A6 C7 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 10 фев 2012.

  1. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Ну вот человек умный, сам понимает просчёты, но блин, тише это типо лучше, так учили в институте?
    Там самолёт летает, по натовской классификации "Bear", рычит как медведь, летает так, что не каждому самолёту дано через 50-70 лет(забыл когда его выпустили).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #802 sladky, 6 май 2017
    Последнее редактирование: 6 май 2017
    За рулем очень ощущается работа. Тише, мягче, эластичнее. В моем понимании для железа это лучше. Главное чтобы без последствий.

    Ту-95 да, уникальный старичек :) Но с такими здоровыми винтами и мощными турбовинтовыми двигами, он просто не может не шуметь адски :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #803 vred, 6 май 2017
    Последнее редактирование: 6 май 2017
    Вот мы с Вами друг друга и прекрасно поняли.
    Надёжность не зависит от звука, оказывается можно летать(даже не ездеть), оглушая все континенты рёвом.
    У меня есть ещё один козырь, для масла потолще, и как в турбине самолёта разлетался толстый вал в клочья, обдумайте дальнейшее, пока вал не сделали тоньше и вал не разрушался, по простой причине, он изгибался, но не ломался и работал с пользой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Сказал хорошо. Я согласен и с этим. Но может тогда мне на вторую часть ответишь.
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Ничем! Всё было хорошо, пока четвёрки перестал проворачивать коленвал. Вот тогда и пришло гениальное решени увеличить вязкость до О. А зря это сделали.
     
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Не рекомендуют, но летом это возможно. Я бы и сам так залил. Чуть дольше прогревать и всё.
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    тока не надо наводить тень на плетень
    ну разве только в Воркуте или Якутске
    ЗЫ давным давно после училища лейтенантом попал служить в Якутск. Устриц ел.
     
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Могу повторить. Было нарекание на тяжёлый запуск двигателя именно на четвёрках. Вот тогда и пришло гениальное решение вязкость масла уменьшить до нуля. Я это не отсебятину говорю. Как раз был в том году был в Ульяновске. Температура в минус 37 моя запустила двигатель, рядом две четвёрки не запустились. Был 2012 год.
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Я Вас считаю компетентным собеседником, соглашаюсь очень часто с Вашими выводами. Но точно знаю, что именно тогда по нареканием был тяжёлый запуск двухлитрового двигателя. Тогда производитель и решил уменьшить заливать масло с нулевой вязкостью. Ну по крайней мере зимой.

    Могу сказать про свои наблюдения. Летом можно и даже лучше залить масло с 5/30, зимой 0/30. Расход масла уменьшается.
    Хома, я тебе не мальчик, и кое-что понимаю. Могу это подтвердить документально. Эксперт на заводе КАМАЗ.
    Это конечно не немцы, но принцип одинаков.
     
  10. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    У вас был же сначала спор про вязкость на горячую. Причём тут на холодную то? Это и так понятно, что при арктических температурах нужно пользоваться 0вкой
     
  11. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Я этой зимой на дизеле пользовался 0w40 мобиловским. В особые дубаки двигатель всегда заводился с первого раза. Хоть и тяжеловато, когда -30 было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Бензин. Три литра.
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Архангельск. Минус сорок. Три дня стояла. Завелась сразу. Масло 5/30.
     
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Граф, последний тезис и я потверждаю. 5W зимой при -30° вполне приемлемо. Конечно, 0W лучше, но пятерка вполне.
    Что же до хреново проворачивающихся четверок, то имхо, дело в другом. Видимо самое простое было поменять масло на менее вязкое, но это, как говорится, лечение следствия, а не сама причина.
     
  15. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Я бы даже не подумал пытаться дизель заводить в -40 при любом масле :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    как раз у дизеля проблем с холодным пуском меньше, если только топливо не застыло
     
  17. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #817 Maksimij, 7 май 2017
    Последнее редактирование: 7 май 2017
    Я бы даже не думал любой двигатель заводить без предпускового подогревателя при такой температуре без особой нужды.
     
    Menkoff и sladky нравится это.
  18. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Вот топливо как раз под вопросом.
     
    Menkoff и [waZZup] нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Компрессия у дизеля гораздо выше и пусковой ток стартеру нужен значительно больше, чем бензину при равных объёмах. Это называется более тяжёлым пуском, вы перепутали :) И не важно, при каких температурах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    нет, не перепутал
    проблемы холодного пуска - воспламенение горючей смеси в цилиндрах
    с более тяжелым проворотом коленвала - согласен, но не это главное