Продавливать сложнее по трубкам? Наверное тоже да. Но с учетом тех давлений, которые создают масляные насосы, это не актуально. Увеличение вязкости на 50% не будет кардинально влиять. Общий вывод делаю такой. Это масло откатаю и более 60-ку лить не буду. Вернусь на 40 или 50. Масло меняю каждые 7500км. По собственным наблюдениям, 40-ка ходит меньше. После 4000-5000км уже шумновато двигатель начинает работать. А вот 50-ка ходит лучше. Шуметь начинает ближе к 6000-7000. Посмотрим как 60-ка отходит. В принципе, мне её всего на месяц хватит. Я тут в большой трип собираюсь. И еще, я давно уже не смотрю на рекомендации производителей. У них там свои интересы, не совпадающие с реалиями. Они там жидкое масло рекомендуют в основном для снижения расхода топлива и уменьшения выбросов, а так же чтобы пошустрее угробить движок, дабы лох клиент за новой тачкой в салон пришел. Это из разряда рекомендации не греть двиг зимой Сел и поехал. Я вот прямо вижу как стружка в -30 в картер посыпалась, ага. Рекомендаторы хреновы.