Не,ну я понимаю для Ханты-Мансийска. Для Краснодара такая вязкость к чему? А чем не устраивают Шелл,Мобил и им подобные крупные концерны? Скучно? Нет эстеров и метеоритной пыли?
Meguin 6562 megol Motorenöl Compatible SAE 5W-30 оно же Liqui Moly 3707 Motoröl Top Tec 4200 5 W-30 но для тех кто пришел к успеху. Лил всегда, последние лет 8 в А4 1.9 TDI, пробег 260 000 (15 лет машине, продано), q5 - 75 000 (обе машины брались с 0 км пробегом) Это одно и тоже масло, разница только в цене (х2 и канистре, ну и в бабках на раскрутку для Liqui Moly. Доливаю всегда по литру на примерно 25 000 - 27 000, что в 1.9 ТДИ что в 2.0 ТДИ на Q5. Meguin 6562 Compatible буду лить и в 3.0 TDI. На спецификацию Мегуин на картинке не обращайте вномания, картинка старая, масло сертифицировано по API SN.
Здесь не нужно искать логику) Тесты курить на оилклаб, там все ответы. Выстрелов со слабым брендом не видел, как ни старался.
Так без пыли и не прет, только с горки . Официалы Шела есть, но вся продукция сделана в России. Мне, если честно, ни ПАО, ни Эстеры не нужны, нужно просто хорошее и неподдельное, а самое главное, подходящее для моего двигателя масло.
На Shell (сначала 5-40, а теперь 0-40) с 502-м допуском проехал уже почти 100 т.км из 112 т.км общего пробега, проблем 0. По мне, бренд масла ничего особо не меняет, главное чтобы был нужный допуск и масло не поддельное. Кстати, а что не так с маслом Shell произведенным в РФ?
Не знаю, внутренний пунктик) хотя Лукойл сейчас продает многим зарубежным производителям базу, и то не всем Поменял сегодня масло на X-cess, мотор мурлычит, будем наблюдать. Первые ощущения, что как будто мягче стал работать, определить, что мотор заведен можно только по тахометру, хотя может внутреннее убеждение, он и жить то не начал еще))
Убирайте внутренний пунктик, не будьте жертвой маркетологов. Насчет того что двигатель стал работать мягче, это не значит что он стал работать лучше, плюс это сильно субъективно и зависит не только от масла. Чтобы получить объективную картину сдайте отработку из двигателя на анализ и сравните с показателями нового масла. Я поступил именно так и теперь меня ничего не "гложет"
Сегодня был на ТО, так вот мастер сказал, что Ауди переходит в недалёком будущем на масло 0W20. На воде скоро будем ездить.
Кроме слов это ни чем не подкреплено? Вообще сомнительно регламентировать какую-либо вязкость масла для страны с очень разными климатическими зонами.
Всем привет ! Кстати, когда менял масло пристал к сервисному инженеру, который, как выяснилось позже, общий знакомый моих давних друзей и он прочитал мне целую лекцию о необходимости заливать в наши моторы Gen 3 масло с вязкостью 0W30 или W40, потому как оно специально было разработано под наш мотор, мало привязано к суровым Российским зимам, поскольку мотор разрабатывался не для России, более термостабильно для ВАГовских горячих моторов и имеет спецификацию А3 что говорит о его "полезности" для ЦПГ и турбы. А еще, при замене я сказал залить мастеру 4,6 литра масла, что он и сделал, а на щупе на MMI до МАХ осталось примерно 0,5 см. Вот и думаю теперь щуп врет или масла там не 4,6