Ну вот человек умный, сам понимает просчёты, но блин, тише это типо лучше, так учили в институте? Там самолёт летает, по натовской классификации "Bear", рычит как медведь, летает так, что не каждому самолёту дано через 50-70 лет(забыл когда его выпустили).
За рулем очень ощущается работа. Тише, мягче, эластичнее. В моем понимании для железа это лучше. Главное чтобы без последствий. Ту-95 да, уникальный старичек Но с такими здоровыми винтами и мощными турбовинтовыми двигами, он просто не может не шуметь адски
Вот мы с Вами друг друга и прекрасно поняли. Надёжность не зависит от звука, оказывается можно летать(даже не ездеть), оглушая все континенты рёвом. У меня есть ещё один козырь, для масла потолще, и как в турбине самолёта разлетался толстый вал в клочья, обдумайте дальнейшее, пока вал не сделали тоньше и вал не разрушался, по простой причине, он изгибался, но не ломался и работал с пользой.
Ничем! Всё было хорошо, пока четвёрки перестал проворачивать коленвал. Вот тогда и пришло гениальное решени увеличить вязкость до О. А зря это сделали.
тока не надо наводить тень на плетень ну разве только в Воркуте или Якутске ЗЫ давным давно после училища лейтенантом попал служить в Якутск. Устриц ел.
Могу повторить. Было нарекание на тяжёлый запуск двигателя именно на четвёрках. Вот тогда и пришло гениальное решение вязкость масла уменьшить до нуля. Я это не отсебятину говорю. Как раз был в том году был в Ульяновске. Температура в минус 37 моя запустила двигатель, рядом две четвёрки не запустились. Был 2012 год.
Я Вас считаю компетентным собеседником, соглашаюсь очень часто с Вашими выводами. Но точно знаю, что именно тогда по нареканием был тяжёлый запуск двухлитрового двигателя. Тогда производитель и решил уменьшить заливать масло с нулевой вязкостью. Ну по крайней мере зимой. Могу сказать про свои наблюдения. Летом можно и даже лучше залить масло с 5/30, зимой 0/30. Расход масла уменьшается. Хома, я тебе не мальчик, и кое-что понимаю. Могу это подтвердить документально. Эксперт на заводе КАМАЗ. Это конечно не немцы, но принцип одинаков.
У вас был же сначала спор про вязкость на горячую. Причём тут на холодную то? Это и так понятно, что при арктических температурах нужно пользоваться 0вкой
Я этой зимой на дизеле пользовался 0w40 мобиловским. В особые дубаки двигатель всегда заводился с первого раза. Хоть и тяжеловато, когда -30 было.
Граф, последний тезис и я потверждаю. 5W зимой при -30° вполне приемлемо. Конечно, 0W лучше, но пятерка вполне. Что же до хреново проворачивающихся четверок, то имхо, дело в другом. Видимо самое простое было поменять масло на менее вязкое, но это, как говорится, лечение следствия, а не сама причина.
Я бы даже не думал любой двигатель заводить без предпускового подогревателя при такой температуре без особой нужды.
Компрессия у дизеля гораздо выше и пусковой ток стартеру нужен значительно больше, чем бензину при равных объёмах. Это называется более тяжёлым пуском, вы перепутали И не важно, при каких температурах.
нет, не перепутал проблемы холодного пуска - воспламенение горючей смеси в цилиндрах с более тяжелым проворотом коленвала - согласен, но не это главное