Вот сколько раз видел, как какой-нить мажор садится в свой ледяной мерседес AMG, и только заведя двиг тут же с пробуксовкой в точку срывается.... Блин, МНЕ жалко его машинку.... А потом следующий владелец будет жаловаться на говёное качество мерседесов и задиры в цилиндрах.... Сам я очень степенно передвигаюсь пока стрелка температуры не поползет. Жалко бибику.
А с чего он должен заботиться о следующем владельце? Он купил Ее и пользуется так, как хочет. Просто покупая эти б/у авто нужно делать комплексную диагностику
Отрицательный результат - тоже результат. Самая низкая температура при которой я заводил свою дизельную машину, -32. Завёл, но она стояла, точнее акб стоял на зарядке всю ночь(я прогноз погоды мониторил), снял зарядку, покурил и завёл и поехал. Когда по дороге на термометре было -34.5, про себя сказал, увижу -35, просто вернусь домой, пока жива моя машина и я. Своих магических -35, я не увидел. С другой стороны, если есть эл.подогрев (масла или ОЖ), при запуске то важна температура двигателя, а не окружающей среды. Просто посмотрите фото стоянок перед магазинами скандинавов, на каждом столбе куева туча розеток под 220, не говоря уже про стоянки на ночь.
Весёлый аргумент, для человека не знающего историю развития радиоактивных материалов, он пил радиоактивною воду 2 или 3 года, пока не умер, веря в её целебные свойства. Я завёлся в -40, на таком масле на таком топливе, с таким акумом, на такой машине, все они выжили, сообщений 28к, а можно иннформативнее?
Когда мы в авиаинституте проходили сопромат и металловедение, нам старые и мудрые преподы внушали, что 1 минута работы трущихся поверхностей при нештатном смазывании может нанести вред, эквивалентный году работы в штатных условиях. А в отдельных случаях вообще, может нанести непоправимый вред. Именно поэтому я (жалея железку) стараюсь не экплуатировать её в условиях, близких к граничным. Целее она от этого явно не будет. Это мое личное мнение.
2.0 tfsi 13 год,пробег 46+ ,изначально на 2-х то лил оригинал в серых канистрах 5-30 лонглайф. Расход был грамм 700 на 15т. пробега. После второго то решил сам менять масло через 5-7 тыс. Залил кастрол 0-40,который рекомендует на своем сайте на мой авто.Начало жрать масло.За 5т. пробега литр. Заменил на мобил 5-30 есп формула.Проехал пока 1 тысячу,уровень как был на максимуме,так и есть. Наблюдаю дальше.
Не секрет уже давно, кастрол горит(испаряется). http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/ Выбирайте, что нравится, и кастрол там очень редко упоминается(из брендовых производителей, их там 3 во всём списке, на данный момент).
Сейчас пробег 97 т.км, 30 т.км назад перешел на 0W40, только Shell, вчера заметил что ушло одно деление от максимума. Масло за это время отработало 7 300 км и 240 часов.
Кто что посоветует в дизель? Был залит оригинал. Прошла 9т ушло 2 деления. Сейчас Кастро 5w30 3т пробег на нем и уже нет 3х делений.
Для дизеля это много.Я в бензин и раньше в дизель лью Ликви Моли ТОР ТЕС 4200 ,езжу на нем уже 3-й год,мне нравится.У меня на бензине за 10000 км. чуть больше половины от максимума уходит.
Уже сто раз говорилось, в том числе и в этой теме. У Кастрола (и оригинала) самая низкая температура вспышки, по крайней мере из наиболее известных брендов. Поэтому для Шелла, Мобила, Мотюля и др расход на угар будет всяко меньше. Но поскольку тема на 99% полный и откровенный флуд, можно еще звездеть стопитьсот страниц непереставая
Считайте на здоровье. У меня, как и у большинства, дизель не жрет масло. За исключением с новья, когда в нем был оригинал. На 14 ткм пришлось долить литр. Кстати это уже второй дизель. Первый не жрал и на пробеге 200 ткм, когда я его продал. Вот это отличный показатель.
То же самое. Новая машина попросила долива на 12000 км. После первого ТО перешел на Мобил Формулу ЕСП и на нем шкала полная всегда. До второго ТО доехал не меняя ( и не доливая) 15000 км. Между вторым и третьим решил не экономить и менять через каждые 7500 км. Так и сделал сменив Мобил на него же.
В смысле не жрет. А что значит на 12т попросила? А это значит ушел литр! У меня оригинал ушло за 9т 2 деления. К 12т ушло бы еще 2 наверно. А это пол уровня и 500мл. Во второй раз дело похоже в кастрюле просто. И еще никто не учитывает кто как нажимает! Жрет масло это когда за 10т ты доливаешь более литра. А Угра никто не отменял. Буду пробовать Мобил.