A6 C7 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 10 фев 2012.

  1. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Давайте, давайте, английские ученые
    Еще стопитьсот страниц флуда и бреда
    Тема - переливание из пустого в порожнее
    Можно, конечно, купить попкорн, и читать посты типа
    с детства глухой, но когда залил Кастрол, стояк уже третьи сутки
    Как говорится, пишите, заодно и перепись альтернативно одаренных проведем
     
  2. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Товарищи, что-то моча мне в голову стукнула и на теплое время залил синтетику Mobil 1 10W-60.
    Перед этим почитал мануалы мобила, в мой дизель без сажевого применимо.
    Логика:
    первая цифра = легкость холодного пуска двига. Летом пофиг.
    вторая цифра = вязкость (смазываемость) при рабочей температуре

    Вот. Это я двигу хорошо сделал или я чудак?
    Пока впечатления сугубо положительные. Двигатель работает тихо и хорошо тянет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    #783 xoma, 6 май 2017
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2017
    • Ненормативная лексика
    Слей к *** побыстрее, чудак. Поршня зачастую прогорают и на 40-й вязкости, а на 60-й долго ждать не заставят
     
  4. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    50 и выше для совсем уж жаркого климата же. 45+
    У нас могет быть густовато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Да не причем тут жаркий климат. Откуда вы только эту херню берете. Для Жигулей, да. А для современного термонагруженного двигателя с высокой литровой мощностью 40 это максимум. Причем не всегда приемлемый. Вот япы в свои движки вообще 0W20 льют.
     
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    А как взаимосвязаны поршня и вязкость?

    Тогда самое хорошее масло будет 30/30.
     
  7. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Тогда зимой ты его хер провернешь
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Граф, Ваше гуманитарное образование не оставляет мне шансов. Но я попробую.
    Львиная доля тепла отводится от поршней через стенки цилиндра. Слишком вязкое масло образует толстую пленку на стенках, препятствуя охлаждению. В этой теме уже кто-то приводил статистику, что все случаи прогара поршней на 2,0 ТФСИ были при эксплуатации на 5w40 (0w40)
     
    [waZZup] нравится это.
  9. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Я пардон, но у меня дизель! Что то про прогар поршней у дизеля не слышал. Он холодный сам по себе. Зимой хрен прогреешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Так никто еще не додумался лить в него 10w60
     
  11. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Ну, я первым буду :) Пока все хорошо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    А чем было плохо на 5w30 которое производитель рекомендует ?
     
  13. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Когда коту делать нефиг, он яйца лижет. Тут так же. Людям не понять, что лучше чаще менять, нежели заниматься фигней
     
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #794 vred, 6 май 2017
    Последнее редактирование: 6 май 2017
    В любом случае, это произойдёт не сразу.
    На 50, дохли примерно через 150 ткм, на 60-ке - ну через 100ткм(предположние), а будет ли у него на руках эта машина, кто знает. Ну а то, что на более вязком масле машина тупит(да и чувствуется ли это попой), это не так важно (надо же потратить какую-то энергию, на проталкивание более густого г-на по масляной системе). Зато самолюбие не страдает.
    Проблема в том, что правды мы не узнаем, даже если задиры пойдут - скажет давно продал, а если не пойдут - продал, дальнейшую историю не слышал, но вроде всё хорошо. )))

    Есть на ойлклабе группа анализов на мерсе дизеле(картер 8-9 литров), но выводы пока делать рано, 40-ки и 30-ки (но складывается к 40-кам, железа вылазит), пока наблюдаю. Двиг европеец, всё же ближе японцев с их 4 литрами в картере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Причем здесь холодный,поршни прогорают из за закоксовывания колец, в связи с чем начинается плохой теплоотвод в районе перемычек,перегрев и прогар. .А густое масло дает больше вероятности для кокса.Плюс к этому еще неизвестно как оно будет продавливаться по каналам на высоких оборотах,т.к. оно гораздо гуще рекомендованного , что чревато масляным голоданием и отсюда повышенным износом трущихся деталей.Фрицы наверное не дураки, то написали бы в мануале-лейте любое и по хрену все.
     
  16. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Как правило все эти эксперименты приводят к негативным последствиям.
     
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Вы не понимаете, с кем общаетесь, там гуманитарии.
    Вязкость больше, больше прочность, справедливо для ньютоновсих жидкостей, все нефтепродукты жидкости неньютоновские, они это не понимают.
    Хлеб намазал более толстым слоем, надо больше силы, чтоб продавить более толстый слой масла, всё, домашняя логика.
    Им например бесполезно объяснять, что пуля с АК пробьёт рельсу, но не пробьёт бронежилет тоньше рельсы. В их умах главную роль играет толщина материала, а не его свойства. Finita la commedia.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    А где в мануале про вязкость написано? Видел только допуск.
     
  19. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #799 vred, 6 май 2017
    Последнее редактирование: 6 май 2017
    Да нет проблем.
    В гугл забиваем допуск 504/507, выбираем ервин, и там ищите свою вязкость в допуске. )))
    Я 40-ку уже долго ищу(по слухам была), поднимая ервин за прошлые года, пока не нашёл.
    На 50-ки и 60-ки, я не видел ни одного допуска производителя мотора, удивите меня, покажите.
    На данный момент, для серийных моторов: 20-ки, 30-ки и 40-ки, правда где-то мелкали 15-ки во второй группе.

    Я тут немного со смазками ступичных подшипников разбирался, представьте себе, существует категория смазок для спортивных авто, но на той вязкости базового масла, ступичные не отходят и 50ткм, подшипники сдохнут, им дорога на несколько гонок, с последующей заменой.
    Я это к тому, что если есть гонщики со спортивным маслом, чего уже терять-то, меняйте и смазку во всех подшипниках(старую выковыривайте), гонять так гонять.
    Avtehel, тему читаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #800 sladky, 6 май 2017
    Последнее редактирование: 6 май 2017
    Товарищи, так то я инженер-механик по авиадвигателям. Так что не надо тут про гуманитариев ля-ля.
    Почему залил 10w60?
    1. В наличии было только оно :)
    2. Пораскинув извилинами не нашел веских причин против.
    Всю жизнь лил в машинки 0w50 или 5w50, иногда 0w40, 5w40. Ни у одной из машин не было проблем с двигателями.
    Понимаю, что теплоотвод будет чуть хуже из-за более толстой пленки. В бензин даже не подумал бы 60-ку лить. Но дизель холодный, потому и решился.
    Потенциальное закоксовывание, наверное да, может быть такое.
    Продавливать сложнее по трубкам? Наверное тоже да. Но с учетом тех давлений, которые создают масляные насосы, это не актуально. Увеличение вязкости на 50% не будет кардинально влиять.
    Общий вывод делаю такой. Это масло откатаю и более 60-ку лить не буду. Вернусь на 40 или 50.
    Масло меняю каждые 7500км.

    По собственным наблюдениям, 40-ка ходит меньше. После 4000-5000км уже шумновато двигатель начинает работать. А вот 50-ка ходит лучше. Шуметь начинает ближе к 6000-7000. Посмотрим как 60-ка отходит. В принципе, мне её всего на месяц хватит. Я тут в большой трип собираюсь.

    И еще, я давно уже не смотрю на рекомендации производителей. У них там свои интересы, не совпадающие с реалиями. Они там жидкое масло рекомендуют в основном для снижения расхода топлива и уменьшения выбросов, а так же чтобы пошустрее угробить движок, дабы лох клиент за новой тачкой в салон пришел.
    Это из разряда рекомендации не греть двиг зимой :) Сел и поехал. Я вот прямо вижу как стружка в -30 в картер посыпалась, ага. Рекомендаторы хреновы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...