У меня 3.0TDI этот двигатель в принципе "не умеет" масло есть как не нажимай. Но вот кастрола он выплюнул литр за 12000 км., а мобил с той же вязкостью 5W30 и тем же допуском VW 507 нет, собственно я вывод сделал.
Всем привет. Ребят, подскажите, AUDI A6 2.0 TFSI (2013) пробег 35 тыс. планирую заливать Motul: SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40 или SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 Прочел что допуск необходимый 505/502, вязкость 5W – 40 подойдет? Официальное СТО не откажет в замене? Планирую замену каждые 7500 км. Спасибо.
Дилер отказать не сможет - ведь вы заказчик и плательщик. Другое дело, что после замены масла, отличного от рекомендованного дилером, последний сделает запись в "историю" авто, что в свою очередь может сказаться на гарантийный случай с двигателем. Поэтому вам решать.
Дело в том, что машину уже не гарантийная. Подскажите, вязкость 5-40 допустима для данного типа мотора? Или все же лучше 5-30? Спасибо.
Допуск устанавливает завод, а вязкость выбирается из условий эксплуатации. Соответственно, можете спокойно лить 0-5W40 c 502-м допуском. Я на первом ТО залил 5W40, а 30 т.км назад перешел на 0W40, (сейчас пробег почти 100 т.км и проблем нет)
Ну, вроде действует 5 лет? Машина 2013 года, еще 6 месяцев до 5 лет. В любом случае буду лить с рекомендованным допуском: 502, вязкость: 5 - 40
Добрый вечер. Какое масло Motul подходит для 1.8TFSI? Почему-то Motul с допуском 502 имеет вязкость 5W40, хотя нужно 0W30.
1.8 TFSI, пробег 30000 км. Через 8000 км после ТО2 уровень масла (Сastrol 0W30 502/505) упал по минимума, система просит долить. Планирую сделать промежуточную замену масла до официального ТО3. Хочу попробовать Motul SPECIFIC 5W-30 или какого-нибудь другого производителя с допуском 504/507. Или лучше использовать масло с допуском 502/505? У кого есть опыт использования масел обоих допусков, есть ли на практике различия в эксплуатационных свойствах (расход, работа двигателя и т.д.)?
Поиск баланса, дело тяжёлое. 502 загадит двиг(залягут кольца), 504 будет чистым, но куча нюансов. Ищем баланс на TFSI, не видел однозначного ответа по лабам. Зажигалки должны страдать в априори. За трактора хоть впрягаются перевозчики, за зажигалки ни кто впрягаться не будет, уже. "Гарантия, а дальше нам не интересно".(с)
Недавно Мобил выпустил новое масло Mobil 1 ТМ 0w30 ESP c 504 /507 допуском.Кто использовал данное масло,поделитесь инфой.
А чем не устраивает "старый добрый" Mobil 1 ТМ 5w30 ESP FORMULA VW 504 /507 ? Зачем Вам 0W30? или в Брянске часто морозы -40 бывают ? Это масло многие ( в том числе и я ) пользуют и довольны. Я в свой 3.0TDI его год назад первый раз залил по совету "технических консультантов" форума и очень доволен, через пару недель буду ТО 3 проходить и повезу дилеру снова его на замену.
Морозов таких нет,планирую 0/30 использовать с только с октября до апреля, езжу в основном на короткие расстояния и при минусовых температурах на 0/30 мотор будет прогреваться быстрее, проверено уже.